у нас еще 3,6 продают он 318 л.с
Добавлено через 3 минуты
ты про srx? Нет там больше 3,6, 4,2 было раньше, а 350 л.с есть спорт от форда, 3,5 турбо, 6 секунд для этого бегемота это очень неплохо.
Ладо, во дворе стоит srx, паркуется всегда на половину на поребрик (привет из Питера) и бампер ему никак не мешает. А я тула ваше не суюсь, т.к. после поребрика там земля ямами и я скребу защитой топливного бака...
Да, чет я напутал.
А как вообще с динамикой и расходом у 3.0? А то ютуб беден на srx, и то в основном амерские версии.
Я как раз в штатах на нем и ездил. Причем одновременно пересаживаясь на другой седан. С наружи весь такой красивый, блестящий, в темноте лампочки светятся. За руль сел - и понял, что эргономика странная, высокая посадка в отличие от других авто мне здесь не сильно помогает, эргономика по ощущениям (сразу после тиги), причем на пассажирском месте ощущение не пропало. В первые дни все время появлялась мысль: "себе бы я не купил".А как вообще с динамикой и расходом у 3.0? А то ютуб беден на srx, и то в основном амерские версии.
эргономика там как на опеле, ручечки и кнопочки...короче ни чего плохого. Если Вы не любите высокие посадки это не значит что там все плохо, фенечек там не много, стандартный набор-на гольфе сейчас такой же, а адаптивный круиз по хорошей дороге...позволяет ехать на много дольше чем ..по старинке, не по новичковски )))) Советую попробовать (вообще разговор в стиле...АКПП vs МКПП, электро ручник vs кочерга). Кстати новые опеля, тажа инсигния...ну очень приятная машинка за очень приятную цену, если отбросить дисконтные премиумы, то реально 2 турбо с полным приводом и полным фаршем электроники за 1,6 млн ...фигу купишь..Я как раз в штатах на нем и ездил. Причем одновременно пересаживаясь на другой седан. С наружи весь такой красивый, блестящий, в темноте лампочки светятся. За руль сел - и понял, что эргономика странная, высокая посадка в отличие от других авто мне здесь не сильно помогает, эргономика по ощущениям (сразу после тиги), причем на пассажирском месте ощущение не пропало. В первые дни все время появлялась мысль: "себе бы я не купил".
По наблюдениям: в восторге были те, люди кто недавно водит. Всяческий контроль слепых зон и прочие феньки их сильно подкупал.
P.S. зерккала, конечно, большие, что огромный плюс как к безопасности, так и к удобству.
Аналогично, продал это "высокотехнологичное" чудо рукожопых немцев, которое за городом несмотря на полный привод и режим offroad никакое и жрущее в городе 17 литров/100 км , и на следующей неделе получаю машину в redneck style ChevroletTrailBlazerII 2.8d AT (180 л.с.) 4WD - рама, дизель, полный привод с понижайкой и дифференциалом расход в районе 12 литров, большой багажник, классическая пружинная подвеска без всяких модных пневмо ремонт которой стоит бешеных денег, клиренс 25,5 см - что еще надо для полного счастьяЯ вот ездил на тигуане и от каждого камушка, и каждой веточки вздрагивал, потом его разбил нечаянно и чуть инфаркт миокарда не получил... Сейчас купил себе древнюю фронтеру за 300тыр и чувствую себя мастером тарана, не боюсь ни камней, ни ям, ни грязи...
рама, дизель, полный привод с понижайкой и дифференциалом расход в районе 12 литров, большой багажник, классическая пружинная подвеска без всяких модных пневмо ремонт которой стоит бешеных денег, клиренс 25,5 см
На задний ряд сидений хотелось бы все же садиться, а не запрыгивать . Да и представление полного счастья, на мой взгляд, довольно убогое.ChevroletTrailBlazerII 2.8d AT (180 л.с.) 4WD - рама, дизель, полный привод с понижайкой и дифференциалом расход в районе 12 литров, большой багажник, классическая пружинная подвеска без всяких модных пневмо ремонт которой стоит бешеных денег, клиренс 25,5 см - что еще надо для полного счастья
Какое есть - suum cuique!На задний ряд сидений хотелось бы все же садиться, а не запрыгивать . Да и представление полного счастья, на мой взгляд, довольно убогое.
мои соболезнования... по Питеру на таком ездить-самое оно!что еще надо для полного счастья
Да нормально, по ночам или по КАДУпо Питеру на таком ездить-самое оно!
По крайней мере на даче больше не надо будет выкапывать из обочин, в отличии от Тиугана верх внедрожных способностей которого залезть на бордюр в городе ...мои соболезнования... по Питеру на таком ездить-самое оно!
Сильно сомневаюсь про расход в 12 литров, зная какие "замечательные" коробки делает GM/ ну или ставит не менее замечательный айсин, 13-13,5 а при манере езды, при которой на тигуане было 17, будет все 15.Аналогично, продал это "высокотехнологичное" чудо рукожопых немцев, которое за городом несмотря на полный привод и режим offroad никакое и жрущее в городе 17 литров/100 км , и на следующей неделе получаю машину в redneck style ChevroletTrailBlazerII 2.8d AT (180 л.с.) 4WD - рама, дизель, полный привод с понижайкой и дифференциалом расход в районе 12 литров, большой багажник, классическая пружинная подвеска без всяких модных пневмо ремонт которой стоит бешеных денег, клиренс 25,5 см - что еще надо для полного счастья
..Прочие прелести типа масложера, блока предохранителей освещения и габаритов, АБС упоминать не буду
те косякм которе есть у CHTB - детские шалости по сравнеию с масложером, блоком освещения и ABS. Цивилизованные немцы просто положили большой и толстый на своих клиентов в РФ и никаких отзывовных компаний в РФ вообще не устраивали в Рашке Квадратный Ватник..Будут свои прелести и их будет не мало, а тормозить всего скорее будет еще хуже.
А прелести могут быть очень интересные http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.03.2014/560986612/?gcv_source=news_block_new - зато 500 баксов )))))
те косякм которе есть у CHTB - детские шалости по сравнеию с масложером, блоком освещения и ABS. Цивилизованные немцы просто положили большой и толстый на своих клиентов в РФ и никаких отзывовных компаний в РФ вообще не устраивали в Рашке Квадратный Ватник..
по отношению к родной стране.Рашка