На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Сама по себе турбина не значит ненадежно. 2.0 TSI и с одной турбиной поршневая развалится от масложора быстрее, чем на битурбо дизеле начнутся проблемы с турбиной.
Сама нет а вот когда работает испытывает не маленькие нагрузки, а когда 2, шансы попасть на турбину возрастают в 3 раза, а я так смотрю тема то у 2 литра не пустая и это даже без 170 сильного дизеля, интересно как будет с 240 сильным....тогда, заодно и увидим чего там с поршневой у нового 888.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Разговор именно про халдекс, что меня и убило, нет формально давно пора, ибо он не подходит для повседневного использования, ситуации когда торсен не торт описаны и на клубе q5 и тур клубе, для гражданского применения или дифф центральный с управлением как на туре или халдекс, будут лучше, но первый дорог и не везде засунишь по этому халдекс, тем более что такие премиальные авто как xc90 его во всю пользуют, а уж аналоги так вообще заняли практически весь премиум. Конечно одно дело хдрайв другое народный халдекс ну так и не на все ставят, крутые пацаны купят крутую а4 с автоматом и торсеном. Вообщем нью ку5 может тожет тоже быть на халдекс.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Нее! Что-то там другое. Ща погуглю, может найду чё.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сама нет а вот когда работает испытывает не маленькие нагрузки, а когда 2, шансы попасть на турбину возрастают в 3 раза, а я так смотрю тема то у 2 литра не пустая и это даже без 170 сильного дизеля, интересно как будет с 240 сильным....тогда, заодно и увидим чего там с поршневой у нового 888.

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk


А, что там у сегодняшнего 2.0 TDI 140 лс. Я так понял он вообще без проблем. Да и наезжает на нем народ за 150 тыс км уже. А вот 2.0 TSI действительно тема ширится как на дрожжах. Да я и сам двиг менял по гарантии
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Во. Новый межосевой дифференциал, пришедший на смену Торсену, очень компактен и весит всего 4,8 кг, однако, способен «переваривать» крутящий момент даже самых мощных моторов из гаммы Audi
Чтобы не вдаваться в технические детали, поясню главный принцип новой системы. Данный дифференциал выполнен в общем блоке с многодисковой муфтой, ответственной за блокировку. Но зажимается она не по команде электроники. Здесь вся конструкция полностью механическая. В обычных режимах движения тяга делится в пропорции 60:40 в пользу задних колес. А когда валы, идущие к передней и задней оси, вращаются с разной скоростью, внутренние шестерни-сателлиты за счет особого профиля зубьев начинают как бы «расталкивать» внешние зубчатые «диски» (коронные шестерни) — и тогда муфта блокируется. При этом диапазон распределения тяги огромен: на задние колеса может поступать до 80% тяги, на передние — до 75%. Еще один «плюс» в том, что новая конструкция весит всего 4,8 кг, в то время как Torsen почти в полтора раза больше.

Видео: коронный дифференциал crown-gear

Новый межосевой дифференциал с коронными шестернями блокируется при рассогласовании скоростей вращения валов, подающих тягу на переднюю и заднюю оси. По умолчанию тяга делится в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Достигается это благодаря тому, что коронные торцевые зубчатые колёса (соединены с выходными валами раздаточной коробки) с сателлитами контактируют на различных радиусах. На переднюю ось crown-gear differential максимум может передавать 75% тяги, минимум — 20. Пределы изменения шире, чем у Торсена, при меньших габаритах и массе
«Коронный» дифференциал только что дебютировал на спорткаре Audi RS5, а впоследствии Торсена лишатся и все прочие модели (А3 и ТТ по-прежнему будут иметь Haldex).
 

levka

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
279
Благодарности
229
Автомобиль
Audi Q5
Red flame, этот дифф, по-моему уже ставится на новую q7
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Этот диф начали ставить со спортивных модификаций S4, S5, S6. Сейчас вроде как ставят на всю линейку от 4ки до 6-ки (на 8ке не смотрел что там). И на новом поколении А4, Ку5 будет стоять этот же диф в паре со всеми двигателями. Не предусмотрена установка халдекса на платформе MLB, сколько хотите мечтайте сидите.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Red flame, этот дифф, по-моему уже ставится на новую q7

Возможно:eek:

Добавлено через 1 минуту
Этот диф начали ставить со спортивных модификаций S4, S5, S6. Сейчас вроде как ставят на всю линейку от 4ки до 6-ки (на 8ке не смотрел что там). И на новом поколении А4, Ку5 будет стоять этот же диф в паре со всеми двигателями. Не предусмотрена установка халдекса на платформе MLB, сколько хотите мечтайте сидите.

