Сегодня выдался случай сравнить Варшавку с Автономией.
Варшавка пригласила на бесплатную диагностику с детскими развлечениями и фуршетом.
Автономия на Лобачевского раздала купоны на такую же бесплатную диагностику.
Подозреваю что это сейчас у всего ФВ такая акция идет, ну да ладно. Мне диагностика очень актуальна, так как через месяц заканчивается гарантия, со всеми вытекающими последствиями. За два года на машинку не было никаких нареканий, однако во время переобувания на лето я нашел один косячек: сильно изношенную заднюю внутреннюю колодку
ПАМАГИТЕ! help!help!. Держа в уме данную тестовую задачку, я, взяв двух ценителей детских развлечений, выехал в Москву.
В Варшавку (теперь она РУС-ЛАН на Варшавке) я прибыл за полчаса до назначенного времени. Оставив детей аниматорам показался приемщику, который вместо того чтобы отпустить меня на полчаса в лоно семьи сразу начал принимать машину. Увидев автомобиль (а я был
З Д Е С Ь) загнал его на мойку и пообещал позвонить когда начнут диагностику. Отдав детей аниматорам и рукодельницам, я попробовал бутерброд и тортик, запил это чаем, после чего был вызван на диагностику, в ходе которой весьма общительный мастер осмотрел Тигу, а именно: сопроводив весь процесс подробными объяснениями, нашел стертую колодку, минимальный уровень антифриза, все мои зимние ошибки, перекачанные колеса, проверил аккумулятор, задние сайлентблоки и похвалил хорошее состояние машинки. Тига был отдан через
2 часа. На тот момент я оценил работу на 5. Минус от помывки только снаружи (и с небольшими косячками) был с лихвой компенсирован оперативной работой, танцами с детьми под живую музыку, восторгом от водно-масляных рисунков и прочих тортиков.
Завезя семейство в магазин я направился в Автономию и удачно проскочив субботний МКАД прибыл туда на сорок минут раньше назначенного. Пожурив меня за столь ранний визит, девушка Ирина предложила подождать начала приемки в клиентской зоне, где мне были предоставлены кофемашина и компьютер с интернетом. Полазив по форуму я очнулся почти через час (т.е. через пятнадцать минут после назначенного времени), и пошел поинтересоваться, будут ли меня сегодня диагностировать. Экстренно вызванный приемщик Иван сразу же принял машину, расстроился что она чистая, обрадовался что салон все еще в
Переяславской глине, и сообщил что у них сегодня наплыв клиентов, и процедура затянется, после чего проводил в клиентскую зону, где мне снова были предоставлены кофемашина и компьютер с интернетом. Косясь взглядом в телевизор с изображением ремонтной зоны я заметил, что машина заехала на мойку не сразу. Первыми признаки беспокойства начали проявлять дети, о чем через час после приемки мне сообщила Женя. Поэтому когда диагностика все же началась, я уже больше смотрел на часы чем на машину. Неразговорчивый мастер, стремящийся сообщать все Ивану по секрету (но тем не менее доступно ответивший на заданные вопросы), не снимая защиты достаточно быстро осмотрел автомобиль, проверил аккумулятор, задние сайлентблоки, нашел минимальный уровень масла, стертую колодку и
порванный демпфер на кардане! Охренев от таких новостей я попытался оформить заказ на ремонт в следующую субботу, но это не получилось из-за смены месяцев. Мне предварительно зарезервировали кардан и попросили перезвонить и записаться в понедельник, после чего (через
3 часа после приезда) я отбыл из Автономии в машине с девственно чистым салоном, подгоняемый звонками скучающей семьи. Результат работы оцениваю на 5: время ожидания было прекрасно убито предоставленным компьютером, а результат диагностики, несмотря на ее внешне поверхностное и быстрое проведение, говорит сам за себя. Превосходная мойка салона - отдельный приятный бонус. И зеркальные стены также радуют.