Ну такой Люкс будет иметь "хвостик" на 300-400 круб, при чем он в рублях новый в свое время стоил 2.2, уж лучше Prado, ликвидность у него поболее будет.
По моему слишком много од поётся дизелю.
Привык, бензин не предлагать, прёт- за всем этим ничего не стоИт, кроме мантр.
Ну хозяин- барин )
По сабжу, кто ездил на Туарегах без пневмы? Такая же грохочущая подвеска как на Тигуане или тихая? Тигуан задрал уже, если честно.
Брать хочу трёхлетний, не удобно просить владельца проехать по стиральной доске.
Зачем брать, если "задрал уже"? Да ещё трёхлетний?Тигуан задрал уже, если честно.
Брать хочу трёхлетний, не удобно просить владельца проехать по стиральной доске.
Вот можете кидать в меня камни, но никогда не пойму пикапов для города. Имхо неудобная и непрактичная машина. Место на втором ряду мало для пассажиров и сидения не регулируются по наклону. Длинномеры перевозить также неудобно ибо при габаритах в 5м с лишним метров, все что больше 1,5м будет торчать и увеличивать и без того немалый размер при маневрах. Ладно еще у Ниссана был на платформе Навары Патфайдер, но Ваг явно не хочет творить еще один внедорожник конкуренту Туру в более бюджетной нише.Амарок)), это же 13,5 (13,7) с до сотни - уехали со светофора маршрутки, солярисы, приоры и затем только Амарок...
А для загорода? Навоз возить? Так прицеп как-то удобнее...Вот можете кидать в меня камни, но никогда не пойму пикапов для города.
Вот можете кидать в меня камни, но никогда не пойму пикапов для города. Имхо неудобная и непрактичная машина. Место на втором ряду мало для пассажиров и сидения не регулируются по наклону. Длинномеры перевозить также неудобно ибо при габаритах в 5м с лишним метров, все что больше 1,5м будет торчать и увеличивать и без того немалый размер при маневрах. Ладно еще у Ниссана был на платформе Навары Патфайдер, но Ваг явно не хочет творить еще один внедорожник конкуренту Туру в более бюджетной нише.
У нас думаю с момента появления Аморока ). Хотя скорее наоборот Амарок с жестким застекленным Хардтопом явно брался как более дешевая альтернатива Туру ). А ссылки конечно интересные, Терамонт это Q7 со значком VWКстати а давно тур стал конкурентом рамнымным полноразмерникам?
Да покупают потому,что они оставили ТТ-пакет только для одного, 245-ти сильного движка.Если бы оставили для всех трёх - расклад был бы другой.и даже покупки большинством полного привода типа торсен, без блокировок, это подтверждают.
Брать хочу Туарег, а задрал Тигуан своей подвеской.Зачем брать, если "задрал уже"? Да ещё трёхлетний?
У нас думаю с момента появления Аморока ). Хотя скорее наоборот Амарок с жестким застекленным Хардтопом явно брался как более дешевая альтернатива Туру ). А ссылки конечно интересные, Терамонт это Q7 со значком VW
Да покупают потому,что они оставили ТТ-пакет только для одного, 245-ти сильного движка.Если бы оставили для всех трёх - расклад был бы другой.
А скоро еще и V6 TDI и дефолтные 7,9 до ста, при чем движок не тот что у тура 245, а тот что новый в 272 л.с (его в прошлом году показали), правда у амарока он 224, но думаю с чипом проблем не будет до 272 л.с а то и больше.SvetoiOtec,
Светофорные гонки ещё в заднице ?
Чип тюнинг и опа, уже секунд 10-11
Да и у Амарока два движка: турбо дизель и битурбо дизель.
Битурбо даже в стоке хорошо едет