SMax
Гуру
Ага особенно после 120 км/ч и оборотов по тахометру за 4тыс....еще резвее 2.0 TDI будет на трассе...
Ага особенно после 120 км/ч и оборотов по тахометру за 4тыс....еще резвее 2.0 TDI будет на трассе...
Будете удивлены, но в Европе не знают и подобные поделки от Митсубиси.В европе где хорошие дороги и высокие скорости шевролет не продается. Т.к. нет для него там рынка.
не очень для высоких людей эргономика из-за собственно рамы, управляемость - пикапа. маневренность так себе,
Шашечки, ИМХО, на ШТБ - перебор- не для этого она....а вот для трассы- вполне....
В Карелию байдарки/ палатки возить....Для дачи/клячи (лошадей в вагончике таскать, кто увлекается)..
Спальные маеста внутри ШТБ - великолепные.....
У самого рост 190 - как то не страдаю за рулем от неудобной посадки, разницы с Тигуаном не вижу, просторнее всего по высоте как водителю, если честно, почему то сиделось в ЕнотеP.s.: У всех рамных пол высокий в том числе и у Прадо и ЛК200. Поэтому высоким людям (190 +) сидеть не очень удобно с задранными коленками.
Но согласитесь, что это немного другие цели, чем те для которых покупают Тигуан.
кардинально это на вопрос маневренности и управляемости не влияет,
Чем выше, шире, больше их машина - тем им комфортнее.
Вы в этом так уверены??? Я знаю что такое рессоры на УАЗе и я знаю что такое пружины на Ниве....в том числе без переднего кардана на переднюю ось (задний привод) это как говорится две большие разницы. И о да ... В ШТБ не мосты, а мост...задний.
По поводу "комфортнее" это чтобы замечали и пропускали?
Да на кой лешего требовать от ШТБ скорость выполнения маневров как на легковом авто, если ранее Вы высказывались о нем как о грузовике? Да он не под это заточен!!! По другое!!! Под другое и покупался, видимо)))Все-равно большие крены, ранний снос задней оси, в том числе на сухом асфальте вроде бы на не большой - безобидной скорости ( для легкового авто).
Мдяяя, вот эти самые кроссовки многие умудряются в грязи рвать да на косогорах корёжить, переоценив их возможности(((После перечисленных авто когда пересаживаешься на тигуан ощущение что сапоги (кирзовые L200 или хромовые Прадо) поменял на кроссовки
Вчера с дачи по подъему на раскисшем снегу 30 - 35 см при +4С сначала очканул так как просто начал зарыватся в колее , но на понижайке уйдя из колеи все таки вылез, рулем крутил как на Газели в поворотах по серпантину, так машина все норовила куда нибудь уползти...На тиге пару раз засаживался в таких условияхИМХО шняга шняжная которые и ехать не умеют как тигуан и на раскисшей по весне дороге безнадёжны:at:
Главным все равно остается человекНе в этом дело....большой, а главное, железный машин....во многих вселяет ложное чувство вседозволенности....таков менталитет
А понты....... понты это тигуан на R20......:ba:
Дождь лед снег под колесами - если головы не на плечах то улетишь с трассы пофиг на каком приводе..Ну а момента дизель 2.8 выдает 470 нм против 320 у TDI, так что машинка хоть тяжелей но бежит резво, еще резвее чем 2.0 TDI на трассе...
Vadim_Mk,
Кстати по поводу дорожного просвета. Сегодня долго ехал за новым ШЛБ так смотрю раздатка у него висит явно низковато мало верится что под ней 230мм...
Привлекает как кто–то засадил свой тигуан?
Там по ходу ролика видно, что задние колеса не крутят - значит переднеприводный.На первом видео только мне показалось , что у Тига шильдик TSI и он переднеприводный ? И еще ощущение , что резина летняя.
Ну ну, ждем отважных покорителей грязи на раздутых гольфах с чуть повышенным клиренсом Расскажите канаве за сколько секунд вы разгоняетесь до сотни, ей будет очень интересно Ж)Привлекает как кто–то засадил свой тигуан?
Во втором видео хотя бы уаз смог помочь. Был бы ШТБ – только трактор
Ну ну, ждем отважных покорителей грязи на раздутых гольфах с чуть повышенным клиренсом Расскажите канаве за сколько секунд вы разгоняетесь до сотни, ей будет очень интересно Ж)