На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
юморист тот, кто не видит выше цифры 9.44 до 100.
Юморист Вы, если наивно полагаете, что разметка спидометра мазды на 100км/ч действительно соответствует этой скорости :D..а так 10 с копейками - 11 тоже неплохой результат...Все-таки не 13 :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Учитывая погрешность спидометра, разгон как у Тиги монопривода 122 лс.
смешно сказал :)

Добавлено через 1 минуту
Юморист Вы еслиинаивно полагаете что разметка спидометра мазды на 100км/ч действительно соответствует этой скорости
если на круизе 100 - то навигатор по GPS показывает 98 км.ч.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
смешно сказал :)

Добавлено через 1 минуту

если на круизе 100 - то навигатор по GPS показывает 98 км.ч.

Гы. У меня, порой, навигатор и 150 показывает при реальной скорости в 100 :cool: Навигатор - сомнительный ориентир, тк моментальная точность у него крайне невысока.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я ехал на круизе. 100 держал достаточно продолжительное время. при этом GPS показывал строго 98 тоже достаточно долго. в этом случае точность показаний высокая.
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Тема так и не раскрыта. На что пересаживаться с тига? Разрыв между тигом и туарегом двукратный. Т.е. О преемственности и речи нет. На двух литровые Х3 Q5 GLK у меня совсем нет желания. За бренд переплачивать 500 в остальном все то же самое. А трехлитровые премы стоят уже 2,5. Ну и? Остался только оллроад. Хоть и движок такой же. Но больше фаршу и стоит 2,2.



Может какой-нибудь Skoda superb 3.6 4х4?
за 1.8млн уже есть всё.
А универсал или седан - зависит от потребности в багажнике (хотя и в седане - там полно места).
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Может какой-нибудь Skoda superb 3.6 4х4?
Тоже смотрел. Меня клиренс в 140 мм немного не устраивает, оглядываясь на прошлогодние зимы в Питере, и посадка все же повыше желательна, как-то привык уже. А так и 152 hp можно взять наверно.

Вообще смотрю в сторону б/у, после новых мазд, пассатов и тигуана)) Смысла не вижу брать новое, 2 года гарантии пролетели как мгновенье и теперь предчувствую скорое вложение во все узлы_)))

С другой стороны 2 года проблем особых не было, не считая дерготни АКПП, нескольких чеков непонятных и замены ЕГР по гарантии
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Вообще смотрю в сторону б/у, после новых мазд, пассатов и тигуана)) Смысла не вижу брать новое, 2 года гарантии пролетели как мгновенье и теперь предчувствую скорое вложение во все узлы_)))
а в б/у влаживаться не надо?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
а в б/у влаживаться не надо?

"вкладываться"

вполне вероятно, но можно взять что нить побольше.. ну x5 например, меня бы устроила эта машинка, багажник больше, места достаточнее для всей семьи, комфортее, и пригнать могут за теже 1,5 ляма. Кот в мешке правда, но можно поискать тщательнее.

п.с. у меня после владением тигуана, да и вообще последнее время (друзья, статьи в инете, СМИ и прочее), возникло ощущение, что выражение "купил кота в мешке" может быть применимо не только к машинам б/у :)
 
Последнее редактирование:

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Да, грабеж....а что делать.
Но универсал superb 3.6 был бы идеальным вариантом цены/комфорта/динамики /места/управления. Из минусов:
- клиренс (можно было бы привыкнуть. Раньше вообще ездил на правильном внедорожнике - Jimny. А сейчас и Тига хватает с головой )
- налог :( Ну тут особое спасибо нашему правительству...

Если пойти дальше по уровню "внедорожности" - то GLK, Toureg, Cayenne.
Если уйти "вбок" - octavia RS, superb на DSG (2.0 tsi , 2.0 tdi ). После чипа - динамика будет. С местом - проблем у этих машин нет.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Может какой-нибудь Skoda superb 3.6 4х4?
за 1.8млн уже есть всё.
А универсал или седан - зависит от потребности в багажнике (хотя и в седане - там полно места).

Я на седан уже врят ли пересяду. Высокий клирен и посадка на приоритетных позициях. Просто именно у фольксвагена в линейке автомобилей очень большой разрыв между классами. И преемственность после Тигуана разрывается дико дорогущим туарегом. Если расти дальше после тигуана все равно нужна машина классом выше, а ее тупо нет. У япошек с этим все граздо лучше, после равчика можно пересесть в хайлендер, после икстрейла в мурано. После тигуана садиться не во что. Вот так.
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Если учесть, что каждый переход на следующий уровень = деньги. Есть ли смысл во всех этих промежуточных версиях, на которых ты долго не захочешь находиться, поскольку всё равно будешь стремиться к флагману марки? Туарег конечно не может тягаться по внедорожности и багажником с Патрулем и Крузаком - но по комфорту, скорости - легко, и обойдется дешевле.

Tiguan - Touareg (+Caynne как элитная версия Туарега)
Xtrail - Murano - Pathfinder - Patrol
Rav4 - Highlander - Prado - Cruiser L200
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Ну а кто мешает после Тигуана в Хайлендер пересесть, если дело исключительно в размерах?

Ни в коем случае. Дело то как раз не в размерах. Больше всего меня волнует невозможность пересесть на фольц повыше классом, его просто нет. Туарег - это слишком далеко. Если взять туарег и поставить в него все что есть у меня сейчас в тигуане, и двигатель без фанатизма, но и без отвращения 245 кобыл 3,0 TDI то получается 2 770 000, но тур без пневмоподвески - это не тур + 100 000 и люк (его мне сильно не хватает). 100 000 вот уже и 2 970 000. Я пока не готов за автомобиль столько выложить.
 

grfgrf

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
528
Благодарности
67
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Если учесть, что каждый переход на следующий уровень = деньги. Есть ли смысл во всех этих промежуточных версиях, на которых ты долго не захочешь находиться, поскольку всё равно будешь стремиться к флагману марки? Туарег конечно не может тягаться по внедорожности и багажником с Патрулем и Крузаком - но по комфорту, скорости - легко, и обойдется дешевле.

Tiguan - Touareg (+Caynne как элитная версия Туарега)
Xtrail - Murano - Pathfinder - Patrol
Rav4 - Highlander - Prado - Cruiser L200


Я бы до туарега покатался бы еще на чем-нибудь пусть попроще туарега, но покруче тигуана и покатался бы лет 4-5. И при этом не надо сразу добавлять больше стоимости проданного тиги. Туарег в нормальной комплектухе стоит 3 столько же сколько и Патрол и Крузак.

Добавлено через 1 минуту
Ну следующий Тигуанчик вроде как покрупнее ожидается.

Видимо производитель тоже видит пробел и неохваченную потребительскую нишу, я на выставке обязательно подойду к представителям фольца потрепаться на эту тему,
 
Последнее редактирование:

grfgrf

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
528
Благодарности
67
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Меня по салону Тиг полностью устраивает. Вот багажничек конечно хотелось бы поглубже. Но за счет регулируемых продольно задних сидений вопрос частично решается. Тем не менее удлинение хотя бы в 10 см багажнику Тиги не помешало бы.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Меня по салону Тиг полностью устраивает. Вот багажничек конечно хотелось бы поглубже. Но за счет регулируемых продольно задних сидений вопрос частично решается. Тем не менее удлинение хотя бы в 10 см багажнику Тиги не помешало бы.

Меня вообще все устраивает :)) И увеличить ни че не хочу, как то осознал что таскать за собой в 95% случаев пустой багажник, и мучиться с парковкой и маневрами не шибко мне интересно. Так же постоянно маячит в сознании фраза "неизбежность Туарега", но ценник отбивает :))
 
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
146
Благодарности
18
Адрес
Тверь
Автомобиль
Х6
Sergei_O,
Привет, а чего это тебе во всех сообщениях каких-то карточек нарисовали? :bp:
 
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
146
Благодарности
18
Адрес
Тверь
Автомобиль
Х6
Это не здесь, это на Форестер-клубе за то, что посоветовал модератору что ему делать. А посоветовал бы куда идти, вообще б забанили
Ну а если наградили "медалью", то надо носить с достоинством, что я и делаю
Здорово! Забанить не могут: репутация - высокая. Модераторов к ответу! :(
 
Сверху Снизу