Муки выбора

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Регулярно и внимательно читаю все темы и сообщения на этом форуме. Только глупости озвучивать пока не научился.

Про подлокотник возражение снимаю - в салоне на Варшавке попался грамотный менеджер и показал как он регулируется. Был приятно удивлён. А тут так никто не ответил про возможности регулировки подлокотника.

А с динамикой разобраться менеджер не помог? Что-то странное вы написали про 2-литровый двигатель с автоматом. Это по сравнению с чем он медленный и печальный?
 

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1
Народ, вот скажите мне, пожалуйста, есть ли замеченные отличия у машин, собранных путем мелкоузловой сборки? Насколько я понял, с прошлого года именно с её помощью и еще с помощью "такой-то матери" собираются нынче Тиги в Калуге. Пользует ли кто-нибудь именно такой Тигуан, то есть собранный не по крупноузловой, а мелкоузловой сборкой? Если да, то как он? Есть ли явные косяки?
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Я пользую месяц, никаких косяков не обнаружено, пробег почти 3т км
 

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1
Я пользую месяц, никаких косяков не обнаружено, пробег почти 3т км
А когда шел покупать, уже знал что будет именно "мелкоузловая", или узнал после покупки? Я прям очень сильно парюсь на этот счет - уже собрался покупать, но, узнав, что в Калуге ушли от крупноузловой сборки, стал сомневаться. Как наши умельцы-заводчане обходят буржуйские стандарты я премного наслышан. Так и представляю себе, как в один прекрасный солнечный день Тига превращается в Ниву-Шевроле... :mad:
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ашот,многие люди перед покупкой посещают сей форум и знали заранее, читая о плюсах и недостатках данного авто, придвигаясь к окончательному выбору.насчет полного цикла в Калуге тоже в курсе были судя по форуму, либо им давали об этом информацию
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Как наши умельцы-заводчане обходят буржуйские стандарты я премного наслышан.
ничего они не обходят. им там за эти "обходы" яйки быстро поотрывают. более того, у нас на автозаводах иностранных работает гораздо больше образованных людей, чем в Германии или Японии ;)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
такие вещи для себя надо определять ДО тестдрайва ;)
Так я до тест-драйва определился, что авто только с механикой....


Но на тест её не дают. Только автомат. Вот и приходится покупать "кота в мешке" ориентируясь только на отзывы.

Так что тест-драйв не даёт полного понимания, что покупаешь.
Только понимание комфорта. О чём я и высказался)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
А когда шел покупать, уже знал что будет именно "мелкоузловая", или узнал после покупки? Я прям очень сильно парюсь на этот счет - уже собрался покупать, но, узнав, что в Калуге ушли от крупноузловой сборки, стал сомневаться. Как наши умельцы-заводчане обходят буржуйские стандарты я премного наслышан. Так и представляю себе, как в один прекрасный солнечный день Тига превращается в Ниву-Шевроле... :mad:
Видил бы ты, "КТО" на сборке у них работает!!!! К примеру, в Голландии... :rolleyes:

P/S/ Имел первого фокуса - проблем не знал три года, гонял в "хвост и гриву!", а сосед мучался по сравнению со мной на испанце. Так что не все так просто...
Европейской сборки нет, есть только контроль на выходе изделий, хороший или плохой - и это все...
 

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1
ничего они не обходят. им там за эти "обходы" яйки быстро поотрывают. более того, у нас на автозаводах иностранных работает гораздо больше образованных людей, чем в Германии или Японии ;)
...есть только контроль на выходе изделий, хороший или плохой - и это все...

Спасибо большое всем ответившим! :az:
Поймите меня правильно - я свои опасения не с потолка взял. Насчет контроля и "оторванных яек" - помнится, в свое время очень впечатлился вот этим коротеньким рассказом:
"Контроль качества.
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наебалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наебалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии"

(взято отсюда: http://oldmann.livejournal.com/125252.html )
Так что насчет образованности и прочих "отличительных" качествах наших людей - даже боюсь фантазировать. У наших если и есть образование, то, увы, используют они его совершенно не в том направлении, чем то, которое от них требуется. Хотя, возможно, я и преувеличиваю - и на заводе в Калуге действительно стоит "немец с железной палкой, приставленный к оператору станка" и рулит всем сборочным процессом. ;)
 
Последнее редактирование:

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
А когда шел покупать, уже знал что будет именно "мелкоузловая", или узнал после покупки? Я прям очень сильно парюсь на этот счет - уже собрался покупать, но, узнав, что в Калуге ушли от крупноузловой сборки, стал сомневаться. Как наши умельцы-заводчане обходят буржуйские стандарты я премного наслышан. Так и представляю себе, как в один прекрасный солнечный день Тига превращается в Ниву-Шевроле... :mad:
Конечно я знал и особо по этому поводу не напрягался
Полный цикл запустили еще в конце осени. Я особо разницы в отзывах не заметил, что год назад, что сейчас, проблем с машинами больше не стало
 

Хоттабыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Moskau
Автомобиль
Только не VW
А с динамикой разобраться менеджер не помог? Что-то странное вы написали про 2-литровый двигатель с автоматом. Это по сравнению с чем он медленный и печальный?
Дык я, кажись, писал, что автомат реабилитировал себя оказавшись адаптивным. А первый старт действительно сильно разочаровал меня.
P.S. До сих пор в процессе выбора.

Народ, вот скажите мне, пожалуйста, есть ли замеченные отличия у машин, собранных путем мелкоузловой сборки? ... Есть ли явные косяки?

Внешне я заметил почти у всех калужских машин (тех, что в автосалонах) плохой проклей пластиковых молдингов на дверях: щели - потенциальный мешок для сбора пыли и грязи.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Внешне я заметил почти у всех калужских машин (тех, что в автосалонах) плохой проклей пластиковых молдингов на дверях: щели - потенциальный мешок для сбора пыли и грязи.
Имеется ввиду все тигуаны или еще несколько моделей? (т.е. большинство)
 

Хоттабыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Moskau
Автомобиль
Только не VW

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Наши "образованные" сборщики именно образованием и опасны: всё норовят что-нить рационализировать. Уж лучше тупого поставить гайки крутить
 

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1
Наши "образованные" сборщики именно образованием и опасны: всё норовят что-нить рационализировать. Уж лучше тупого поставить гайки крутить
Ну да, я это понимаю. Причем, понимаю и то, почему они это делают - от лени, прежде всего. Типа, зачем делать так, когда можно сделать гораздо проще и быстрее? А ведь любая мелочь в технологическом процессе в конечном счете может повлиять на конечный продукт - на его надежность и то, что называют "немецким качеством". Технология ведь проверялась у них годами. :(
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Хоттабыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Moskau
Автомобиль
Только не VW
Т.е все тигуаны со щелями в дверях? Кроме как калужских их нет
За абсолютно все не скажу, но те, что были выставлены в салонах АЦ Варшавка и Рус-Лан на Строителей (Москва) были с щелями. Те уж точно были калужские.
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
Плохое качество Российской сборки сильно преувеличено!

Например, год или два назад лучшим сборочным производством БМВ был признан завод в Калининграде. ;)

Я 3 года отъездил на ФФ2 собранного во Всеволжске. Нариканий не было ни каких. Все работало как часы.

На Тигуане я тоже не заметил каких либо проблем со щелями.
 
Сверху Снизу