Да какие нафик трехлитровые моторы? Тут ХС90 то только с пакетом сока под капотом, бензиновым или дизельным.
Такой vr6, его сейчас делают турбовым. Первая модель где появиться будет пассат сс
Да какие нафик трехлитровые моторы? Тут ХС90 то только с пакетом сока под капотом, бензиновым или дизельным.
Уже пишут, что только 5см увеличится. Но для желающих будет XL (будет ли в России?):
если кратко, то увеличат до 4.5м, колесная даза до 2.68. Если кому-то мало, то в 2017 появился версия XL длинной 4.75 и колесной базой пассата 2.79 метра.
3 литровых движков, конечно, не будет. VW - это народный автомобиль, а в Европе налоги идут на кубики. Кстати, тут на nalog.ru внесли изменения, добавили информацию по объему двигателя машины. Грядут изменения?
Что вообще будет в РФ не понятно, gm ушёл, Хонда уходит... Кто следущий? Про народные автомобили глупо вспоминать, есть тур, есть Фаэтон, пассат сс...рынок для vag это не только Европа, по этому машины глобальные как и раньше будут делать не только под пакеты сока, просто тигуан... ему больше не положенно.
Что конечно, вызывает удвиление: неужели рынок РФ для Джет был так плох, что VW решил подсунуть только такой вариант?А также вопросы гарантии. В свое время хотел купить нынешнее поколение джетта, но с движком 2,5 и акпп Aisin для рынка США. А в РФ я мог купить максимум 1.4 Tsi свистелку с убогим 7-с дсг.
А вы готовы привезти новую авто из-за границы для рынка США ? Понятно, что не только Европа. Но цена вопроса для гражданина РФ и таможенных пошлин ? А также вопросы гарантии. В свое время хотел купить нынешнее поколение джетта, но с движком 2,5 и акпп Aisin для рынка США. А в РФ я мог купить максимум 1.4 Tsi свистелку с убогим 7-с дсг.
Что конечно, вызывает удвиление: неужели рынок РФ для Джет был так плох, что VW решил подсунуть только такой вариант?
Ну про него непонятно, а вот на такой если конечно движки будут правильные, я бы точно переселИнтересно какой новый Yeti будет...
Чуть-чуть не дотягивает до Лады ГрантыSkoda разработает конкурента BMW X4
...
новинка будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил и 1,4-литровым дизельным агрегатом (105 л. с.) на выбор.
Октавия не оставляет джетте шансов, ИМХОоктавия
Вы плохо умеете читать:Чуть-чуть не дотягивает до Лады Гранты
Кроме этого, Skoda приступила к работам по созданию нового бюджетного кроссовера на базе Fabia. В модельном ряду марки самый маленький вседорожник Skoda встанет на ступеньку ниже Yeti как по размерам, так и по цене. Основными конкурентами автомобиля на мировых рынках станут Nissan Juke, Suzuki Vitara, Peugeot 2008, Opel Mokka.
оторную гамму компактный кроссовер также позаимствует у Fabia. Это значит, что новинка будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил и 1,4-литровым дизельным агрегатом (105 л. с.) на выбор.
Какие слухи? А4 новый представлен уже давно и никуда там торсен не делся.
2.0 битурбо дизель в 245 лс был бы интересен. Надеюсь он будет по прежнему надежным как сейчас тигуановский дизель о 140 коней.
Ничерта там не съедает, чуть не пол двигателя и вся коробка находится в ногах водителя. И V6 по факту короче R4 оказывается. Нормально там всё с распределением места
Конечно надежный, чем больше турбин тем выше надёжность, только 240 л.с , нам бы 190 получить .. Какие нафиг 240
Уважаемый то была презентация, показали фото и разослали пресскиты, а премьера будет на выставке, после чего и пойдут продажи, достоверно про торсен известно только на v6, где он будет с 8 ми ступом от zf, и опциональным задним управляемым диффом, а на слабых моторах будет халдекс 5))) конечно все это обзывается квадро....
ну оочень глубокая техническая мысль2.0 TSI и с одной турбиной поршневая развалится от масложора быстрее, чем на битурбо дизеле начнутся проблемы с турбиной.
Разговор именно про халдекс, что меня и убило, нет формально давно пора, ибо он не подходит для повседневного использования, ситуации когда торсен не торт описаны и на клубе q5 и тур клубе, для гражданского применения или дифф центральный с управлением как на туре или халдекс, будут лучше, но первый дорог и не везде засунишь по этому халдекс, тем более что такие премиальные авто как xc90 его во всю пользуют, а уж аналоги так вообще заняли практически весь премиум. Конечно одно дело хдрайв другое народный халдекс ну так и не на все ставят, крутые пацаны купят крутую а4 с автоматом и торсеном. Вообщем нью ку5 может тожет тоже быть на халдекс.Может с пол годика назад, где-то читал, что Аудь, торсен будет менять на какой-то новый дифф. Компактный и легкий в одном блоке с муфтой. Дешевле и проще по-моему. Но могу ошибаться.
Можно ссылку на анонс, пресс кит или ещё что то? Исхожу из того что данное двигло есть и на пассате и на супербе, а 177 сильный тигуан есть и сейчас.Откуда данные про 190 лс на тигуане? Пока анонсирован только 1.6 TDI и 2.0 TDI битурбо.