Муки выбора

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
mercader, :) Честно говоря забавно Вы машину выбираете.:) А я так не могу.
Я долго выбирал из всех кроссоверов,объездил множество салонов , пока не остановился на РАВ-4 и Тигуане. В связи с тем, что обновлённого Рава пока не было,заказал себе Тигу.Причём именно заказал, под себя , а не то , что было. Может я и капризный в этом отношении, но если цвет не тот, или опциии не те, то я лучше подожду месяц- другой, но возьму то, что хотел.
Кстати, а Тигуан, не в Атлант-М случайно брали? Тоже не далеко.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
вот человек один правильно сказал :
"Не трать времени на форумы и прочую хрень. Никакой информации полезной по выбору машины не почерпнешь. Что можешь почерпнуть, так это я тебе сейчас кратенько на пальцах раскидаю.
Вот ходишь ты по городу. Какие джипы видишь? Разные? Много? А это говорит только об одном - все джипы хорошие, но на разный вкус. Если бы существовал идеальный внедорожник, только такие бы и ездили по городу, и назывался бы он как-нить вроде Эсниссйотаз. Дополнительный аргумент. На тех же форумах постоянно бурлят говны на темы Крузак vs Сафарь, является ли Паджеро внедорожником, почему на всех трофях как правило побеждают сузуки-джимни и почему идеальным внедорожником является субару-форестер. Эти холивары (священные войны) кипят с изначальных времен. И будут кипеть. Потому, что истины тут нет.
Делаем вывод. Коль скоро идеального внедорожника не существует (имею ввиду идеального по всей совокупности параметров, от цены до возможности поссать в форточку на скорости 100 км.ч.) нужно просто ответить себе на два вопроса: 1. какой из внедорожников мне больше всего нравится (любая, даже самая рудиментарная симпатия идет в плюс, например, нравится морда, или фары симпатичные, или в салоне прикольные приборы) 2. хватит ли денег его купить.
И все. Полюбишь машину - будешь счастлив и на УАЗе. Не полюбишь - будешь коптить воздух на форумах даже если под жопой годовалый гелентваген со всеми блоками и бульдозером подстраховки... "
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
legion8607, а я с ним не согласен... с этим человеком...
Поскольку симпатия это одно, а то, что ты хочешь получить - это другое. Исходить надо из своих требований к ТТХ в рамках от..до. А дальше уже список составлять и выбирать...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
...от цены до возможности поссать в форточку на скорости 100 км.ч....
Неактуально... Согласно Михалкову - "какать"...:ag:
А вообще то, legion8607, усе верно... :ag: Вот, к примеру, кугафорум...

...Какие-то очень странные комментарии оставляют здесь любители тигуанов – пишут о каких-то мифических, т.е., реально не существующих достоинствах тигуана. Люди-писатели, ауууу, очнитесь, здесь постятся не только случайно забредшие, но и те, кто реально ездили как на всех модификациях Куги, так и на Тигуане, а потому чушь всякую писать здесь не следует. Или российские тигуаны какие-то особенные, не такие, как в европе, может быть российские тигуаны классом по выше будут европейских, может они имею другой салон и другую базовую комплектацию? Я в этом сильно сомневаюсь. Уверен, что салон такой же, вся ходовая часть та же (сборка то крупно-узловая), отличие может быть только в базовой комплектации и то в мелочах. Поэтому попрошу не писать здесь враньё – вся ваша писанина, это спам. Выше уже отмечалось, что:
1. В базовой комплектации Куги Titanium есть всё или почти всё, Тигуан напротив голый – такова маркетинговая политика VW.
2. По подвеске и в целом комфорту передвижения Кугу вообще не стоит сравнивать c тигуаном, так как Тигуан при таком сравнении можно сразу на класс опустить вниз. Никто ж не сравнивает, как прямых конкурентов, например, BMV X3 и Ниву. Я уже отмечал, что Тигуан едет хуже любой фордовской машины, а не только Куги.
3. Отсутствие автомата и плохой двигатель Куги – полный бред. турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60. Любители Тигуана, только, пожалуйста, не говорите, что этот двигатель хуже вашего, лучше попробуйте проехать на авто с таким двигателем. Автомат, который стоит на Куге – это самый лучший в мире японский автомат. При движении на Куге вообще не замечаешь момента переключения передач, чего не скажешь о других автоматах и на других машинах. При начале движения на холостых оборотах, стоит только отпустить педаль тормоза, как машина сама вырывается вперёд даже, если Куга стоит под уклоном. Прёт, как танк и главное нет ни провалов, ни торможения, ни кивков, нет ничего отвлекающего от уверенного движения, движение абсолютно плавное...

...В очередной раз сегодня сидели с супругой в Тигуане:
- путем простых замеров поняли, что Тига в плечах на 4-5 см уже ФФ2 ;
- багажник вообще никакущий в Тиге (даже в сравнении с фокусом) ;
- амбразура, оно же лобовое стекло поразило в первую очередь супругы: да и я потом вспомнил, что где-то об этом читал. В то время, как большинство автопроизводителей делают огромные крыши, Фолькс сделал огромную крышу, которая нависает сверху и просто даже на глаза давит
+ хорошая эргономика и сиденья ;
+ много места, отличная посадка и обзор сзади!
В общем пока ФФ2 - №1 ...

:ag::ag::ag:
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
legion8607, а я с ним не согласен... с этим человеком...
Поскольку симпатия это одно, а то, что ты хочешь получить - это другое. Исходить надо из своих требований к ТТХ в рамках от..до. А дальше уже список составлять и выбирать...

Не совсем...

По ТТХ полностью (за исключением ваще мелочей типа подсветки кнопок стеклоподъёмника) мне подходит АутлендерХЛ (и даже немного избыточно, что оч приятно). Но вот сугубо личные ощущения...вопрос подвешенный...не возбуждает...вроде всё на месте, а чувство тоскливое какое-то при идее обладания... Плюс угоны, плюс то, плюс сё, плюс Рольф-импорт... Вот и досвидос Аутлендеру со всеми его плюхами...

И, кстати, когда начинаешь выбирать "от и до" - начинается самая жесть. "Хочешь сделать человека несчастным? Дай ему свободу выбора." (с)
Так как временем, въедливостью и доступом к интернету\салонам я не обделён...то уже полгода сушу себе мозг автомобилями...я уже даже элементарные вещи забывать начал...зато помню ТТХ и плюсы-минусы 2х десятков кроссоверов... Так и кукушкой поехать не долго...
Так что выбирать надо конечно не только по принципу "нравится", но и не страдать вымерением сантиметров и "ООо! Там блокировки на 10 лошадей бульше! Уууу! А там расход на 2 литра меньше! Иии! Там дазель клёвый! Мааать, да тут монитор и дерево! Блииин, ну и цеены... А там фаркоп, а тут рейлинги, вот здесь крыша, тут варик и диски". Если машина сразу не нравится - сразу отметать. А если очень нравится - закрывать глаза на некоторые вещи...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
количество автомобильных форумов сродни количеству палат в психиатрической больнице))))))))))))))
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
машину надо выбирать на тест-драйве. все остальное - фигня ;)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Я уж не знаю, как вы там выбираете, а мы больше душой. А тест обычно только убеждает в правильности выбора :p И если машина нравится по большинству параметров, то и тест устроит.
Правильно Mailz сказал: "Если машина сразу не нравится - сразу отметать. А если очень нравится - закрывать глаза на некоторые вещи..." :az:
 

Merchant

Участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
1
Адрес
Саранск
Добавлено через 1 минуту
legion8607 написал(а):
"Не трать времени на форумы и прочую хрень. Никакой информации полезной по выбору машины не почерпнешь. Что можешь почерпнуть, так это я тебе сейчас кратенько на пальцах раскидаю.
Вот ходишь ты по городу. Какие джипы видишь? Разные? Много? А это говорит только об одном - все джипы хорошие, но на разный вкус. Если бы существовал идеальный внедорожник, только такие бы и ездили по городу, и назывался бы он как-нить вроде Эсниссйотаз. Дополнительный аргумент. На тех же форумах постоянно бурлят говны на темы Крузак vs Сафарь, является ли Паджеро внедорожником, почему на всех трофях как правило побеждают сузуки-джимни и почему идеальным внедорожником является субару-форестер. Эти холивары (священные войны) кипят с изначальных времен. И будут кипеть. Потому, что истины тут нет.
Делаем вывод. Коль скоро идеального внедорожника не существует (имею ввиду идеального по всей совокупности параметров, от цены до возможности поссать в форточку на скорости 100 км.ч.) нужно просто ответить себе на два вопроса: 1. какой из внедорожников мне больше всего нравится (любая, даже самая рудиментарная симпатия идет в плюс, например, нравится морда, или фары симпатичные, или в салоне прикольные приборы) 2. хватит ли денег его купить.
И все. Полюбишь машину - будешь счастлив и на УАЗе. Не полюбишь - будешь коптить воздух на форумах даже если под жопой годовалый гелентваген со всеми блоками и бульдозером подстраховки... "

++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!:az:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Mailz, я не о том. Сначала надо выбрать себе круг машин, которые по ТТХ подходят, а потом уже выбирать по остальным параметрам. В любом случае будет компромисс :) Но машина должна нравиться.

JimBeam
, надо бы написать фордоводам, что база в РФ как раз отличается от немецкой и вполне себе насыщена. А у ФФ2 даже магнитолы нет в базе (Титаниум это все же комплектация уже, но и в ней нет каких-то вещей типа ESP, литых дисков). В этом плане мне в базе Тигуана нужна была только докатка из опций :)))

Тигуан едет похуже ФФ2 - логично, ФФ2 не кроссовер.... Только 2.0л ФФ2 на автомате менее динамичный, чем 2.0 Тиг...

Куга... движок 2.5 конечно неплох, но Куга тяжелее, и ее 200лс разгоняют до сотни медленнее, чем 200лс Тигуана (жаль их у нас нет). При этом движок Тигуана потребляет на 1-2л меньше того же бенза. Куга лучше по шумке, это так...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
машину надо выбирать на тест-драйве. все остальное - фигня ;)
Ну я бы тут не согласился. На тест-драйве, к сожалению, предоставляют машину одну и всех сочетаний двигатель-трансмиссия не сможешь опробывать. Т.о. сложится впечатление об одном каком-то сочетании. Я, например, нигде не нашёл где можно протестировать тигуановскую МКПП. Только АКПП. На тест-драйве можно только проверить насколько себя уютно будешь чувствовать в салоне, а представление о ходовых возможностях получишь "обрезанные" какие-то.
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Про тест-драйв: Когда выбирал Тига - тестил у двух дилеров и получил прямо противоположные впечатления от жесткости авто. Как выяснилось у одного из дилеров были попросту перекачаны колеса на тест-авто...
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Куга... движок 2.5 конечно неплох, но Куга тяжелее, и ее 200лс разгоняют до сотни медленнее, чем 200лс Тигуана (жаль их у нас нет).

Странно, по спекам снаряженная масса одинаковая - 1592 у Тиги и 1613 у Куги. Крутящий момент у фордовского движка выше. Видимо коробка тормозная.

Добавлено через 3 минуты
Про тест-драйв: Когда выбирал Тига - тестил у двух дилеров и получил прямо противоположные впечатления от жесткости авто. Как выяснилось у одного из дилеров были попросту перекачаны колеса на тест-авто...

Простая замена шин способна преобразить автомобиль, помню от перехода с Goodyear Excellence на Michelin Pilot впечатлений было особенно много. Как будто другую машину купил.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
На тест-драйве, к сожалению, предоставляют машину одну и всех сочетаний двигатель-трансмиссия не сможешь опробывать.
такие вещи для себя надо определять ДО тестдрайва ;)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Чисто теоретически, по заявленным характеристикам, для меня Тигуан - самое оно: устраивает полностью и по габаритам и по ТТХ.
В воскресенье 14.03 поехал в салон на тест драйв машинки. Первое разочарование постигло в салоне машинки: крайне малая площадь лобового. Впечатление как в танке смотришь в узкую амбразуру. Гнетущее впечатление создаёт далеко вперёд нависающая крыша. Попытался сесть пониже, чтобы увидеть светофор, (кстати, поразил широкий диапазон регулировки сиденья вверх/вниз) опять неудача: рулевая колонка не обладает и половиной диапазона регулировки сиденья. Короче, сесть комфортно не удалось. При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.
Испортило это мне впечатления от машины. До посещения салона думал, что беру. После тест-драйва что-то расхотелось.
Бензиновый двигатель оставил тоже невесёлое впечатление - грустный разгон, автомат тупит. Правда, автомат оказался адаптивный, но всё равно динамика не фонтан.
Пойду снова смотреть Тойоду РАВ4. Но там АКП 4ст. и расход луца сильно выше и популярен у злодеев-угонщиков.
Нет в жизни счастья. :mad:

ИМХО инфини Qx 56 тебя спасет...... ну или уаз патриод....

Добавлено через 3 минуты
1. Если тигуан устраивает по техническим характеристикам, то получается, что он не едет на 170 лс? в принципе Вам их хватит или я что то не так понял
2. Про обзорность - все познается в сравнении, может действительно заглянуть в хаммер?))
3. По поводу подлокотника ничего не скажу, ибо нет у меня его. По Вашей логике - плюс, можно без подлоготника заказать :ay:
4. Каков Ваш рост и вес, если не секрет?)
5. Напишите впечатления после просмотра "тойоды" пожалуйста, будет интересно почитать.
А вообще каждый выбирает для себя и по своим критериям, удачи Вам в выборе вообщем.

хотаьыч шэптуна пустил и слинял а мы тут космас делим гггггг
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.

бля,как ни старался-не смог повторить посадку автора:D
 

Хоттабыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Moskau
Автомобиль
Только не VW
ИМХО инфини Qx 56 тебя спасет...... ну или уаз патриод....
Эта мысль пока мне в голову не приходила ввиду её очевидной глупости.
Добавлено через 3 минуты


хотаьыч шэптуна пустил и слинял а мы тут космас делим гггггг
А если почитать посты на страницы 3-4 назад, шептунишко?

Регулярно и внимательно читаю все темы и сообщения на этом форуме. Только глупости озвучивать пока не научился.

При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.

бля,как ни старался-не смог повторить посадку автора:D

Про подлокотник возражение снимаю - в салоне на Варшавке попался грамотный менеджер и показал как он регулируется. Был приятно удивлён. А тут так никто не ответил про возможности регулировки подлокотника.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Оттолкнул в покупке маленький багажник, и относительно простоватый внешний вид, но похоже все равно куплю)

п.сы да ещё отсутствие в новых машинах догревателя, очень жаль:mad:
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Хоттабыч, извени плз! необратил внемания......
 
Сверху Снизу