Моторное масло для дизеля

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Итак, встречайте: первое найденное масло допуска 505.01 с зимней вязкостью 0W30!
http://avtoparts.biz/p34753425-motor...o-special.html
в экзисте чуть подешевле - 799,16 рэ))
а автодок мне показал 745-765 р

Добавлено через 2 минуты
Да, прайс - космос!
а чего космического в 4000 руб за 5л. масла?
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Главное, что его еще никто не тестировал на угар. Что наши бензиновые братья скажут?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Главное, что его еще никто не тестировал на угар. Что наши бензиновые братья скажут?

да вам то какая польза от этого ? ) у вас жора нет и быстрой деградации масла тоже . у вас культ 505.01 допуска , у нас же выбора побольше в наших допусках , есть из чего выбрать. например я залил shell hu e 5w30 (502, A3/B4 MB229.5 допуски) за 1260рэ за 5л ) - свои 7 тыщ оно отходит и в -20 проблем с заводом не будет . а нулевки пусть льют сибиряки и впечатлительные , которые верят в супертоповые масла )
 

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
Посоветуйте по вязкости, хочу 5/30w но оригинал только 507 и Лонг Лайф. А вот 5/40w с допуском 505.01. Не повредит ли более густое масло на новом движке? Вырастет ли расход?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Очень странно. В ветке про дизель в основном все берут 5w. Но вы учтите, что это полусинтетика и гореть она будет очень хорошо. Фулсинтетик написанный на этикетке у того же кастрола только маркетинг и полное вранье.
Я раньше для КИА бензинки брал всегда 0w30 на 15 тыков и живу совсем не в сибири. А тут турбодизели и на 5w40. Не понимаю.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Мотюль да, угорает, примерно щуп за 8000 км. (от макс до мин), вчера плюхнул castrol 5w40 dpf. 505.01. Кто бы мне что не говорил, на всех моих машинах (икстрейл, тигуан, логан) мотюль угарал, а кастрол никогда, при интервале замены 7500-8000 км. думаю что Фулсинтетик написанный на этикетке у того же кастрола только маркетинг ничуть не хуже непонятно за что любимого мотюля
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Я не за мотюль. Мне родного от VW хватает.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
dimann,
Есть подтверждения слов, что 5w полусинь?
А то балаболством попахивает! !!
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Мне тоже Мотюль не нравиться (чисто субьективное мнение), в основном из-за цены. В общем полазив по ойл клубу, я понял, что все масла хороши и явно плохой/хороший не определить. Главное менять пораньше (для дизеля 8-10 т. км) и лить что-то от крупных компаний с нашими допусками. Себе залил Арал 5w40 хай троник (концерн ВР, предполагаю что рецептура и база та же что и Кастрол Edge, но стоит дешевле и разлив только в Германии) да и друзья в мерсы льют и довольны. Раньше ездил на Кастроле, разницы не заметил, но он в иагазинах то германия, то бельгия, то ... , короче хрен его знает где его в этот раз разлили.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Очень странно. В ветке про дизель в основном все берут 5w. Но вы учтите, что это полусинтетика и гореть она будет очень хорошо
Уважаемый, у Вас же у самого дизель, и что, он ест масло??? И где связь между вязкостью и синтетичностью?
Я раньше для КИА бензинки брал всегда 0w30 на 15 тыков и живу совсем не в сибири. А тут турбодизели и на 5w40. Не понимаю.
Ну так предложите нам, глупым, конкретное (не в смысле крутое, а в смысле с полным наименованием продукта) масло для наших моторов с вязкостью 0w30 (кроме того, что я привел на прошлой странице).
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Есть подтверждения слов, что 5w полусинь?
Год назад на Оил клубе копали под Кастрол. Сошлись на том что Edge 5w можно назвать синью, в все остальное полусинь (хотя и написано Фулл). Но к самому кастролу очень отношусь настороженно. Пользовал его год на других авто и полная незащищенность упаковки всегда сильно смущала.


Ну так предложите нам, глупым, конкретное (не в смысле крутое, а в смысле с полным наименованием продукта) масло для наших моторов с вязкостью 0w30 (кроме того, что я привел на прошлой странице).
Ну зачем же так. Никого глупым здесь не считаю. Выбор масла серьезный вопрос, который волнует меня с первых 8-к. Когда берешь машины с салона - всегда жалко убивать движки бякой. Горький опыт имеется.
Пока прислушиваюсь к другим участникам и для себя решил лить родное Вагеновское пока гарантия. Сейчас залито 5w 507. Менял на 7ткм. Проехав еще 5 ткм масло стало слишком густое и грязное. Съело пол уровня. Такое мне не нравится. Масло с завода было лучше на том же пробеге. Думаю перейти на 0w по этому и спросил.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Проехав еще 5 ткм масло стало слишком густое и грязное. Съело пол уровня.
Ну тут либо на фуфло нарвался, либо (тьфу-тьфу-тьфу) двигатель.
Я на кастроле 504/507 с самого начала и проблем нет.Сначала ВАГовский лил, а теперь вот этот http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/6C609483
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
dimann, еще раз простой вопрос: Какие масла с вязкостью 0w (за исключением оригинального) Вы предлагаете в качестве альтернативы допуску 5w для наших дизельных моторов? Если можно, ответьте кратко, списком.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Выбор масла серьезный вопрос, который волнует меня с первых 8-к.

Пока прислушиваюсь к другим участникам и для себя решил лить родное Вагеновское пока гарантия. Сейчас залито 5w 507. Менял на 7ткм. .

так сильно волновал вопрос , что даже не разобрался что такое рабочая вязкость масла ? при чем тут 5w ? это зимний индекс , с пурпоинтом около -50 град , тебе надо еще меньше ?
 

Swift59

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Урал
Автомобиль
тигуан 4мотион
я заливаю Gulf Formula ULE 5W40 , нулевку вообще смысла невижу лить, честный 505,01, что то не стал лить 504/507, хотя все первые 3 то оригинал/касторка такая залита была, замена 15 т.км ,сам меняю чз 10 т.км. Дизель лукойкин евро5
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
что даже не разобрался что такое рабочая вязкость масла ?
5w от 0W отличается тем что в большенстве случаев 5-ка говорит о том что это полусинь, а 0-ка это точно синтетика. Преимущества последней неоспоримо и температура зимнего запуска здесь совсем не главное.


Какие масла с вязкостью 0w
Для себя решил пробовать фирменное Ваговское 0w30 505. У меня без сажевика.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Хватит молится на ваговский 504/507 - это Castrol Edge 5w30 с незначительными вариациями потребительских качеств и Значительным маркетингом.

Долго пытался разобраться в отличии 505 от 505.01, в существенном отличии, а не в "специально для современных дизельных двигателей"
Пришел к выводу, что в 505.01 урезан пакет присадок для сохранения работоспособности сажевого фильтра. Однако, именно, присадки улучшают характеристика масла и продлевают ему жизнь. Учитывая, что исправный двигатель масло не "ест", максимум 1 литр на 10000 км. На лицо лукавство производителя и перестраховка с введением стандарта 505.01. У кого движок потребляет большее количество масла следует задуматся над ремонтом, а не успокаиваться инструкциями допускающими расход до 1 литра на 1000 км.
В последнее время очевидна тенденция к росту рабочей температуры двигателей до 105-110 гр.С. Происходит усиленное окисление и ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ масла. Как следствие зашлакивание маслосъемных колец и выдавливание масла в цилиндры, а далее в катализатор/фильтр. ВАГовское масло тут ничем не отличается. И самое гнусное, что производитель знает об этом, но предпринимать ничего небудет, потому что есть такая наука - параметризация.

Дизельный двигатель несколько холоднее бензинового. Поэтому проблемы с полимеризацией масла не так страшны. А вот нагрузка на пары трения выше, и значит важно полное наличие противоизносных присадок в масле. Для дизеля стандарт .01 скорее вреден, особенно он не полезен турбине.

В свой лью Mobil 1 0w40 со сменой каждые 10тыс. км.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Долго пытался разобраться в отличии 505 от 505.01, в существенном отличии, а не в "специально для современных дизельных двигателей"
Пришел к выводу, что в 505.01 урезан пакет присадок для сохранения работоспособности сажевого фильтра.
Вывод полностью ошибочный.

Добавлено через 40 секунд
Для дизеля стандарт .01 скорее вреден, особенно он не полезен турбине.
А это просто бред.
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
serso, если есть сказать по существу - нестесняйтесь.
если задеты чуства "верующего" - ничем немогу помочь.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
если есть сказать по существу - нестесняйтесь
Меня крайне расстраивают люди, которые в ультимативной форме пишут заведомо неправильные вещи. Вы, стоит признать, указали, что все изложенное Ваши выводы. А я указал - что выводы неверные и вредные.
Долго пытался разобраться в отличии 505 от 505.01, в существенном отличии, а не в "специально для современных дизельных двигателей"
Пришел к выводу, что в 505.01 урезан пакет присадок для сохранения работоспособности сажевого фильтра.
Для сведения: суффикс .01 введен для дизельных масел, допущенных к применению в моторах с насос-форсунками, и (чуть позже) с системой CommonRail. Отличаются устойчивостью при работе в парах трения под большим давлением. Кстати, допуск 505.00/505.01 не соответствует нормам Евро5, и поэтому никакого отношения к сажевому фильтру не имеет (в отличие от того что пишете Вы ).
Однако, именно, присадки улучшают характеристика масла и продлевают ему жизнь.
это утверждение тоже верно не всегда. Рассмотрим на примере столь нелюбимого Вами допуска 507. Это экологическое малозольное масло для Евро5, с мощным пакетом присадок, компенсирующим малозольность и прочие экологические ограничения. Именно за счет этих присадок масло превосходит требования допуска 505.01 и может использоваться до 30 000 км пробега. Но вот беда, при использовании топлива не соответствующего Евро5, ваши любимые присадки очень быстро деградируют и масло через совсем небольшой пробег теряет свои качества т.е. умирает. Именно поэтому для России сейчас рекомендован именно допуск 505.01.
В свой лью Mobil 1 0w40 со сменой каждые 10тыс. км.
Имеет одобрения:
MB 229.3
MB 229.5
BMW LONGLIFE OIL 01
VW 502 00/505 00
PORSCHE A40
Передавайте привет ТНВД

Добавлено через 23 минуты
Долго пытался разобраться
и чего тут разбираться:confused:
К применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen.
VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500 – 10 000 км.
VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.
VW 503 00 - бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах.
VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы.
VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях.

VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.
VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumple-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.
VW 506 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу