Моторное масло для дизеля

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Астрахань,
Неа, нет у него 505,01.
Есть у CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF !
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Из недорогих с 505.01 NESTE CITY STANDARD 5W-40 неплохо выглядит :

http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=044100&lang=en&type=tt


http://www.oil-club.ru/forum/topic/9178-neste-city-standart-5w-40-svezhee/

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motornoe-maslo-neste-city-standard-sae-5w-40.html

пурпоинт -45 град о многом говорит , т вспышки 240град , в эрвине есть .
Отработку неплохо было бы посмотреть для полноты картины .
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
ОООЧЕНЬ вдумчиво перебирал...с допуском 505.01 не нашел ни одного!!!...у!!!

хз сейчас раньше точно были и ВР,Шелл,ЛМ,Кастрол ДПФ...а если 505.00 допуск кататать,то смерть движку придет?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
если 505.00 допуск кататать,то смерть движку придет?
Сразу не придет, да и не всему движку. Была тут десяток страниц назад война с одним гражданином, который 505.00 катает принципиально. Ключевое отличие 505.01 - повышенная стойкость к задирам в парах трения под большим давлением, таких как насос-форсунки и ТНВД коммон-рейла.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Сразу не придет, да и не всему движку. Была тут десяток страниц назад война с одним гражданином, который 505.00 катает принципиально. Ключевое отличие 505.01 - повышенная стойкость к задирам в парах трения под большим давлением, таких как насос-форсунки и ТНВД коммон-рейла.
Такая же стойкость есть и у 504 507, там даже покруче, так как у 505,01 RNT тест 250 часов, а 504 507 RNT тест 650 часов...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Напомните если не сложно, где пара трения в ТНВД, где участвует масло, а не саляра. И где у дизелей ещё есть пары трения где требуется спецуёвое масло. Мы с вами не рассматриваем насос-форсунки.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Мне в Руслане на ТО-2 сказали, что у них пришел TPI по двигателям, где написано, что перед зимой заливать только оригинал. Говорят, что зимой много проблем по двигателям у них. Если заливаешь свое масло, не оригинал, даже с допуском vw, то досвидос гарантия на мотор. Кто-нибудь что слышал по этому поводу. Что-то смахивает на ерунду. Зачем тогда эти допуска? Не стал спорить, т к лето впереди, но вопрос остался.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Мне в Руслане на ТО-2 сказали, что у них пришел TPI по двигателям, где написано, что перед зимой заливать только оригинал. Говорят, что зимой много проблем по двигателям у них. Если заливаешь свое масло, не оригинал, даже с допуском vw, то досвидос гарантия на мотор. Кто-нибудь что слышал по этому поводу. Что-то смахивает на ерунду. Зачем тогда эти допуска? Не стал спорить, т к лето впереди, но вопрос остался.

оригинал ? а как же их любимый кастрол из бочек ? давай до свидания? )
эта вся возня связана с масляной чумой на бензинках, а не на дизеле. сначала они с лонглайфа ушли , потом на 0w30, теперь только оригинал
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
У меня дизель. Сказали что кастрол плохо ведет себя при низких температурах и нашем топливе. И vw уже устал с ними разбираться. Поэтому было принято такое решение - зимой только оригинал. Я тоже был уверен, что кастрол это и есть оригинал, но манагер это не подтвердил и сказал, что сейчас у vw терки с кастрол, я так понял, из-за качества масла. Поэтому, если это все правда, то к зиме вопрос про марку масла будет снят, до лета, если хотим остаться на гарантии на двигатель.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Такая же стойкость есть и у 504 507, там даже покруче, так как у 505,01 RNT тест 250 часов, а 504 507 RNT тест 650 часов...
С этим никто не спорит, у 507 другие проблемы...

Warez, Последние ТНВД коммон рейла действительно разгружены по маслу, но в самом двигателе может оказаться достаточно деталей, материал которых будет рассчитан именно на особенности 505.01 (507.00) масла. Здесь я не готов говорить конкретно, но нарушать требования производителя, установившего для дизелей с насос-форсунками и коммонрейлом именно такое масло .01 не собираюсь да и никому не советую.
Мне в Руслане на ТО-2 сказали, что у них пришел TPI по двигателям, где написано, что перед зимой заливать только оригинал. Говорят, что зимой много проблем по двигателям у них. Если заливаешь свое масло, не оригинал, даже с допуском vw, то досвидос гарантия на мотор. Кто-нибудь что слышал по этому поводу. Что-то смахивает на ерунду. Зачем тогда эти допуска? Не стал спорить, т к лето впереди, но вопрос остался.
Было письмо по переходу на масло 0W30 для бензинок на зимний период. Про дизели не слышал, слышал только о переводе их на 505.01.
Кстати только оригинальное масло 0W30 имеет допуск 505.01, о каком либо аналогичном заменителе с таким допуском и вязкостью пока не известно. Так что если поставить себе задачу залить в дизель масло с допуском 505.01, максимально приспособленное для зимы (с 0W--), - то это будет оригинал "VW Special C" без вариантов.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Дед_Ралли, Неустойчивость к топливу, отличному от Евро5 и как следствие досрочная потеря своих превосходных качеств. Может стоит попробовать прочитать тему с первой страницы?
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Кстати только оригинальное масло 0W30 имеет допуск 505.01, о каком либо аналогичном заменителе с таким допуском и вязкостью пока не известно.

А exist выдает масло Liquimoly Synthoil Longtime 0W-30 с допуском 505.01... хотя на официальном сайте liquimoly оно значится только с допуском 502 00\505 00...получается exist вводит в заблуждение?:confused:
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Коллеги, а белый Xenum кто-нибудь уже пробовал заливать в наш дизель? Вроде как гораздо тише двигатель начинает работать.
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
а кто что скажет про Ravenol VPD 5W40 допуск 505.01
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
xxxxm2, допуск 505.01 есть - значит можно. А дальше выбор на вкус, цвет и цену конкретного масла.
 
Сверху Снизу