На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Ну да, слоган ДАС АУТО получше будет:rolleyes:
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
у нас еще 3,6 продают он 318 л.с

Добавлено через 3 минуты

ты про srx? Нет там больше 3,6, 4,2 было раньше, а 350 л.с есть спорт от форда, 3,5 турбо, 6 секунд для этого бегемота это очень неплохо.

Да, чет я напутал.
А как вообще с динамикой и расходом у 3.0? А то ютуб беден на srx, и то в основном амерские версии.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Сегодня заезжал в деревню, смотрел хай. Внутри он стал гораздо лучше, чем был, теперь я там даже уместился. Снаружи он мне не понравился. Если перед еще нормально, то зад стал походить на таковой у рафика. Какой-то громоздконеуклюжий он стал. Тестить было лень и пробково.
Посмотрел srx. Какой же он классный внутри, но этот бампер... даже, если резинку убрать, ну очень низко висит, даже у ats он выше. Вот не понимаю я такого и все тут, вся прелесть теряется.

Написано с телефона
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, во дворе стоит srx, паркуется всегда на половину на поребрик (привет из Питера) и бампер ему никак не мешает. А я тула ваше не суюсь, т.к. после поребрика там земля ямами и я скребу защитой топливного бака...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, во дворе стоит srx, паркуется всегда на половину на поребрик (привет из Питера) и бампер ему никак не мешает. А я тула ваше не суюсь, т.к. после поребрика там земля ямами и я скребу защитой топливного бака...

Может он тоже скребет и даже больше, просто ему пофиг?))
Если серьезно, то я не знаю, что тебе сказать на это. Может он поднял, а может еще что, но в салоне рядом стоял седан ats и я листочком померил просвет под бампером у них двоих. У седана вышло больше на пару-тройку сантиметров.

Написано с телефона
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да, чет я напутал.
А как вообще с динамикой и расходом у 3.0? А то ютуб беден на srx, и то в основном амерские версии.

srx 3 литра едет примерно как тигуан 200 л.с , внутри мега приятная тачка, я видел только в двух цветах, один в зале у од стоял, коричневый с бежем (темный) и черный салоны, есть еще 2-3 варианта, каталог куда то ребёнок дел, торпеда в коже, багажник больше туровского, все приятное и добротное, как мл за цену в 2 раза больше, едет больше как мерседес чем как тур ( т.е валко но в меру), с жесткостью, если честно не очень разобрался, там в спорт переводишь ручку акпп и вроде как все меняется ( усиление на руле, переключение передач, отклик на педаль газа и жёсткость аммов), короче разницу не увидел. Тихо очень, точно не хуже тура с двойными стеклами и хс60 ( по мне по дефолту самая тихая машина). Но юбка и ликвидность, впрочем это все не критично.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А как вообще с динамикой и расходом у 3.0? А то ютуб беден на srx, и то в основном амерские версии.
Я как раз в штатах на нем и ездил. Причем одновременно пересаживаясь на другой седан. С наружи весь такой красивый, блестящий, в темноте лампочки светятся. За руль сел - и понял, что эргономика странная, высокая посадка в отличие от других авто мне здесь не сильно помогает, эргономика по ощущениям (сразу после тиги), причем на пассажирском месте ощущение не пропало. В первые дни все время появлялась мысль: "себе бы я не купил".
По наблюдениям: в восторге были те, люди кто недавно водит. Всяческий контроль слепых зон и прочие феньки их сильно подкупал.

P.S. зерккала, конечно, большие, что огромный плюс как к безопасности, так и к удобству.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я как раз в штатах на нем и ездил. Причем одновременно пересаживаясь на другой седан. С наружи весь такой красивый, блестящий, в темноте лампочки светятся. За руль сел - и понял, что эргономика странная, высокая посадка в отличие от других авто мне здесь не сильно помогает, эргономика по ощущениям (сразу после тиги), причем на пассажирском месте ощущение не пропало. В первые дни все время появлялась мысль: "себе бы я не купил".
По наблюдениям: в восторге были те, люди кто недавно водит. Всяческий контроль слепых зон и прочие феньки их сильно подкупал.

