Моторное масло для дизеля

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
150-170 ездишь? интервал замены? Мотюль небось СПЕЦИФИК?

Кастрол 5w40, допуск 505.01.
140-160 только по дороге на дачу и то далеко не всегда. При этом 90% пробега по Москве, 55 тыс. я за два с небольшим года накатал.

Добавлено через 2 минуты
Там два стандарта: один от 1999 года, второй от 2005 года. Последний разрабатывался с оглядкой на экологов.

Я написал выдержку из спецификации в сервисной книжке на тигуан.
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
На дизеле, при образовании пленки, частицы сажи будут внедрятся в ту самую пленку и оставатся в ней до истирания последней.

Сажа не является абразивом, скорее наоборот. Общеизвестна графитовая смазка, что тоже само по себе углерод. Поэтому вывод о вреде сажи несостоятелен.
Если до продуктов сгорания солярки, считающихся более ядовитыми чем бензина, то масло борется с ними за счет включения в состав моющих добавок.
Моющий параметр масла описывается щелочным числом, и чем выше этот параметр тем лучше - масло дольше проживет и будет отмывать детали двигателя от отложений и "частичек"

И теперь внимание ! Щелочное число дилерского масла 504/507 ниже чем 505.01 собственно за счет урезания количества присадок в угоду зеленым человечкам.

Поэтому рекомендуемый интервал замены в 15 тыс. км гарантирует, скорее, полную деградацию всех свойств дилерского масла 504/507.

Интервалы замены в 30 тыс., как рекомендует стандарт LongLife III, у нас вообще запрещены дилерам самим производителем.
Пользуете дилерское - меняйте через 10 тыс. Избежите большинства проблем.

Кстати, вера в непогрешимость советов дилера никак не гарантирует отказа в гарантийном ремонте.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Кастрол 5w40, допуск 505.01.
140-160 только по дороге на дачу и то далеко не всегда. При этом 90% пробега по Москве, 55 тыс. я за два с небольшим года накатал.
Я написал выдержку из спецификации в сервисной книжке на тигуан.
у меня горел мотюль Х-clean 5w30.
Сейчас Кастрол Diesel DPF 5w40, допуск 505.01, посмотрим что и как.
Кастрол едж 0w30 на бензине не горел до 10 000, дальше не знаю что там - менял.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Сажа не является абразивом, скорее наоборот. Общеизвестна графитовая смазка, что тоже само по себе углерод. Поэтому вывод о вреде сажи несостоятелен.
Тогда обьясните мне зачем это производители современной котельной техники перешли все на дымоходы из нержавейки? Раньше стояли наши трубы из чернушки по 40 лет на газовых калонках и ничего им небыло. Думаете решили догнать живучесть труб до 150 лет? Да нет. При работе новых котлов стал образовыватся конденсат, который взаимодействуя с сажей образует кислоту, которая и стала разъедать трубы дымоходов. А чем наша дизельная коптилка отличается от новых котлов. Да практически ничем. И конденсата при охлаждении хватает. Достаточно посмотреть, что течет из глушака при прогреве. Думаю эта инфа и в других делах будет полезна многим.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
зачем это производители современной котельной техники перешли все на дымоходы из нержавейки
По тому что появилась нержавейка по приемлемой цене. Иначе обошлись бы кислотостойкой сталью.
Если б топили эти несчастные котлы, хотя бы, соляркой стандарта Евро3, то хоть из жести делай дымоходы.

Опять же к вопросу о щелочном числе масла. Именно оно направлено на нейтрализацию кислот от серы в частности.
В маслах стандарта 505 - щелочное число около 10
В масле 504/507 - щелочное число около 5


P.S> Пожалуйта не путайте частички сажы с соединениями серы.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
С допусков и производителей масла, плавно перешли на нержавейку и котельные.)))
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Мурена13, все что горит - наше :)
"Эх, ядрен батон бы под капот, да плутония поболе ..."
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мурена13, Глеб, человек призывает всех ездить на масле не соответствующем заводскому допуску, и постоянно подтасовывает факты. Крайний пример - как называют устойчивые к агрессивному воздействию стали? Нержавейка. А тут придумана
кислотостойкой сталью.

А голосовалку давай устроим. Типа: "Масло с каким допуском Вы используете в дизеле".
Ответы:
1. 505.01 - я следую требованиям производителя.
2. 507 - считаю допуск более свежим, а следовательно лучшим.
3. Не вникаю, что дилер нальет то и ездит.
4. 505.00 - плевал я на заводские требования, это все развод.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
serso, Вот это правильно. А еще бы не помешало, чтоб кто-нибудь прописал всех производителей выпускающих масла для дизеля рекомендованные производителем и в шапке закрепить. Пусть форумчане выбирают, по цене, производителю или допуску, кому что по душе.
Ведь многие люди вообще далеки от этих заморочек с маслом, заехали на ТО как в букваре написано и забыли до следующего ТО.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
у меня тогда 2:)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Что Вы накинулись на человека?!
Ну верит он в чудодейственные присадки, магию их воздействия и пусть дальше верит !!!:rolleyes:
Вера - это единственное, что не отнять у человека !
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вера - это единственное, что не отнять у человека !
,
Веру отнять можно,а вот глупость никогда. Это последнее с чем человек расстается.
Эх не помню кто сказал.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Глеб, человек призывает всех ездить на масле не соответствующем заводскому допуску, и постоянно подтасовывает факты. Крайний пример - как называют устойчивые к агрессивному воздействию стали? Нержавейка. А тут придумана

Прям даже незнаю как с вашим либерализмом бороться. В совершенно невыносите мнения отличного от своего. (человек с "автомобильным образованием" не может называть все химическостойкие стали нержавейкой, - разочаровали)

С этой позиции участие в теме "Моторное масло для дизеля" как то странно. Все известно у дилера - "молится там".

