Как мне кажется покупка корейца после немца это шаг назад. Разницу будете тем сильнее чувствовать чем больше будете ездить на авто - особенно в мелочах. Хоть и говорят многие что можно получить больше автомобиля за те же деньги но надо заметить что "больше корейского" чем "больше немецкого" )
Но если авто нравиться то надо брать и не жалеть старую машину - в любом случае выбор уже сделан.
после 4 летнего владения дизельной Тигой осенью "сделал шаг назад" и взял дизельную Санта Фе DM в предпоследней комплектации...
откатал зиму, сейчас пробег 8 т.к. - в итоге одни положительные эмоции
за 1620 т.р. получил максимально комфортное для эксплуатации и приятное глазу авто, с приблудами, часть которых то пожалуй и не нужны....
из минусов (в сравнении с Тигой) для себя выявил короткоходовую подвеску, слабый музыкальный звук у штатной головы и отсутствие увеличения оборотов печки по мере прогрева (привык на Тиге). Возможно последнее и есть в режиме "авто", но тогда меняется алгоритм работы климат-контроля. Расход и по компу и по чекам всю зиму 10л./100км. (на Тиге было 11,4 зимой).
вот как-то так...