Мутный документ из серии "Веселые картинки". У серьезного производителя должны быть такие. (чтобы менеджеры по продажам были уверены - работают с серьезной маркой
)
стр2 - длая североамериканского рынка.
стр3 - график только для немцев. Где американский ?!
срт14 - Оно!, вроде наше ... Однако это не сравнение а констатция факта износа на толкателях (по рисунку) и на распредвалу. По цветам со страницы 18 можно сделать предположение:
1. 505.х и 507 не сравнивались.
2. 507 (на толкателях) начинает износ раньше чем 505.х. на распредвалу (неожиданно)
Нюансы по сажевому фильтру неинтересны:
- в CLJA его нет;
- целиком разделяю установку "Исправный двигатель масло не ест". (EGR будет забит не маслом а продуктами неполного сгорания солярки)
Но есть польза - стр16 - указан состав базы для 507.
Полнозольные масла в дизель:
Есть прелюбопытный FAQ с сайта Castrol, там заблокированный, но еще имеющийся в сети:
"Чем обуславливается ресурс работы масла?
Ресурс работы смазочного материала напрямую зависит от его моющей способности. Она, в свою очередь, определяется щелочным числом (TBN). Данный показатель свидетельствует о том, насколько высока концентрация щелочей в составе масел. Их наличие обусловлено необходимостью деактивировать кислоты, вызывающие коррозию в двигателе. TBN не является стабильным показателем – при эксплуатации мотора он понижается, соответственно, уменьшается и способность масел противостоять процессам окисления. Утратившим работоспособность считается масло, щелочность которого уменьшилась более чем на 50% по отношению к номинальному значению."
Сами же знаете: если перестанет мыть - гудрона неминовать.
По моему мнению 505.01 лучше по задиру и свариванию именно для кулачков распредвала. Но никак не лучше MB 226.5 за исключением экологичности (на исправном двигателе с экологией все впорядке)
Что до молибдена, так фото толкателей клапанов (тех самых о длительности работы которых должен заботится 505.01) с эксплуатацией масл с модификатором трения и без:
(Более чем наглядно. В этой зоне эстеры неспасут)
bmwservice провел реальную работу, на реальных машинах, и получил практические результаты. Я бы занимаясь реальным делом, тоже нестал тратить время на обсуждение специфических бумаг.
ЗЫ:
ни один производитель не заинтересован в длительной работе своего изделия. Только гарантийный срок, затем желательна бастрая деградация для допродажи запчастей. Капитализм знаете ли.
одной из особенностей русского человека является его природная смекалка, позволяющая находить простые, эффективные и нестандартные решения сложных задач.