Если автомобиль у вас куплен чтобы "люблю свою машину", нестоит требовать от остальных чтобы они любили вашу машину, вы как нибудь сами ...

За время диалога вами не предложено ничего кроме "истинности допусков" и "веры в непогрешимость". Очень жаль - знание мат части никакого, кроме этикеток.

К остальным:

Форум - площадка для предметного диалога, а не танцев с бубном. Желая обсуждать допуски масел нужно говорить предметно по параметрам характеризующим масло.
Масло двигателя по определению совокупность присадок и основы. Боятся ненужно - нужно разобраться.
Кто готов ? Обещаю оскорбить чуства "верующих в святых инженеров".

Добавлено через 5 минут
Для затравки: (с)

"допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" — получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" — заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок — много ума и денег не нужно — все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Прям даже незнаю как с вашим либерализмом бороться.
Во-первых: форум - это площадка для диалога, а не для борьбы.
Во-вторых: причем тут философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей (это либерализм, ну так, для сведения)???
В-третьих: очаровывать вас никто не собирается, не льстите себе. То же самое могу сказать по поводу вашего знания матчасти, почерпнутого из интернета.
Форум - площадка для предметного диалога, а не танцев с бубном.
Вот именно. Может все-таки прекратите эти танцы, призывающие отходить от требований производителя и автоматически слетать с гарантии?
Желая обсуждать допуски масел нужно говорить предметно по параметрам характеризующим масло.
Такие как вы засрали уже четыре темы, поэтому прошу пройти туда, где вы найдете соответствующих собеседников и не флудить тут.

Для затравки: (с)

"допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" — получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" — заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок — много ума и денег не нужно — все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.
Для затравки чего, флуда? Авторам этого вы поклоняетесь? И верите каждому слову? А кто это написал? Этому человеку вы повезете свой двигатель, когда ОД совершенно обосновано откажет в гарантийном ремонте ввиду применения несоответствующего масла? Где он этот человек?
Хотя по сути часть этого и соответствует действительности, просто понятия тут также подменены, как это любите делать вы.
Должно звучать так:

"допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок, для обеспечения определенных качеств масла. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" — получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" — заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и протестировав и проверив не только твой продукт, но и производство, тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок — много ума и денег не нужно — все "допуски" общедоступны. (И в чем здесь беда?) Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей (действительно, только наивный предположит что масла испытываются на каждой модели двигателя. Они испытываются на его компонентах, таких как насос-форсунка, турбина, система коммон рейл, пары трения и т.п. И именно после таких специфических испытаний рождаются новые допуски, типа фольксвагеновского .01) Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка и прочих добавок, универсальная для всех производителей, которая придает маслу определенные качества, также одинаковые для всех. Поэтому нет особой разницы, масло какого производителя выбрать - обладая определенным допуском, масло любого производителя подойдет для использования в соответствующем ему двигателе. А подавляющее большинство рекламируемых производителями масел преимуществ их продукции - исключительно их маркетинговый ход.

За сим диалог с mastak заканчиваю, как деструктивный. Хорошо Архангельская область далеко, но люди, знайте, там эксплуатируется Тигуан на неподходящем масле, будьте внимательны при покупке б/у машин.
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
serso, Понимаю, разрыв шаблона на тему допусков будет происходить трудно и долго.
Одобряю ваше желание "курить в сторонке".
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
К сожалению людей, для которых все в жизни устроено просто, очень много. Вот такие люди от диллера фактически загубили новый движок на первом ТО в нашей семье. Они ливанули Мобил1 5w60 и сказали, что это для спртивных машин с тяжелыми условиями эксплуатации. Была зима. Через 2 дня мы это узнали и его конечно слили, заменив на рекомендованное, но было поздно. Движек начал подстукивать. Это был не Ваген.

Простота хуже воровства!!!! Русский народ выстрадал эту поговорку.
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
serso, Понимаю, разрыв шаблона на тему допусков будет происходить трудно и долго.


Мастак, тебя все уже услышали. Спасибо за мнение!
А разрыв шаблона кто заказывал?
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Они ливанули Мобил1 5w60 и сказали, что это для спртивных машин с тяжелыми условиями эксплуатации

Нужно признать что у Мобила есть нехороший рекламный ход: 0w40 - для современных, 5w40 - для подержанных, 10w50 - для старых (как то так)
А дилер имея соглашение с Мобил лил согласно такого подхода.
Такой подход - заблуждение, и иногда фатальное.

5w60 действительно для спортивных двигателей, так как они постоянно работают в режиме отсечки. Тут им и полезна высокая вязкость масла. Кроме этого в спортивном движке применяются насос повышенной производительности и более крупные маслянные каналы.
А обычным двигателям в обычных условиях городской эксплуатации такое масло только вредит. Так как необеспечивает необходимой скорости прокачиваемости, движется медленнее и быстее перегревается с последующей полимеризацией.

В обычных условиях, на обычном двигателе использовние масел условной вязкости более 40 неоправдано.

Добавлено через 3 минуты
А разрыв шаблона кто заказывал?

Веше по тексту. Вроде успокоились уже.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
К сожалению людей, для которых все в жизни устроено просто, очень много.
Это так, чему мы видим подтверждение на протяжении последних нескольких страниц. Главная проблема в том, что хотя в интернете люди не отвечают за свои слова и могут рекомендовать любой бред, многие впечатлительные чайники считают такой бред истиной в последней инстанции.
А разрыв шаблона кто заказывал?
Это навязанная услуга, мальчик пытается самореализоваться в интернете.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу