Я так полагаю стоит. Едет он как ...как уаз патриот что ли... Сел в него, завел...весь в предвкушении! ЩА КАК ДАМ ДЖАЗУ ТО! Благо менеджер говорит давай,здесь маршрут без камер можешь. Трогаюсь выхожу на прямую и тапку в пол! Рычит собака здорово,как К-700! Ну несусь я так квартал, а то и полтора-все до сотни точно дошел думаю! Как же 197 турбо дизельных сил меня мчат! Опускаю взгляд и о чудо! ....Сумасшедшие 70 км/ч! Кое как до 80-ти дожал,дальше впереди на маршруте ПОВОРОТ. Жму тормоз (вернее по привычке слегка глажу)...естественно реакции ноль! Поворот все ближе, волосы начали пошевеливаться....Жму сильнее,еще сильнее...в итоге вспоминаю тормоза славного учебно-боевого ГАЗ-66, привстаю и что есть силы жму педаль! Фуу начали замедляться,к повороту в 90 градусов подошли на скорости 40-45. И если я думал что было страшно до этого, то жестоко ошибался! Поворот был страшнее, крен такой что думал сейчас перевернемся.
Добавлено через 8 минут
Плюс ко всему вердикт вынесла жена с ребенком, ехавшие сзади - ТРЯСЕТ!
Псле всего этого пошел в соседний шевроле салон. Проехал на каптива 2.2 тди. Каптива рулится лучше, разгоняется лучше, тормозит тоже лучше!
Потом вернувшись в свой тигуанама еще раз убедился в том, что вот это автомобиль!
P.S. а Мурано кстати понравился и рулежкой и динамикой (не турбо конечно) и комфортом, расход сравним с 2.0 TSI,а то что вариатор дольше 120 не живет,так я столько и не наезжу...