На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По ценам: солярка в МО по цене обычно находится посередине между 92 и 95 бензином, иногда смещаясь то к тому, то к другому. Сейчас вот почти как 92 стоит.
В Москве обычно все топливо дороже на 0,8-1,5 руб.
Разница в цене между дизельным и бензиновым Тигуаном отбивается через 20-40 тык пробега, у кого-то это полгода, у кого-то два)))
Проблем у ТДИ за две зимы не обнаружено.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Все верно. Сам боялся на дизель пересаживаться, а теперь только дизель)))))) если возвращаться к теме конкуренты с учетом цен должны быть дизеля, а в этом равных нет. Почему я выше заговорил о 525 дизеле БМВ там 218 лошадей едет хорошо, налог не конский. Друг на 528 рассевает говорит расход 18 по пробкам и КАСКО 150 в год, вот и подумаешь стоит ли)))))))

Добавлено через 46 секунд


Володь но ты и на работу в 04 утра рулишь!;)))))))) пробок нет!))))) ха ха
Да лан, я с учетом жоских пробок говорил))

посыл с телефона
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Антох не лукавлю больше 9,2 в самых адских пробках не было. Если не стоять средний 8,2 мы по этому поводу тоже рубились в вайбере)))

Вань, там где бензинка будет жрать 15 - я и не отрицаю, что такое возможно - возможно, дизель будет кушать тоже не 9, вот я о чем. У тебя средний 8,2, а у меня (жены) 11,5 - и это за 57 тысяч пробега, больше половины из которого короткие поездки по 3-7 км по нескольку раз в день. Сейчас вот в финке, отмахали почти 2000 км с боксом на крыше - средний расход около 9 литров, ну никак тут даже дизельный Тига в 4,5 не уложится. Нет 2-х кратной разницы при одинаковых вводных - это факт, даже полутократной не будет, еще раз повторюсь - при одинаковых вводных, литра 2-3 - это да.
А дальше берем калькулятор и считаем: и не месяцами, а тысячами пробега.
Грубо: экономия 100 рублей на 100 км, или 1000 рублей на 1000 км. При моих расчетах примерно год назад выходило, у нас дизель на Тиге отобьется примерно при 70-80 тысячах пробега.

Никто не спорит, что дизель это здорово и экономично, это действительно так, более того, следующий кросс будет исключительно на дизеле, но на вещи надо смотреть трезво, и считать реально.

Что касается солярки, я реально был уверен что все беды в прошлом, но мой хороший друг (Стас аки BitSa, которого ты тоже знаешь) не далее как пару недель назад хапанул летней соляры на Луке - итог: несколько дней езды на машине супруги, потом танцы с антигелем и теплым гаражом, так как его офигенный Туарег V8 отказывался заводиться при легком минусе... И все равно, я за дизель!
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
dedanten написал(а):
Грубо: экономия 100 рублей на 100 км, или 1000 рублей на 1000 км.
Не так. Не только меньше расход, но и топливо дешевле, и налог меньше. Дизель дороже на 37 тысяч рублей. Даже по Вашим расчетам, откуда "70-80 тысяч пробега"?!
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Вань, там где бензинка будет жрать 15 - я и не отрицаю, что такое возможно - возможно, дизель будет кушать тоже не 9, вот я о чем. У тебя средний 8,2, а у меня (жены) 11,5 - и это за 57 тысяч пробега, больше половины из которого короткие поездки по 3-7 км по нескольку раз в день. Сейчас вот в финке, отмахали почти 2000 км с боксом на крыше - средний расход около 9 литров, ну никак тут даже дизельный Тига в 4,5 не уложится. Нет 2-х кратной разницы при одинаковых вводных - это факт, даже полутократной не будет, еще раз повторюсь - при одинаковых вводных, литра 2-3 - это да.
А дальше берем калькулятор и считаем: и не месяцами, а тысячами пробега.
Грубо: экономия 100 рублей на 100 км, или 1000 рублей на 1000 км. При моих расчетах примерно год назад выходило, у нас дизель на Тиге отобьется примерно при 70-80 тысячах пробега.

Никто не спорит, что дизель это здорово и экономично, это действительно так, более того, следующий кросс будет исключительно на дизеле, но на вещи надо смотреть трезво, и считать реально.

Что касается солярки, я реально был уверен что все беды в прошлом, но мой хороший друг (Стас аки BitSa, которого ты тоже знаешь) не далее как пару недель назад хапанул летней соляры на Луке - итог: несколько дней езды на машине супруги, потом танцы с антигелем и теплым гаражом, так как его офигенный Туарег V8 отказывался заводиться при легком минусе... И все равно, я за дизель!
Забыли ещё страховку и налог. Я тоже склоняюсь к дизельку...
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну и контрольный в голову, типтрон остался только на дизеле))))


Что с 2.0 калужских бензиновых убрали гидрик ? Если это так, то это печаль невосполнимая. На ку5 на бензине его вернули 1,5 года назад для всех рынков причем. А дас ауто самый продвинутый авто)))
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Shmikl, Миша, нам-то уже...:rolleyes:;)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Не так. Не только меньше расход, но и топливо дешевле, и налог меньше. Дизель дороже на 37 тысяч рублей. Даже по Вашим расчетам, откуда "70-80 тысяч пробега"?!

100 рублей экономии примерно покрывают разницу в расходе и цене. Я специально написал: считал год назад, тогда разница между бензином и дизелем в схожих комплектациях по прайсу была более 50 тысяч, если мне память не изменяет, около 70, и топливо дешевле было, оттого и "окупаемость" такая была. Вполне возможно, что сейчас что-то поменялось.

Забыли ещё страховку и налог. Я тоже склоняюсь к дизельку...

Страховка, если речь про КАСКО, одинаковая, что на дизель, что на бенз.
ОСАГО на дизель дешевле немного, как и дорожный налог, из-за 140 VS 170 лошадей, тут согласен, еще тысяч 5 экономии в год.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
типтрон остался только на дизеле))))

Не понятно, это о чём? Функция типтроник это ручное переключение передач на коробках автомат; она присутствует и на гидротрансформаторах и на ДСГ.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Не понятно, это о чём? Функция типтроник это ручное переключение передач на коробках автомат; она присутствует и на гидротрансформаторах и на ДСГ.

Не правда Ваша:p

Porsche запатентовала новинку в том же 1990-м году. Достаточно долгое время никаких аналогов Типтроник никто не выпускал за исключением американского Chrysler со своим AutoStick. Но с начала 2000-х годов концепция Типтроник, как АКПП с опцией ручного выбора передач, стала получать широкое распространение в мировой автомобильной промышленности....
....Однако следует понимать, что не любая АКПП с возможностью ручного переключения передач копирует разработку Porsche и, соответственно, подпадает под условия товарного знака Tiptronic.Типтроник помимо наличия опции ручного выбора передач должна быть обязательно гидромеханической безвального типа на планетарных редукторах, с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора на всех передачах. Ручной выбор передач должен обязательно осуществляться рычагом в один ход, по типу секвентальной МКП.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну вот и Фордик кое-что новое собирается выпустить окромя уже имеющихся Эксплорера и Эджа ) http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790775/
P.S. По крайней мере и размер и что характерно свесы на уровне (все-таки глупо смотрится Эксплорер с такой низкой юбкой да и Эдж туда же пошел), движки тоже обещают адекватные. Ждем подробностей :)
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Вот что написано в инструкции на Тигуан:

Переключение передач в режиме Tiptronic
Илл. 139 С електор АКП автомобиля с левым
рулём в положении Tiptronic (при правом руле
расположение зеркальное).
Илл. 140 Рулевое колесо с двумя подрулевы-
ми лепестками Tiptronic.

В режиме Tiptronic можно переклю чать передачи
АКП вверх или вниз вручную. При переходе в
режим Tiptronic автомобиль будет продолжать
движение на текущ ей (используемой до этого)
передаче. Она будет оставаться включённой до
тех пор, пока система не переключится автоматически
на другую передачу, в соответствии с
текущ ими параметрами движения автомобиля.
П е р е к л ю ч е н и е п еред ач в р е ж и м е T ip tro n ic
с п о м о щ ь ю р ы ч ага се л екто р а
• Для переклю чения вниз потяните левый лепесток
селектора к рулевому колесу.
• Для выхода из режима Tiptronic потяните
правый лепесток и удерживайте его в
этом положении примерно одну секунду.
Режим Tiptronic отключается, если лепестки некоторое
время не используются.
• При разгоне коробка передач незадолго
до достижения максимально допустимого
числа оборотов двигателя автоматически
переключается на следую щ ую более вы сокую
передачу.
• При переключении вручную на более низкую
передачу АКП переклю чится только в
том случае, если после этого переключения
обороты двигателя не достигнут недопустимо
вы сокого уровня.
• Переведите селектор из положения D вправо
в паз Tiptronic => в А вт ом ат ическая коробка
передач: включение передач на стр. 197.
• Для переклю чения вверх нажмите на рычаг
селектора вперёд а для переклю чения вниз
- назад =>илл. 139.
П е р е кл ю ч е н и е п еред ач в р е ж и м е T ip tro n ic
с п о м о щ ь ю се л е к то р о в (п е р е кл ю ч а ю щ и х
л е п е с тко в ) на рулев ом кол есе
• При включённом режиме D или S для переключения
передач можно использовать подру-
левы е лепестки =>илл. 140.




И это в том числе для коробок ДСГ.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
отмахали почти 2000 км с боксом на крыше - средний расход около 9 литров, ну никак тут даже дизельный Тига в 4,5 не уложится.
Без бокса, на "непробочной" трассе ставлю круиз на скорость 100 и получаю на БК средний расход 5л на 100 км. Пусть даже БК врет, но не сильно.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Дизель хорош тягой на низах, высоким крутящим моментом и возможностью проехать большее расстояние без заправки. Экономия, скорее всего, есть, но в размере меньшем, чем абсолютная разница в расходе и цене дизелного топлива и бензина, как принято считать.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну вот и Фордик кое-что новое собирается выпустить окромя уже имеющихся Эксплорера и Эджа ) http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790775/
P.S. По крайней мере и размер и что характерно свесы на уровне (все-таки глупо смотрится Эксплорер с такой низкой юбкой да и Эдж туда же пошел), движки тоже обещают адекватные. Ждем подробностей :)

Если и будет в России, то к 20+++ году по ненормальной цене в непонятных комплектациях.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если и будет в России, то к 20+++ году по ненормальной цене в непонятных комплектациях
Ну думаю все же быстрее, если конечно экономика не нагнется и Форд не начнет сворачивать модельный ряд в России. Так что через год-полтора ждем, так же как и новый Тиг ;)
 
Сверху Снизу