пардон за некропостинг...но:
Про цену уж не надо...тот же Хель ДжФГ 2.4(170лс) обойдётся при схожей (почти...то есть без чего-то, но с чем-то, заменяющим это что-то) комплектации дешевле. При том на 18 катках, с балайкой-двд-блютус-усб и камерой, с лепестками варика под рулём, с автоскладыванием задних сидушек (притом полностью, без полумер..), с новой торпедой, которая вестимо элегантней Тиговской, с двусекционной пятой дверью и цивилизованной шторкой багажника. Да, там не двузонный климат, по-моему не адаптивный ксенон, незатемняющееся зеркало, вариатор, больше база и свесы, беременность запаской (хотя тут ещё вопрос, что хуже...у Тиги издевательство, а не колесо...к тому же внизу в багажнике...выгребать всё на морозе в слякоти на трассе, чтобы достать банан...бррр, нах-нах...). Ещё чего-нибудь туда же...всего так не упомнишь...
Или "не конкурент" он только из-за лишнего десятка сантиметров в длину?