Это не показатель, у меня на текущих 35тыс. тоже все колодки по кругу уже не родные, но диски конечно еще трогать не собираюсьНа 40 тыс. уже поменял все колодки по кругу и тормозные диски все четыре.
это точно не показатель, у меня 33 т км и ещё больше половины колодок родных))))Это не показатель, у меня на текущих 35тыс. тоже все колодки по кругу уже не родные
А вот это зря, иногда все же надоезжу не торможу)
Тиг? У меня 56, т.к. моложе и машина, наверное, подороже еще.За Кемри 230 Я Каско за 25 застраховал ...
Меня вот всегда забавляет, у одного сломалось ...ой ваг гавно, ни кто не понимает на этом форуме..я пересяду на более надежное..можно подумать что нет тех кто пишет тойота говно и что ломается часто..яркий пример это робот на королах 2010 года..если не знаете что это за надежность почитайте, тормоза без приоритета над газом, открывающиеся подушки при проезде сильных неровностей, у последних примеров есть пострадавшие..где пострадавшие от от плохой работы абс и рулевого? В год тигуанов, в мире, vw, продает не сильно меньше чем рафов4 тойота...Тиг? У меня 56, т.к. моложе и машина, наверное, подороже еще.
Ну я вот на Ингосе сейчас посмотрел. Кредитная камри стоимостью 1 млн и началом эксплуатации январь 2013 (как у знакомого все) - 218 тыс рублей. Если поменять только машину на тиг, то ценник уже 107 тыс сразу.
Добавить еще ТО каждые 10 тыс км и получим, что дешевле ремонтировать тигуан, которые тоже вроде как не у всех ломается... )
У меня лично всё с этим норм: посадка удобнее Тиги, в дороге комфортно, клиренс 21 см; "раздушил" ЭБУ двигателем, перепрошил вариатор, поставил 18-ые колёса - теперь пассажиры просят меня ездить "как раньше" - эмоций хватает; созерцание VW?.. Первый раз такой термин слышу Хотя внешность Тига мне очень нравится, особенно рестайлинг.
Мне хватило немецой "развлекухи" при смене поршневой на пробеге 22 тыс. км, теперь вполне устраивает японская "скукотищща".
Повторюсь, пока всё устраивает, но я 1-ый год езжу, поживём-увидим: может следующим авто снова будет ВАГ. Или какой-нить... Форд!
"А что, а вдруг?!"
У моего товарища тайота корола последня. На 40 тыс. уже поменял все колодки по кругу и тормозные диски все четыре.
Это как я в свое время про астру столько начитался на астра форуме, что думал елы палы, что так все плохо в итоге взял бу 2 годичку 18 пробега, отъездил полтора года, накатал до 76 штук и продал, и кроме ТО один раз из-за дорожников подшибник ступицы поменял и все и сейчас машина уже накатала 150 и ничего не ломалось у новой хозяке, только ТО, а на форуме было уууууу страх...Меня вот всегда забавляет, у одного сломалось ...ой ваг гавно, ни кто не понимает на этом форуме..я пересяду на более надежное..можно подумать что нет тех кто пишет тойота говно и что ломается часто..яркий пример это робот на королах 2010 года..если не знаете что это за надежность почитайте, тормоза без приоритета над газом, открывающиеся подушки при проезде сильных неровностей, у последних примеров есть пострадавшие..где пострадавшие от от плохой работы абс и рулевого? В год тигуанов, в мире, vw, продает не сильно меньше чем рафов4 тойота...
Я помню перед покупкой тура, долго лазил по форуму туроводов и читал тему про пневму, там есть такая веселая тема..затем решил посмотреть а что там у других, уж очень мне с ней хотелось машину...приводить других европейцев не буду, т.к зачастую у них не смотря на бренды, не лучше, а вот клуб крузеров, где люди не жалуются, ну и действительно надежность же, приведу..а тупо ее, пневму, вырезают, меняют темs по кругу к 70-80 тыс км...легендарная надежность...и так у всего, глюки системы борьбы с уклонами и т.д. у меня у знакомого сервис по тойотам, очень прибыльное дело...видимо из за высокой надежности.
Что до расходов и т.д ...)) ну тот же ку5 кушает 10 литров по москве, имея вес больше чем сх_5 и мощность 225 коней, дождемся нового тигуана и обязательно начнём спорить чей ситисейв безопасней и кто топлива меньше ест.
Примеры разные бывают ..Со своего примера могу сказать,
Примеры разные бывают ..
Двигатели собираюсь не у нас. Да и российская сборка уже миллион раз обсуждалась. Имхо, но все зависит от контроля качества.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
VW только собирается построить в Калуге завод по выпуску двигателей. Но это будут 1.6 литра.100% что не наши собирают? Это уже радует
Еще один гвоздь в локализацию полоседанаЗавод уже практически построен и уже собраны первые опытные образцы.
Еще один гвоздь в локализацию полоседана