если есть сказать по существу - нестесняйтесь
Меня крайне расстраивают люди, которые в ультимативной форме пишут заведомо неправильные вещи. Вы, стоит признать, указали, что все изложенное Ваши выводы. А я указал - что выводы неверные и вредные.
Долго пытался разобраться в отличии 505 от 505.01, в существенном отличии, а не в "специально для современных дизельных двигателей"
Пришел к выводу, что в 505.01 урезан пакет присадок для сохранения работоспособности сажевого фильтра.
Для сведения: суффикс .01 введен для дизельных масел, допущенных к применению в моторах с насос-форсунками, и (чуть позже) с системой CommonRail. Отличаются устойчивостью при работе в парах трения под большим давлением. Кстати, допуск 505.00/505.01 не соответствует нормам Евро5, и поэтому никакого отношения к сажевому фильтру не имеет (в отличие от того что пишете Вы ).
Однако, именно, присадки улучшают характеристика масла и продлевают ему жизнь.
это утверждение тоже верно не всегда. Рассмотрим на примере столь нелюбимого Вами допуска 507. Это экологическое малозольное масло для Евро5, с мощным пакетом присадок, компенсирующим малозольность и прочие экологические ограничения. Именно за счет этих присадок масло превосходит требования допуска 505.01 и может использоваться до 30 000 км пробега. Но вот беда, при использовании топлива не соответствующего Евро5, ваши любимые присадки очень быстро деградируют и масло через совсем небольшой пробег теряет свои качества т.е. умирает. Именно поэтому для России сейчас рекомендован именно допуск 505.01.
В свой лью Mobil 1 0w40 со сменой каждые 10тыс. км.
Имеет одобрения:
MB 229.3
MB 229.5
BMW LONGLIFE OIL 01
VW 502 00/505 00
PORSCHE A40
Передавайте привет ТНВД
Добавлено через 23 минуты
Долго пытался разобраться
и чего тут разбираться
К применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen.
VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500 – 10 000 км.
VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.
VW 503 00 - бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах.
VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы.
VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях.
VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.
VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi
с насос-форсунками (Pumple-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.
VW 506 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах
с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi
Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.