На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Хорошие в шкоде rs супер

Такие?
352362.jpeg

Так у них же подушка не выдвигается, коленки поддерживать.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Да они же еще и с ручной регулировкой, значит по наклону подушки хрен отрегулируешь. Для меня не подойдет...

А мне главное чтобы спина не болталась, нужны выращенные боковые поддержки, и валик под спиной. Наклон не так важен. Короче в моем случае важно чтобы спина как в карсете была а не болталась... Нижняя подушка как на Октахе сел и не болтаешься..
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
в моем случае важно чтобы ....

О чем и речь, одному важно одно, другому другое, всем сразу не угодишь. Тига это усредненный и относительно бюджетный автомобиль, и он либо подходит (не только по сидениям), либо нет.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
С переходом на мерс я решил проблемы посадки. На верхней подушке хорошие бока, на нижней слабо но компенсируется тем что жопа тонет в поролоне
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    26.2 KB · Просмотры: 89

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
С переходом на мерс я решил проблемы посадки. На верхней подушке хорошие бока, на нижней слабо но компенсируется тем что жопа тонет в поролоне

А я их и н имею:) А вот как раз в Мерсе мне не хватает боковой поддержки, видимо из-за не хватки веса, чтобы жопа утонула в поролоне:D:D:D
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
А я их и н имею:) видимо из-за не хватки веса, чтобы жопа утонула в поролоне:D:D:D

Будем над этим работать:az: у Редбурна в туареге хорошие, у него типа спешл 10 серия как говорит от кайена, но удобные вопросов нет. Кстати у того же мерса амг тоже ковши
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Будем над этим работать:az:

Работаем:bp:, только стараемся в сторону уменьшения, стабильные на протяжении года -11 кг уже есть, хочется еще 3-5 кг в минус:eek:, только чета-та никак... Видимо много мяса ем и пива пью:az:
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мда , мясо это хорошо!!!)
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
А мне главное чтобы спина не болталась, нужны выращенные боковые поддержки, и валик под спиной.
У меня в Пассате седла были лучше, нежели в Тиге. Кроме валика под спиной, еще и массаж водителю полагался. )))
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
У меня в Пассате седла были лучше, нежели в Тиге. Кроме валика под спиной, еще и массаж водителю полагался. )))

У меня на сиденья пассата тоже нареканий не было 160000 км безпроблемной жизни, хотя и валика не было, но он там и не нужен поскольку нет необходимости искать место поудобней ))))
 
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А Пассате, кроме всего остального, еще и посадка другая, более "лежачая". От того и нагрузки на тело тоже другие.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Кстати, по поводу посадки в Тигуане, если отодвигаюсь подальше (как вообщем-то и привыкла), то до руля "тянуться" приходится. Из-за этого сидушку придвигаю поближе, но неудобно садиться/выходить становится, особенно ежели рядом кто-то близко стоит, что дверь пошире не распахнуть.
Вроде бы высокая, не должно быть подобных неудобств, ан нет.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
А Пассате, кроме всего остального, еще и посадка другая, более "лежачая". От того и нагрузки на тело тоже другие.

Я до сих пор думаю что Пассат один из лучших авто, лучше Тигуана однозначно, но хуже шкоды октавии)))) Та по соотношению цена-качество-практичность-ликвидность ЛИДЕР. ИМХО конечно.
К концу года планируем тестю взять сарай октавы полный привод наверное, на скаут жаба душит хотя машинка супер а главное появилась акпп. Рвет тигуан по всем параметрам. Комфорт, багажник, управление, новизна.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, по поводу посадки в Тигуане, если отодвигаюсь подальше (как вообщем-то и привыкла), то до руля "тянуться" приходится. ан нет.

Ногами рули :D:D:D
 
Последнее редактирование:

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Пассат один из лучших авто, лучше Тигуана однозначно, но хуже шкоды октавии
Вот уж не соглашусь, что Октавия лучше Пассата, наоборот.))
Что касается сравнения Тигуана и Пассата, свои + и - лично для меня в каждом из них, пересела-то из-за необходимости в клиренсе повыше и полном приводе.


Ога, коленками. :D
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Вот уж не соглашусь, что Октавия лучше Пассата, наоборот.))
. :D
Плюсы Октавии

1) Цена
2) практичность
3) ликвидность
4) ДСГ 6 и типтрон
5) управляемость ( более собранная как Гольф, меньше ловит коллею)
6) обслуживание по н/ч дешевле

Плюсы Пассата:
1) чуть больше
2) чуть дороже материалы


пересела-то из-за необходимости в клиренсе повыше и полном приводе.
. :D
Или все таки из за подросшей цены, меньшей надежности? И б7 тот же б6?????
Я честно признаюсь что хотел дизель и полный привод, что в пассате было не доступно да и б7 вызывал рвоту по дизайну.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну не знаю, я как-то в Октавию сел, так даже тест-драйв проводить не захотелось. Такое впечатление, что все какое-то хлипкое и на всем сэкономили.
Да и ДСГ не радует. И двигатель 1.8 вместо 2 литров.
Я уж не говорю о том, что после покупки сразу полную шумоизоляцию делать надо.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Kубинец,
ДСГ-6 у меня как раз-таки на Пассате была, 2,0d из Гермашки.)
Поздновато узнала, что они и с полным приводом бывают, можно было бы такой поискать.))

Или все таки из за подросшей цены, меньшей надежности?
Не уловила, в чем посыл был?

Добавлено через 1 минуту
Надо просто вспомнить о том, что в концерне VAG Шкода стоит на ступени ниже VW, поэтому дальнейшие споры на эту тему считаю бесполезными. :)
А на вкус и цвет все фломастеры разные, тут и вовсе глупо друг друг что-либо доказывать. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу