На будующее присматривая следующий аппарат и тестируя продающиеся авто, пока выбор остался из 2х авто (об этом в конце), протестированные, и отвергнутые:
BMW X4 (3TDI, 249лс, 5,8сек!) ценник 3,3ляма+, салон убог, материалы грубы и жесткие, хуже ток в китайце, качество сборки мрак, особо видно на стойках под капотом, как собирали в гараже все криво и открыто проводка, разъемы, докатки нет, ток RunFlat
.
MB GLC 250TDi (204лс 7,6сек), отделка шик! снизу кремовая кожа, сверху шоколадная, нелакированное дерево вставки или черный рояльный лак, кнопки настоящий алюминий, не пластик крашенный! Но докатки нет, нет и ранфлэта! ,Нет активн круиза и автостопа! Навигация без пробок, экран не сенсорный, подвеска жеесткая и короткоходная, не ожидаешь такого от мерса! Кстати все это замечают и жалуются в отзывах! Не понравился обдув, дует на лобовое, а не на тебя освежая, эффект вакуума лица, скоростей обдува всего 4/5 не помню, разочарован, особо, что не едет, а едущий двиган запределен по налогам GLC 43amg, (367лс, 4,9сек)
.
Lexus RX 200t, отделка 1в1 как у мерса GLC! Тоже 2х цветовая кожа, тоже снизу кремовая, сверху шоколадная, и вставки натур дерево (вроде как сама Yamaha это делает им по спец заказу), но авто тяжелое 2тонны, ваалкое, тормозит доольше чем ожидаешь на 2м! Динамика 2л турбо 238лс, выдает 9,2сек позорные, расход по городу реальный как у меня 14-16л, активного круиза нет, обещают после НГ будет с обновлением, камера заднего вида это пистец, скругляет и искажает все, разрешение ниже плинтуса ее, авто скорее пафосное, чем динамичное, экономичное или внедорожное (длииные свисающие бампера спереди особо), кстати до сих пор все RX не имеет электронной блокировки дифференциала, те не проходят диагоналку! (см на youtube обзор от Clickoncar)
.
LR Discovery Sport, -какоже он красивый снаружи, аля Evoq, и такой позорнодешманский внутри... шумки нет, отделка дешман серым пластиком и крутилок с кнопками, бортовик, уныл по возможностям и цветопередаче с яркостью, полный привод на Haldex-5, вроде должен быть лучше 4го, по факту уныли менее проходим (застрял в песке смотрим на ютуб тест от InfoCar.ua), боязно покупать такой хрупкий шлак за 3,5ляма
Авто не динамичное, не рулильное, жесткое, не комфортное, не люксовое, не проходимое, хотя как обратное должно быть, не надежное! Все расходка и запчасти очень дорогие!!! Не стоит своих денег, а ведь мог бы в топе покупок быть он, улучши они отделку и надежность...
.
Jaguar F-Pace, ожидашь роскоши, скорости и звука, ведь вид особо в красном прям шикаарен и манит! А по факту видим дешман отделку серым пластиком от Discovery Sport, 1:1, унылый салон, с крашеным в алюминий пластиком, унылую магнитолу, никакие электронные новые фишки, привод постоянно задний, с редко подключаемым передком, длиннющим капотом, не едущим мотором 3L V6 340лс, реальные 7,1сек (по замерам от Авторевю), вместо обещанных 5,8сек! Не рычащий двигатель, жутко тупой автомат, -при тапке в пол, ждет 3сек! Те тебе объехали уже на 2 корпуса а потом он бросается догонять, мрак...
Ценник не гуманный на бодрые авто! Либо тошнот дизель 2л 180лс 8,7сек! от 3,3лямов, либо следующий 3л TDI 300лс от 5 лямоф...
Опять пафосное авто, ни комфорта, ни динамики, ни удовольствия, ни надежности, один бренд по сути раздутый
.
Porsche Cayenne -бестолковое авто до 6мультов, тк обычный за 5лямоф не едет, всего 7,7сек при 300лс, следующий хоть както бодрый это Cayenne S, от 6,2лямов 420лс и интересные уже 5,5сек
Что касается отделки, то качественая, но унылая, однородное все, не радует, качественный среднячок и всё, не Мерс, наворотов тоже никаких электронных, тип актив круиза или автостопа, бортовик в центре вообще из прошлого века, 2х цветный аля чернобелый (желтоянтарный), никаких карт с пробками и тп плюшками
Докатка надуваемая, владельцы Touareg матерят этот VAG, тк после 1го надутия она не сдувается ровно а сползает, и раскачать ее штатным компресором нереально изза щелей в ней
.
