Меня крайне расстраивают люди, которые в ультимативной форме пишут заведомо неправильные вещи.
Во первых до вашей "ультимативности" (в первом ответе) мне расти и расти ...
Во вторых, если расстраивают ..., то всегда есть возможность "забится в угол и поплакать"
Ну, а в третих, и самое главное - не все так просто как на канистре написано.
В наших дизельных двигателях нет насос-форсунки, а следовательно нет тех требований по задиру что предполагал 505.01 на заре своего появления. ТНВД устроен проще и надежнее чем насос-форсунка. Кроме этого последние модификации бензиновых двигателей БМВ имеют свой ТНВД, но не имеют требований "насос-форсунки" и укладываются в MB 229.5.
Позже к 505.01 добавилось требование по "экологичности", а это убивает потребительские свойства масла, из за которых, собственно, и создана эта тема.
Неограничусь чтением этикеток канистр и руководств менеджеров по продажам, и приведу вам диаграмму качеств масел стандарта WV 505.01 и MB 229.5
Как прекрасно видно РЕАЛЬНЫЕ требования превышены значительно. А значит "Привет ТНВД" будет распечатан на бумаге и использован по назначению, обещаю бумага будет мягкой...
Если вы непосредственно связаны с техобслуживанием - почему при использовании масла самого при самого гарантированного супер пуперского 504/507 у вас мастерские загружены ремонтом этих самых двигателей ?
Сера в топливе ?
Если связаны с продажами - необижайтесь.