Муки выбора

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1
Плохое качество Российской сборки сильно преувеличено!

Например, год или два назад лучшим сборочным производством БМВ был признан завод в Калининграде. ;)
А кем был признан? Без обид, мне просто интересно :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
У Тигуана настоящий конкурент один - Куга. Все остальное - это ДРУГИЕ машины.

Не, ну лично для меня конкурентами Тиге остались Фрил2 и Фритрек. Особенно хорош последний :)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Плохое качество Российской сборки сильно преувеличено!
Я 3 года отъездил на ФФ2 собранного во Всеволжске. Нариканий не было ни каких. Все работало как часы.
подтверждаю
нет никакой разницы в качестве русских, немецих и испанских Фокусов.
Во всяком случае до прошлого года:)

В нашей стране, в менталитете людей присутствуют элементы раздалбайства, но при грамотном управлении, и грамотной политики люди меняются в нужную сторону. Просто нужно "иметь" за каждый косяк и премировать за каждое достяжение. Тогда люди инстинктивно будут стремиться к лучшему)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
"динамичные" это не только тапку-в-пол по прямой! динамичные это когда и разогнаться, и повернуть правильно, и остановиться быстро без проблем. Так вот таких в категории "до 40 тысяч долларов" тока три - Тигуан, Куга и маздай CX-7.

Разве Фритрек не укладывается?
 

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1
Не, ну лично для меня конкурентами Тиге остались Фрил2 и Фритрек. Особенно хорош последний :)
Да, фритрек хорош, но где о нем можно почитать отзывы? На сайте - скудное описание, и предложение по машинам 2009 года. Как-то слишком мало информации :(
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Не знаю как детки, но мы с женой, в наши не великие годы, выбрались с трудом..и в один голос заявили друг другу что в Аутлендере с этим гораздо лучше, несмотря на клиренс.

Странно... Моей жене как раз наоборот ОЧЕНЬ не понравился Аутлендер (я его на 3 литрах с автоматом катал) и ОЧЕНЬ понравился Тигуан. Несмотря на то, что на Аутлендере подвеска более мягкая была по сравнению с Тигой СиС.

Добавлено через 14 минут
При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.

бля,как ни старался-не смог повторить посадку автора:D

Я смог! Подлокотник задвигаешь назад, сиденье до упора (насколько пузо позволит) вперед и руку обязательно на рычаг селектора. В таком положении подлокотник точняком упирается в локоть! Но только 2 вопроса: нахрена держать руку на рычаге и как в такой позе ехать вообще?

Добавлено через 15 минут
Про подлокотник возражение снимаю - в салоне на Варшавке попался грамотный менеджер и показал как он регулируется. Был приятно удивлён. А тут так никто не ответил про возможности регулировки подлокотника.

Писали, что можно вперед-назад и вверх-вниз регулировать.

Добавлено через 17 минут
Народ, вот скажите мне, пожалуйста, есть ли замеченные отличия у машин, собранных путем мелкоузловой сборки? Насколько я понял, с прошлого года именно с её помощью и еще с помощью "такой-то матери" собираются нынче Тиги в Калуге. Пользует ли кто-нибудь именно такой Тигуан, то есть собранный не по крупноузловой, а мелкоузловой сборкой? Если да, то как он? Есть ли явные косяки?

Я пользую такого. За 23 дня косяки не проявились, хотя пробег уже 6100 :)

Добавлено через 22 минуты
Хотя, возможно, я и преувеличиваю - и на заводе в Калуге действительно стоит "немец с железной палкой, приставленный к оператору станка" и рулит всем сборочным процессом. ;)

Блин, там именно робот на выходе :D
За рассказ спасибо, поржал от души :)

Добавлено через 26 минут
Дык я, кажись, писал, что автомат реабилитировал себя оказавшись адаптивным.

Кстати, кто-то писал, что автомат не адаптивный и адаптивных автоматов не бывает. Рассказываю. Катаюсь я преимущественно на круизе, в том числе и по городу. Нравится мне так. Так вот. Если я катаюсь 2 часа с плавными разгонами, и на круизе стоит скорость к примеру 80, то когда я на 20 км/ч включаю круиз, машина плавненько разгоняется до 80 и на них уже ездит. Если же я раза 4 разгонюсь с тапкой в пол, то когда я на 20 км/ч включаю круиз, разгон происходит так, как будто я тапку в пол притопил. Это не адаптивность?

Добавлено через 28 минут
Я у себя щелей не нашёл :)

У тебя (и у меня) нормально приклеили, чтобы мы сейчас народ успокоили :)

Добавлено через 30 минут
Да, фритрек хорош, но где о нем можно почитать отзывы? На сайте - скудное описание, и предложение по машинам 2009 года. Как-то слишком мало информации :(

ХЗ, я по крупицам собирал информацию со всего инета. Официальный сайт меня сильно расстроил в плане информации.
 
