У каждого человека свои критерии выбора.
Я выбирал авто ориентируясь на следующее - цена/качество/оснащение/ездовые характеристики. И авто должен мне НРАВИТСЯ внешне и внутренне (именно по этой причине отпал Куга - не нравится внешне и всё тут!).
Размеры для меня большой роли не играют. Расход топлива в 14-18 л в городе считаю нормальным, при условии, что авто Едет.
И выбирал из следующего:
-Атбек 2,5 - очень унылое авто - НЕ ЕДЕТ - отпал сразу. А авто с 3,6 мотором - более двух миллионов........ Маркетологи Субару - бегом на приём к психиатору. Форик 2,5 турбо едет достойно, но его салон.....и древний 4-х ступенчатый автомат - не надо мне такого.
- Мурано .......чуть не купил, но стоил 1,7 за машину 2011 г. и самое главное - подвеска - автомобиль создан для идеального асфальта(а его у нас нет и не предвидится), и очень не любит плохие дороги- на скоростях за 80 уже уходит с курса, а за 140 на плохом асфальте- просто страшно. Большие крены в поворотах, короче, вовремя одумался. Не для меня это авто.
-смотрел КИА Соренто и Спортика - оба не едут по сравнению с Тигом
-заехал в Хёндай - выбирать не из чего - всё не то, отказался от тест-драйвов.
-Х1 ...неплох, но в хорошей комплектации 2,0 млн и выше -дорого. Да и полное отсутствие запаски - для России очень спорное решение.
- смотрел Хайлендера, но мне абсолютно не нужен большой авто, да и в машине почти за 2,0 млн. нет ксенона и нет кнопки складывания зеркал.......не понимаю.... Плюс высокая угоняемость, соответственно стоимость страховки. Да, и ещё - ксенон был обязательным требованием к авто.
Мазду СХ7 не смотрел, т.к. на момент выбора авто ОД мазды у нас не было. Сейчас салон открылся, посмотрел я её.....не понравилась.
Так что на мой взгляд, коннкурентов у Тига нет! Пока нет....
Авто радует управляемостью, динамикой, достаточным для меня комфортом. Чего и всем желаю!
:bp: :ay: