Моторное масло для дизеля

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
serso, Поправьте если что. VW 505 это по большому счету комплекс присадок и ничего не обозначающий какой материал используется в основе. Т.е. минералка или синтетика это не важно? Учитываются ли новые технологии самих носителей? Ведь получается так что у разных производителей одно и то же VW 505 отличаются по цене в разы.
 

demen

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
РФ
Автомобиль
Тигуан 2 Сити,иннов,отопитель,эргоактив Tdi
Ответ из ФГР .Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:



Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателей Ваших автомобилей, Volkswagen Tiguan (VIN XW8ZZZ5NZEG10144) и Volkswagen Tiguan (VIN XW8ZZZ5NZDG130540), мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 505.01. Допуск указывается на упаковке моторного масла с оборотной стороны.





Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.



P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).



С уважением,



Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus

тел: 8 800 333 444 1
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
dimann, точнее сказать: допуск отражает "необходимый комплекс свойств". А эти свойства достигаются разными путями, но в любом случае игрой с присадками. Можно взять одно базовое масло и добавить немного присадок, а можно взять другое, и добавить побольше.
Основа масла (минералка или синтетика) имеет отношение скорее к вязкости чем к смазывающим качествам. Минералка имеет меньшую термостабильность и температурный период применения. Т.е. минералка не может быть универсальной, чего так требуют от современных масел. Но в соседних ветках также яро дискутируют и по поводу целесообразности применения синтетики 0W40, отдавая (и в принципе правильно) предпочтение 0W30 зимой и 5W40 летом. В основах есть куча разных градаций на пути от минералки к синтетике, я не особо вдаюсь в подробности, определив для себя что оптимальной основой является для нормальных условий эксплуатации является гидрокрекинговая (HC), называемая одними полусинтетикой, а некоторыми и полной синтетикой.

Ведь получается так что у разных производителей одно и то же VW 505 отличаются по цене в разы.
А разницу в цене мы платим за рекламу более дорогих брендов. А нераскрученные масла (тем не менее присутствующие в официальном списке VW одобренных масел 505.01), типа Pentosin или Eurolub, можно купить за 1500руб/5л.
Мое ИМХО по выбору масла:
1. Убеждаемся в оригинальности предлагаемых масел (надежности продавца),
2. Выбираем масла с нашим допуском 505.01
3. Определяемся с необходимой вязкостью 5W30, 5W40 или весьма редкий 0W30.
4. Из оставшихся к этому шагу выбираем самое дешевое или удовлетворяющее вашим религиозным взглядам.
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Меня крайне расстраивают люди, которые в ультимативной форме пишут заведомо неправильные вещи.
Во первых до вашей "ультимативности" (в первом ответе) мне расти и расти ...
Во вторых, если расстраивают ..., то всегда есть возможность "забится в угол и поплакать"

Ну, а в третих, и самое главное - не все так просто как на канистре написано.
В наших дизельных двигателях нет насос-форсунки, а следовательно нет тех требований по задиру что предполагал 505.01 на заре своего появления. ТНВД устроен проще и надежнее чем насос-форсунка. Кроме этого последние модификации бензиновых двигателей БМВ имеют свой ТНВД, но не имеют требований "насос-форсунки" и укладываются в MB 229.5.
Позже к 505.01 добавилось требование по "экологичности", а это убивает потребительские свойства масла, из за которых, собственно, и создана эта тема.
Неограничусь чтением этикеток канистр и руководств менеджеров по продажам, и приведу вам диаграмму качеств масел стандарта WV 505.01 и MB 229.5
80882c052e7a.jpg


Как прекрасно видно РЕАЛЬНЫЕ требования превышены значительно. А значит "Привет ТНВД" будет распечатан на бумаге и использован по назначению, обещаю бумага будет мягкой...

Если вы непосредственно связаны с техобслуживанием - почему при использовании масла самого при самого гарантированного супер пуперского 504/507 у вас мастерские загружены ремонтом этих самых двигателей ?
Сера в топливе ?

Если связаны с продажами - необижайтесь.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если вы непосредственно связаны с техобслуживанием - почему при использовании масла самого при самого гарантированного супер пуперского 504/507 у вас мастерские загружены ремонтом этих самых двигателей ?
Сера в топливе ?
Если связаны с продажами - необижайтесь.
mastak, переходить на личности - нехорошо. Тем более что Ваши предположения далеки от действительности, с автопромом в настоящий момент меня связывает только автомобильное образование, опыт прошлых лет и любовь к моей машине.

А вот заниматься подтасовкой фактов (подсовывая людям недействующие стандарты) нехорошо вдвойне. Вот реальное сравнение действующих допусков VW505.01 и МВ 229.5, где видно что кое-какие параметры в мериновском допуске вообще не нормированы, а другие различаются даже условиями больше/меньше:

_496035.JPG


На ваш вопрос о загруженности мастерских я мог бы привести кучу разных причин, но приведу только одну, недавно обнаруженную: вполне возможно, что мастерские загружены в том числе из-за того, что в России еще остались умники, предполагающие что они разбираются в допусках ФВ лучше инженеров, эти допуски разрабатывавших.


последние модификации бензиновых двигателей БМВ имеют свой ТНВД, но не имеют требований "насос-форсунки" и укладываются в MB 229.5.
при чем тут бензинки с их легким топливом???
а следовательно нет тех требований по задиру что предполагал 505.01 на заре своего появления. ТНВД устроен проще и надежнее чем насос-форсунка.
Да ладно, считаете что КоммонРейловский насос работает в тепличных условиях? Но если сравниваете с камазовским ТНВД, то согласен.

Позже к 505.01 добавилось требование по "экологичности", а это убивает потребительские свойства масла, из за которых, собственно, и создана эта тема.
После 505.01 сначала линия партии вильнула в сторону экономичности (допуск 506) и только потом в сторону экологичности (допуск 507). Кстати, коль вы уже ссылаетесь на мериновские допуски, которые действительно жестче ФВ, то они тоже не дебилы, и зачем-то кроме 229.5 еще и 229.51 придумали ;)
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Безусловно Ваше право верить в святость инженеров WV. Но мое образование обязывает оперировать не "верой", а фактами и конктерными измеряемыми величинами.
Вот вам факт: в последнюю линейку двигателей WV намеренно внесен дефект, напрямую снижающий ресурс работы двигателя - маслосъемные кольца недостаточной упругости.
Специалисты должны сразу понять к чему это приведет. И главное WV знает, но делать ничего несобирается. Более того, подобный дефект имеется и у других производителей большй тройки.

при чем тут бензинки с их легким топливом???
Потому что в случае с легким топливом данный узел сложнее и значительно требовательней к смазке.


А вот заниматься подтасовкой фактов
В вашей диаграмме стандарт от 2005 года, упомянутый мной. (специально вам оставленная возможность)


кое-какие параметры в мериновском допуске вообще не нормированы
Исправный двигатель параметр "совместимости переработки" вообще волновать недолжен.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Друзья!
Вместо того чтобы друг другу помочь в выборе масла и ссылками на тесты, статьи и публикации, здесь все время(причем с повторяющимися циклами) идет с*ач.Имхо.
Может учитывая мнения всех уважаемых владельцев сделаем опрос или голосование, какое масло, с каким допуском я применяю, помог ли мне форум с выбором масла, и.т.д. ?
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Золотые слова))!
На следующее ТО поеду со своими расходниками, но по маслу так и не определился...
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Мурена13, совершенно верный подход.
На форум интересующиеся приходят именно за тем, что их неустраивают пространные речи дилеров и пустые увещивания.
Обмен конструктивным мнением, опытом всегда полезен.