Последнее редактирование:

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
Ашот,
А кем был признан? Без обид, мне просто интересно

Признан внутри компании. В массовых источниках информации, естественно, это не озвучивалось. Было бы странно, если бы БМВ сообщило, что на одном заводе хорошо собирают, а на другом плохо :D

Кстати, если не ошибаюсь, то почти все пятерки, если не все, которые продаются в России из Калининграда.

На производстве в Калуге я был лично. Выглядит все вполне прилично, правда ЗЧ прут :D

Не в тему, но на АвтоВАЗе я тоже был, есть с чем сравнивать :rolleyes: Много интересного узнал на счет контроля качества, причинах застоя и т.д. Но это совсем другая история :cool:
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Я у себя щелей не нашёл :)
аналогично. собрано не хуже (а местами лучше) моей старой Хонды, которая полноценный made in Japan...

Добавлено через 2 минуты
Разве Фритрек не укладывается?
а хрен его знает. он как тот Неуловимый Джо. Его никто не может поймать просто потому что он никому не нужен ;)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
а хрен его знает. он как тот Неуловимый Джо. Его никто не может поймать просто потому что он никому не нужен ;)

Ну, честно говоря, если бы в Туле был дилер Сеата, то я сейчас (с вероятностью 99%) катался бы все же на Фритреке. Несмотря на то, что при продаже он сильно больше Тиги потерял бы (марка не особо ходовая, в Казахстане так вообще никто про такие не слышал, кроме специалистов). А внешне и внутренне (по фотографиям в нете) он мне очень понравился :)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А внешне и внутренне (по фотографиям в нете) он мне очень понравился :)
а мне наоборот. и не по фото, а вживую. совсем не понавился. Внешне из Сеатов нравится только Ибица в рыжем окрасе, которыми щас в Москве все меги заставлены :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
igorkon, ну, на то, что он мне вживую не понравится, я и отвел 1% :)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Оттолкнул в покупке маленький багажник, и относительно простоватый внешний вид, но похоже все равно куплю)

п.сы да ещё отсутствие в новых машинах догревателя, очень жаль:mad:
Хочу забрать свои слова обратно, относительно маленького багажника.
Оказывается у машины двигается полностью заднее сидение! С этим условием, объем багажника меня удовлетворяет.:)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
kNmpa, а если еще и фальш-пол выкинуть - там вообще трупы штабелями возить можно будет... Я вот собираюсь поменять резину на ранфлэт и выкинуть докатку вместе с фальш-полом :)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Я вот собираюсь поменять резину на ранфлэт
с этим надо аккуратнее. протестить для начала перед покупкой. у такой резины ОЧЕНЬ жесткие борта и она реально ДУБОВАЯ. Я катался на БМВ 120 с обычным мишленом и с мишленом ран-флэт. это ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ. я офигел от разницы (в пользу обычного пилот примаси, конечно!)
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
с этим надо аккуратнее. протестить для начала перед покупкой. у такой резины ОЧЕНЬ жесткие борта и она реально ДУБОВАЯ. Я катался на БМВ 120 с обычным мишленом и с мишленом ран-флэт. это ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ. я офигел от разницы (в пользу обычного пилот примаси, конечно!)

Полностью подтверждаю. А если учесть, что ранфлеты не ремонтируются и каждый раз прийдется покупать новую шину...
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
topmedia,
Полностью подтверждаю. А если учесть, что ранфлеты не ремонтируются и каждый раз прийдется покупать новую шину...

Что значит не ремонтируются? Их как раз и придумали для того, что бы в случае прокола можно было доехать до монтажа, и там отремонтировать колесо.
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
topmedia,

Что значит не ремонтируются? Их как раз и придумали для того, что бы в случае прокола можно было доехать до монтажа, и там отремонтировать колесо.

Читайте официальную информацию, большинство шин run flat вообще не ремонтируются. Остальные можно, но с оговорками.

Придумали их для того, чтобы доехать до шиномонтажа и там их заменить. Думаете езда на спущенном колесе обходится без последствий?
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
topmedia, в случае с Run flat езда проходит без последствий, если соблюдать скорость движения (до 80 км/ч). Шины прекрасно ремонтируются (личный опыт). Единственное, не все монтажи берутся за них, так как боковина жесткая и не каждый станок может ее снять.

Я официальную информацию не читал. Если Вы дадите мне ссылку, то буду признателен. Но, честно говоря, я не понимаю, как ее можно не отремонтировать в случае прокола? Поставить жгут или заплатку с внутренней стороны можно всегда, хоть на деревянном колесе.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Читайте официальную информацию
читаем. Мишлен:
[FONT=Arial,sans serif]Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.
GoodYear:[/FONT]

Шины Run On Flat могут быть восстановлены после получения прокола протектора, но не боковины, потому что уникальные усиленные слои нельзя восстановить.
то есть все они ремонтируются после проколов. Другое дело, что не в любом месте. Нужна спецуяльная мастерская, которая умеет правильно снять такую шину с диска (тоже специального!)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу