Алексей НН, год выпуска то, какой это счастье от французов?
Почему дизеля не взял?
По той цене, что взяли были еще другие претенденты?
Сижу и думаю, чтобы взял бы я в такой ситуации...за 700000 руб.
Ничего на ум не приходит...
Однозначно авто на гидромеханике, а не на Вариаторе.
Получается Forester 2010 года 2,5 л. на автомате.
Год 2011, от французов там тока шильдик, это аутлендер ХЛ, собран в Калуге.
Я искал не марку авто, я искал состояние. Хитрила (бенз+дизель тока на механике): один 2008г.-хорошее состояние,сопливилась турбина,целенький, автор-продаван пропал (720 тыс.), бенз был 750.Авто жесткий. Ушел мимо хороший вариант фрилендера АШСЕ, 650 тыр,2008г.в., спортиджи 2 -маленькие, СРВ 2 все умершие, у всех авто тока на одометрах 100 тыс.км+ Визуально смотрел форика, но в тех же 700-800 тыс. это 100+ пробеги, затертые салоны,стертый пластик, чет не стоял на него вообще.
Авто мне встал в 750.
Вчера ездил на дачу: всей толпой с забитым багажником. Экономил,экономил,круиз на 100 км/час. Вообщем вышло 8.3 на таком дроче. +- как в 250 сильном тиге
Но подвеска пипец...на трассе гуд, но нижегородские ямы он переносит с перетряхиванием,содроганием...
Заметил,что рынок по ценам подрос...
По туарегу: на форуме туареговодов есть ЖЕКА (Москва). Он половине форума подобрал турики-все довольные как слоны. Тур это не большой тиг. Даже 2004 г.в. бензинка за 500 т.р. помимо расстройств с ремонтами, подарит супер эмоции от плавности хода,тишины и т.д. Я присматривался к турам ЖП(рестайлам после 2007г.в.), хорошие варианты от 1.1 млн. с пробегами от 120 тыс.км. И по-любому тур это пневма, кожа с электро,цветная приборка,кнопка багажника,жопогревы везде,нормальная башка,вебасто, 3.0 дизель от 239 л.с. Тур НФ менее брутален,но еще комфортнее, 8АКПП, экономичнее,быстрее,больше...