Или с витарой тоже что и с поджеро спорт...привод приводом...да телега телегой...
До Тига 3.5 года была именно SGV 2.4 АКПП. Автомобиль оставил приятные впечатления, но на данный момент ИМХО устарел. За 50.000 км только расходники, больше ничего не припомню....сайленты по моему спереди какие то ещё менял, но цена вопроса сущие копейки.
Расход больше чем в Тиге с чипом. Зима, город 17 л, трасса в режиме 130-150 12 л. И несмотря на аэродинамику кирпича, на трассе очень неплохо себя вел. Кстати, 2.0 тоже неприятно удивляет расходом.....расход немногим меньше чем на 2.4. Динамика конечно не как у Тига......но 2.4 пободрее, чем 2.0, и если тапку в пол, то более менее едет..........но расплата - расход.....
Подвеска в SGV однозначно жестче Тиговской.
Блокировка дифа, понижайка........ну ХЗ..... Могу сказать, что среднестатистический водитель на стоковой резине, в глубоком снегу или говнах, уедет немногим дальше, чем на Тиге, если вообще дальше....
Но ИМХО, компоновка снизу авто выполнена получше, и геометрическая проходимость, чуть лучше. Там, где на SGV проезжал не задумываясь даже, на Тиге приходится притормаживать и .....задевать днищем. Кстати, у меня была установлена стальная защита, которая закрывала и двигатель с коробкой и раздатку, и повредить что-либо было почти нереально.
По сравнению с Тигой, в автомобиле минимум электроники, в удалении от цивилизации это пожалуй плюс.
По размерам ничуть не больше Тига, ни спереди, ни сзади. Багажник если и больше, то ненамного.....равноценны.
Внешний вид на мой взгляд неплох и до сих пор. АКПП бы посовременней, материалы в салон получше.....адекватный ценник, и авто безусловно пользовался бы спросом. Свою брал за 910 т.р. и автомобиль стоил своих денег.
Очень жаль, что японцы сделали новую Витару такой......слов нет.
Добавлено через 5 минут
Вот вариант. Мне нравится!
http://news.drom.ru/Volkswagen-Cross-Coupe-GTE-31122.html