Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
При наличии солярки Евро-5 лучше никакого масла в топливо не добавлять
Это не ГОСТовский тест, но тем не менее чистая Евро-5 дает меньшее пятно износаОтправлено 10 Декабрь 2013 - 12:08
Да, опять картина немного не та, что ожидал
Добавление масла опять увеличивает пятно износа.
Мне кажется лаба просто не может сделать с одними параметрами все тесты....
Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое (для добавления ТОТЕК) 1:500
Примечание. Для тестов "ДТ + присадки" в качестве топлива всегда использовалось ДТ Лукойл (Экто евро-5). На его базе выполнены все замесы.
Напомню, что в тесте №1 http://www.oil-club....jatno-iznosa-s/
в качестве топлива было ДТ Евро-3 Татнефть.
А здесь Лукойл Евро-5 Экодизель