Привет всем.
Откатал на Тигуане S&S 2 литра бензин +APR, 5 лет (рестайл) и 93к км.
Расход масла 1,5литра на 15к км
Проблем как я считаю с машиной не было, холил лелеял.
Заменил на 75к -цепь, передние амортизаторы, на 80к -блок вентиляторов, на 90к -сайлентблоки передних рычагов.
Всё
И сейчас волею судьбы пересел на BMW X6 35D (дизель) со всеми прибамбасами в виде активного руля подвески итд.
Машины разные по своей философии и сравнивать их не просто.
Но постараюсь.
ВАУ эффекта от Х6 я не получил.
Внешне,
на вкус и цвет.... как говориться знал что брал.
Салон
все ожидаемо, он больше, материалы отделки лучше, мягче, дороже, в общем BMW, хотя салон Тигуана по качеству материалов отделки считаю лучшим в своем классе.
Багажник
Не смотря на то, что у Х6 и сзади багажник « хэтчбек», но по сравнению с Тигуаном багажник есть ,
А для перевозки холодильников я заказываю доставку ))))
На ходу.
Вау эффекта не было, если Тигуан это поджарый спортсмен лет 25, то БМВ это уже 35-40 летний мужчина спортсмен, но чувствуется масса машины, но прет как паровоз.
Подвеска
у Х6 с задней пневмой, разумеется идет плавнее Тигуана, НО очень сильно чувствуется колейность, которая портит все впечатление от рулежки (резина ранфлет), на МКАД в левой полосе на скорости не расслабишься, постоянно ловишь машину.
В этом отношении рулежка Тигуаном нравилась больше.
Расход
Тигуан -12-14л/100км (город), Х6 - +12л/100км дизель (город) , по трассе пока не ездил.
Для себя сделал вывод, что Тигуан был прям «сшит по мне» , БМВ… пока не стал «своим» присматриваемся друг к другу
Сейчас стоит дилемма отдать Тигуан отцу, или же, продавать и купить отцу что то попроще, но новое.
Подскажите, после 100к км, Тигуан может радовать в обслуге так же как раньше? или все таки продать?