Macan, вроде выход, а по сути нет, салон размером такойже как Тигуан, сзади очень тесно, докатка надуваемая также0 мрак, плюшек электронных мизер, колеса разно размерные передние и задние, есть пневма до 230мм, плюс, но подвеска жесткая и короткоходная! Отделка хорошая, свежее чес в Каенн, но не охоешь уже после Мерса GLC и Lexus RX, этакая 5- не хватает пафоса и подсветки по периметру светящейся и чтоб можно было менять. Ценник и версия неадекват: 252лс (повыш налог изза 2лс млять!) 6,5сек от 3,7лямоф, за компакт игрушку по сути, а мы выросли из нее уже...
.
Audi Q7 new. Салон шикарен, легок, воздушен, пафоса нет, но видно что дорогой, свиду универсал, внутри когда едешь изза того что линия приборки сильно занижена (большое угол обзора через лобовой) когда втопил под 130км/ч+ за городом по автомагистрали 3х полосной, эффект что ты не рулишь в авто а пилотируешь самолет! Именно измененный вид и поведение авто! Попробуйте, поймете
В целом все хорошо, динамика, отделка, бодрый, ценник адекват, светодиодные матричные фары! (затемняют встречное авто полоской тени чтоб не слепить дальним светом) пневма (уже не такая высокая как ранее), активные круиз и автостоп есть, меняющая цвет линия по периметру салона, карта на приборке огромной от гуугл, причем спутниковые и подгружаемые пробки (вставить SIM Надо), но не смотрится на дорогой авто, скорее как не крути универсал и длинные свесы бамперов эти не для вылазок...
Хорош, но не внедорожник
.
Volvo XC90 new. это главный конкурент новому Q7.
Снаружи скромная роскошь смотрится как. Внутри тоже намекает оригинальным профилем крутилок аля алмаз и тп, отделка тоже каачественная, стильная но смотрится както угрюмо/скучно чем у Q7 или снаружи авто. Зато напичкана элекронными фишками и помошниками, сродни Тесла. Тут и планшет большой в центре как у Tesla. И пробки с навигацией, и все тоже включается (подогревы/вентиляция) через сенсорный приборник. Автокруиз активный, автостоп, удержание в полосе, кстати камеры кругового обзора высокой четкости! Самая лучшая и детализированная картинка с них из всех затестированных авто! Тк картинки вней точечные-точечные! Хуже всех у Lexus RX, азиаты всегда догоняющие, чо... Есть и меняющая цвет линия по периметру салона, и тоже светодиодные фары, затемняющие встречные авто от ослепления. Молчу что можно через смарт смотреть напряжение в акб, заводить/прогревать, клиренс на прежинах сходу 230мм!!! Можно и на пневме выбрать, звук грят и по разработке самый лучший из Hi-Fi всех премиум авто, слиишком усердно поработали, а не наклеку приклеили брендовую как некоторые... Авто само слушает вас и управляет с голоса:
-мне холодно
- она сама прибавляет температуру на климатике и тд (всего уже не упомню)
Минусы: полноприводные версии только с топовыми движками D5 AWD, 4цил. дизель 235лс, или бензиновый T5 AWD, 2л Турбо 245лс на 2т массы...
-сзади скуучно и темно, климатики нет, подсветка по углам крыши и тусклая, Руль какойто маленький и глистообразный, не интересный, как будто сил хватило только на проработку передних мест...
Цена заманчивая от 3,3лямоф, но когда начинаешь компоновать улетает за 4,5ляма, также как и с BMW X4...
...
Какой же авто мне приглянулся? Чтоб идеально все было нету такого!
Хочется динамику Х4 (3TDi 249лс) и 5,8сек, салон от MB GLC, навороченность электроники от XC90, проходимость Discovery-4 (3TDi на пневме), вот так!
.
Обещают все это в новом Touareg 2017, но боюсь что цена сильно вырастет, как и улетят двигатели по лс в налоговые невыгодные >250лс, а салон останется сер, уныл, как на новом Tiguan-2...
,
Пока вроде как по совокупкности всего, динамика, расход, отделка, навороченность
электронных помошников вырисовывается новая Audi Q5 2017г, Отделка шикарнее, чем в Macan, и тоже будет пневма
, посмотрим, что в реале и ценник, а пока смотрим это
https://www.youtube.com/watch?v=dRRTqD7YvQI