Мой выбор: Mobil1 0w40 + Xenum MOX-G, замена раз в 10 тысяч. По качеству много выше чем дилерское, термостабильное, недорогое.

http://xenum.ru/prisadki
 
Последнее редактирование:

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
%D0%94%D0%B5%D0%B4_%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8,
А это называется "эффект Плацебо" :rolleyes:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мой выбор: Mobil1 0w40
Ваш выбор не соответствует требованиям нашего производителя для дизельных двигателей. Дальше можно его уже не обсужать, хотя интересующиеся могут почитать посты Vadim_Mk, по поводу широких допусков вязкости, за счет чего они достигаются и что из этого получается (вам не предлагаю, ибо если класть на допуск, то вязкость уже совсем неактуальна).
это уже религия, причем также не обоснованная ничем кроме статеек в журналах.
На форум интересующиеся приходят именно за тем, что их неустраивают пространные речи дилеров
Так если Вам не нравится наш производитель, зачем его выбирать, покупать машины, собранные глупыми инженерами, которые даже в масле не разбираются? Сделайте свою!
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Так если Вам не нравится наш производитель, зачем его выбирать, покупать машины, собранные глупыми инженерами, которые даже в масле не разбираются? Сделайте свою!

Разговор с вами НИОЧЕМ - неинтересен. Дублер официальной позиции дилера - НЕНУЖЕН.
Может вы незря транслируете мнение "глупых инженеров" на форуме, - чтобы машины клиентов ломались точно в срок, как и заложено параметризацией.

Привозит клиент машину к дилеру:
- Вот, двигатель незаводится.
- Вы срок замены несоблюдали.
- Вот, все по сервисной книжке !
- А, да вы заливали неположенное масло.
- Так у вас же, вы сами и заливали !
- .. мм, А, так это вы заправлялись нашим топливом ! А занете сколько в нем серы ...
- !?

нафига присадку в масло лить,если с двигателем все гут?
Противоизносная присадка с высокими противозадирными свойствами. Не это го ли все тут хотят - снижения износа для продления жизни двигателю ?!
Двигатель раскручивается легче и немного снизился расход: 0,2-0,3 литра
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
что в 505.01 урезан пакет присадок для сохранения работоспособности сажевого фильтра.

Так как раз таки 505.01 для двигла без сажевого фильтра. А для сажевого 504/507.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
СВАВ с сажевым?

Добавлено через 2 минуты
Угорает? На дизеля?
да., на дизеле меньше, на бензине гораздо больше. но всеравно угорает., угар начинается на 6000-7000 пробега на бнзинке, и на 5000 на дизеле. до этого уровень стоит как мертвый.
параллели конечно же не уместны, но мобиль на паджере с пробегом
225 000 не угорает вообще, почему-то. 140 езжу.. каждое утро.
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
СВАВ с сажевым?

Добавлено через 2 минуты

да., на дизеле меньше, на бензине гораздо больше. но всеравно угорает., угар начинается на 6000-7000 пробега на бнзинке, и на 5000 на дизеле. до этого уровень стоит как мертвый.
параллели конечно же не уместны, но мобиль на паджере с пробегом
225 000 не угорает вообще, почему-то. 140 езжу.. каждое утро.

За 55тыс. км не угорело ни грамма!
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
150-170 ездишь? интервал замены? Мотюль небось СПЕЦИФИК?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Противоизносная присадка с высокими противозадирными свойствами. Не это го ли все тут хотят - снижения износа для продления жизни двигателю ?!
Двигатель раскручивается легче и немного снизился расход: 0,2-0,3 литра
По производителю:
Диллер в нашем городе расположен на радиорынке в контейнере №17!
Обратный адрес производителя - почтовый ящик на электронной пчте. Видимо все вопросы гарантий будете обсуждать один на один с почтовым ящиком. :)
По присадкам:
Есть действительно хорошие протектеры для масел, основанные на получении пленки в трущихся парах. Но! На дизеле, при образовании пленки, частицы сажи будут внедрятся в ту самую пленку и оставатся в ней до истирания последней. В итоге мы получаем агрессивную среду на поверхности металла которая будет кородировать. В местах корозии будут образовыватся напряжения и пустоты, разрушая этот защитный слой. В итоге мы получаем изуродованную поверхность в трущихся парах.
Как вам такой расклад?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Мой расклад: лить масло рекомендованное изготовителем авто и в зависимости от условий эксплуатации менять чаще чем рекомендовано. Следить за чистотой воздушного фильтра и менять по необходимости. Имхо.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Так как раз таки 505.01 для двигла без сажевого фильтра. А для сажевого 504/507.

Там два стандарта: один от 1999 года, второй от 2005 года. Последний разрабатывался с оглядкой на экологов.
 
Сверху Снизу