поделитесь выводамидела для себя кое какие выводы
Необходимости в кроссовере при эксплуатации в Москве, нет. Прошедшая зима это показала, за всю зиму было 2 недели когда кроссовер был предпочтителен обычной легковушке.поделитесь выводами
Дворы в Москве чистят, тут проблем нет. До тигуана 5 лет отъездил на фокусе втором 1,8 МТ, намеренно взял тигуана со скошенным бампером, устал на форде биться передним бампером о бордюры + нравиться неокрашенный пластик по периметру.ShaMan,А хотя бы бампер и высокие пороги рядом с бордюрами? Не говоря уже о не чищенных дворах и колею весною?
Даже после такого маленького и низкого кроссовера, как Тигуан.
PS Тогда уж и не МТ для Москвы!
Про пробки заявление попахивает сенсацией.Дворы в Москве чистят, тут проблем нет. До тигуана 5 лет отъездил на фокусе втором 1,8 МТ, намеренно взял тигуана со скошенным бампером, устал на форде биться передним бампером о бордюры + нравиться неокрашенный пластик по периметру.
Механика по пробкам конечно изматывает, но в Москве сейчас пробки не такие как года 2 назад были, да и пробеги у меня процентов на 60 по трассе.
Сенсация, не сенсация, но по моим наблюдениям с января 2015 трафик стал реально меньше, исключения: дни сильных дождей, снегопадов + предновогодняя горячка и подготовка к параду 9 мая. Конечно маршруты и график работы у всех разные и если бы я каждый день тыркался куда-нибудь в Железнодорожный и обратно в час пик, то определенно выбрал бы автомат.Про пробки заявление попахивает сенсацией.
А вот если вся жизнь на авто это поездка от дома до детского сада или работы по трассе, то в кроссе действительно смысла немного.
Живу в Ясенево. Выезд на МКАД стабильно стоял чуть ли не каждый вечер, особенно летом. Сейчас крайне редко такое бывает. Да и в целом по городу как-то легче стало передвигаться. Сказываются развязки и платные парковки.Про пробки заявление попахивает сенсацией.
Может быть, просто пересмотреть свое отношение к вождению?устал на форде биться передним бампером о бордюры
Так вот как раз и пересмотрел!!! Пересаживаюсь обратно. Просто нужен хороший, приятный и практичный авто - взял октавию. Взял бы экономичную дизельную версию, да слишком большая разница в цене, не вижу смысла в этой доплате.Может быть, просто пересмотреть свое отношение к вождению?
Можно, конечно и "по-богатому" -- заплатить $2000 сверху за кроссовер -- и тогда можно рЭзко тормозить перед бордюрами
Я помешан на экономичности, жалко у нас не продают 1,6 TDI на механике как Чехии, взял бы её. Октавия 1,6 mpi довольно таки бодро едет, по паспорту разгон как у Тигуана 2,0 TDI.А она не для экономии , а для удовольствия от динамики в сочетании с надёжностью. 1,6 mpi - очень грустно едет. А с мкпп ещё и продавать потом в мск замучаешься.
Кстати не последний плюс в пользу моего выбора, не готов я пока отдавать за машину стоимость квартиры в ближнем Подмосковье. Да и спустя годы перестал я видеть смысл в гонке понтов. Лишним деньгам можно найти и другое применение. Машину взял не в кредит и слава богу.Да, просто Мы наверно вынуждены "считать деньги"
Вот и становится все потихоньку как во всем мире. Внедорожник - дорого, для города идеальный вариант 0.6 л или вообще электро.спустя годы перестал я видеть смысл в гонке понтов
Я помешан на экономичности, жалко у нас не продают 1,6 TDI на механике как Чехии, взял бы её. Октавия 1,6 mpi довольно таки бодро едет, по паспорту разгон как у Тигуана 2,0 TDI.
"будет отличаться стремительным профилем с сильной покатой крышей."Не знаю зачем это Форду при наличии Куги но...