Ну значит все таки не Халдекс?!!! Ура!:bp:
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Сегодня забирал масло в АТЦ Москва, прошвырнулся по салонам....посмотрел новый Субару Аутбек и Тойоту Прадо...Чета так и не понял, вроде хочется, что то побольше, а с Тихоном не хочу расставаться :eek: Цены: все около 3 лимонов, жуть:rolleyes:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Этот диф начали ставить со спортивных модификаций S4, S5, S6. Сейчас вроде как ставят на всю линейку от 4ки до 6-ки (на 8ке не смотрел что там). И на новом поколении А4, Ку5 будет стоять этот же диф в паре со всеми двигателями. Не предусмотрена установка халдекса на платформе MLB, сколько хотите мечтайте сидите.


Не ставят его на все сейчас, мечтать не вредно, стоит только на заряженных авто. А на а4 стоит торсен, сейчас. Да собственно о чем спор, скоро представят проверим!
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Сегодня забирал масло в АТЦ Москва, прошвырнулся по салонам....посмотрел новый Субару Аутбек и Тойоту Прадо...Чета так и не понял, вроде хочется, что то побольше, а с Тихоном не хочу расставаться :eek: Цены: все около 3 лимонов, жуть:rolleyes:

Тестил Аутбэк - прекрасный автомобиль! Подвеска перестала замечать неровности, внутри облагородили - для Субы это прорыв:D, няшек насовали. А цена 2.2, я думаю и скидос можно пробывать. 3 млн. - нет такой цены.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Просто наверное время пришло менять авто... Я двигатель 3.6 смотрел, цена 2,8...Прадо, дизель...цена также.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А я вот сижу и выбираю между LC200 и GX460. В лс дизель, но сидеть неудобно. В гикс прекрасно уселся, но бензин, будь он неладен. ....а прадик жутко страшный))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ладо, Епть...там цена 4 с гаком:) Не готов:rolleyes:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тестил Аутбэк - прекрасный автомобиль! Подвеска перестала замечать неровности, внутри облагородили - для Субы это прорыв:D, няшек насовали. А цена 2.2, я думаю и скидос можно пробывать. 3 млн. - нет такой цены.

Ну как нет? 3,6 цена 2,8

Добавлено через 45 секунд
А я вот сижу и выбираю между LC200 и GX460. В лс дизель, но сидеть неудобно. В гикс прекрасно уселся, но бензин, будь он неладен. ....а прадик жутко страшный))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

А как же диско?

Добавлено через 2 минуты
Сегодня забирал масло в АТЦ Москва, прошвырнулся по салонам....посмотрел новый Субару Аутбек и Тойоту Прадо...Чета так и не понял, вроде хочется, что то побольше, а с Тихоном не хочу расставаться :eek: Цены: все около 3 лимонов, жуть:rolleyes:
Цены на все адские, зато есть какие то офигенские перекосы...то ml за 4 (хороший) то тур за 4,3 (тоже хороший) :D но все не в моем бюджете, наверно теперь очередь тура ездить 7 лет в моей семье, как и тигуану. Тигуан может хоть поменяю скоро...не знаю, пока лучше денюжка под подушкой, чем в гараже ввиде машинки.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, Епть...там цена 4 с гаком:) Не готов:rolleyes:
Так она у всех так сейчас. Диско спорт посчитал с плюшками и тот вышел 4 без малого. )

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Просто наверное время пришло менять авто... Я двигатель 3.6 смотрел, цена 2,8...Прадо, дизель...цена также.

Извиняюсь:) У Вас дизель Тиг, я грешным делом подумал, что 2.5л достаточно:) А так, да 2.750млн. Хотя дизель Прадо 12,7сек до сотни. Да и Прадо..., ну во общем на вкус и цвет:D
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
А я вот сижу и выбираю между LC200 и GX460. В лс дизель, но сидеть неудобно. В гикс прекрасно уселся, но бензин, будь он неладен. ....а прадик жутко страшный))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Володя!!! Тока не тойота!!!:eek: страшна, как смертный грех!
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Володя!!! Тока не тойота!!!:eek: страшна, как смертный грех!


Да уж, глянул в подержанных на автоплюс, чуть не ушел в небытие...


Отправлено с чувством выполненного долга
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тестил Аутбэк - прекрасный автомобиль! Подвеска перестала замечать неровности, внутри облагородили - для Субы это прорыв:D, няшек насовали. А цена 2.2, я думаю и скидос можно пробывать. 3 млн. - нет такой цены.


Вы наверно 2.5 смотрели ? Это шляпа. Шумки так и не появилось, и не едет. И стоит 2.2. Да, проще тогда взять любой рисовый кросс с 2.4-2.5л от тойоты до мазды/ хонды. Можно будет тысяч 600-700 сэкономить. З.6л уже едет, но шум в салоне от движка не радует и стоит под 3 млн.
 
Сверху Снизу