P.S. зерккала, конечно, большие, что огромный плюс как к безопасности, так и к удобству.
:) эргономика там как на опеле, ручечки и кнопочки...короче ни чего плохого. Если Вы не любите высокие посадки это не значит что там все плохо, фенечек там не много, стандартный набор-на гольфе сейчас такой же, а адаптивный круиз по хорошей дороге...позволяет ехать на много дольше чем ..по старинке, не по новичковски )))) Советую попробовать (вообще разговор в стиле...АКПП vs МКПП, электро ручник vs кочерга). Кстати новые опеля, тажа инсигния...ну очень приятная машинка за очень приятную цену, если отбросить дисконтные премиумы, то реально 2 турбо с полным приводом и полным фаршем электроники за 1,6 млн ...фигу купишь..
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Я вот ездил на тигуане и от каждого камушка, и каждой веточки вздрагивал, потом его разбил нечаянно и чуть инфаркт миокарда не получил... Сейчас купил себе древнюю фронтеру за 300тыр и чувствую себя мастером тарана, не боюсь ни камней, ни ям, ни грязи...
Аналогично, продал это "высокотехнологичное" чудо рукожопых немцев, которое за городом несмотря на полный привод и режим offroad никакое и жрущее в городе 17 литров/100 км , и на следующей неделе получаю машину в redneck style ChevroletTrailBlazerII 2.8d AT (180 л.с.) 4WD - рама, дизель, полный привод с понижайкой и дифференциалом расход в районе 12 литров, большой багажник, классическая пружинная подвеска без всяких модных пневмо ремонт которой стоит бешеных денег, клиренс 25,5 см - что еще надо для полного счастья :) :)
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
рама, дизель, полный привод с понижайкой и дифференциалом расход в районе 12 литров, большой багажник, классическая пружинная подвеска без всяких модных пневмо ремонт которой стоит бешеных денег, клиренс 25,5 см

Так не всем оно надо...
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
ChevroletTrailBlazerII 2.8d AT (180 л.с.) 4WD - рама, дизель, полный привод с понижайкой и дифференциалом расход в районе 12 литров, большой багажник, классическая пружинная подвеска без всяких модных пневмо ремонт которой стоит бешеных денег, клиренс 25,5 см - что еще надо для полного счастья :) :)
На задний ряд сидений хотелось бы все же садиться, а не запрыгивать :rolleyes:. Да и представление полного счастья, на мой взгляд, довольно убогое.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На задний ряд сидений хотелось бы все же садиться, а не запрыгивать :rolleyes:. Да и представление полного счастья, на мой взгляд, довольно убогое.
Какое есть - suum cuique! :)
VW мне показал как выглядит настоящая "убогая машина", спасибо за урок, больше у меня марки VW не будет :)...
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
мои соболезнования... по Питеру на таком ездить-самое оно!
По крайней мере на даче больше не надо будет выкапывать из обочин, в отличии от Тиугана верх внедрожных способностей которого залезть на бордюр в городе ...
А на остальное мне пофиг, 13 литров/100 км при средней скорости движения 13 км / час у людей в МСК против 17 литров/100 км при средней скорости движения 16 км/час и 15,7 литров/100 км при средней 22 км/час которые были на Тигуане в СПБ перевешивают..Прочие прелести типа масложера, блока предохранителей освещения и габаритов, АБС упоминать не буду :) :)
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Vadim_Mk, А смысл сравнивать расход бензина и дизеля? Дизельный тигуан около 10 на сотню...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Аналогично, продал это "высокотехнологичное" чудо рукожопых немцев, которое за городом несмотря на полный привод и режим offroad никакое и жрущее в городе 17 литров/100 км , и на следующей неделе получаю машину в redneck style ChevroletTrailBlazerII 2.8d AT (180 л.с.) 4WD - рама, дизель, полный привод с понижайкой и дифференциалом расход в районе 12 литров, большой багажник, классическая пружинная подвеска без всяких модных пневмо ремонт которой стоит бешеных денег, клиренс 25,5 см - что еще надо для полного счастья :) :)
:) Сильно сомневаюсь про расход в 12 литров, зная какие "замечательные" коробки делает GM/ ну или ставит не менее замечательный айсин, 13-13,5 а при манере езды, при которой на тигуане было 17, будет все 15.

Добавлено через 2 минуты
..Прочие прелести типа масложера, блока предохранителей освещения и габаритов, АБС упоминать не буду :) :)

Будут свои прелести и их будет не мало, а тормозить всего скорее будет еще хуже.
А прелести могут быть очень интересные http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.03.2014/560986612/?gcv_source=news_block_new - зато 500 баксов )))))
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Будут свои прелести и их будет не мало, а тормозить всего скорее будет еще хуже.
А прелести могут быть очень интересные http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.03.2014/560986612/?gcv_source=news_block_new - зато 500 баксов )))))
те косякм которе есть у CHTB - детские шалости по сравнеию с масложером, блоком освещения и ABS. Цивилизованные немцы просто положили большой и толстый на своих клиентов в РФ и никаких отзывовных компаний в РФ вообще не устраивали в Рашке Квадратный Ватник..
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
те косякм которе есть у CHTB - детские шалости по сравнеию с масложером, блоком освещения и ABS. Цивилизованные немцы просто положили большой и толстый на своих клиентов в РФ и никаких отзывовных компаний в РФ вообще не устраивали в Рашке Квадратный Ватник..

:D ну да всего в каждой второй аварии труп...масложор и расход в 17 литров только у тех кто с каждого светофора на все деньги катается. У меня например нет ни первого ни второго, и как владелец уже 5 летнего тига могу сказать что проблемы с тормозами у меня тоже нет, 5 зим тому подтверждение. Так что с такими замашками можно и раму погнуть у рамного джипа, уверен на 100 % у вас будет 15 литров на 100 км, вот точно. Купите потом ниву..там все еще понятнее..и расход в 12 литров...
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Сверху Снизу