На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
TurboFox, красиво расписал:ay:! Прям все мои впчатления, вот только вывод у меня другой немного))) У меня КУ ? победил и Туарег не хочется. Одно НО! денег нет :mad::D
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Ку7 после тигуана! :ay: Как грится - дай Бог каждому так "пересаживаться". :eek:
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
danila304, на Прадо, Туареге, Q7 и тд, тоже стоят дифф Торсен, но лучше всех он работает на:

Чей полный привод лучше? Ролики под колесами:
a04f7879cf59.jpg

статья:
http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=4

Вторая часть тестов:
http://www.zr.ru/content/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Ну тогда козыря доставать придется! У туарега багажник меньше. Вот! И семиместных версий нет :D
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
....
.
MB GLC 250TDi (204лс 7,6сек), отделка шик! снизу кремовая кожа, сверху шоколадная, нелакированное дерево вставки или черный рояльный лак, кнопки настоящий алюминий, не пластик крашенный! Но докатки нет, нет и ранфлэта! ,Нет активн круиза и автостопа! Навигация без пробок, экран не сенсорный, подвеска жеесткая и короткоходная, не ожидаешь такого от мерса! Кстати все это замечают и жалуются в отзывах! Не понравился обдув, дует на лобовое, а не на тебя освежая, эффект вакуума лица, скоростей обдува всего 4/5 не помню, разочарован, особо, что не едет, а едущий двиган запределен по налогам GLC 43amg, (367лс, 4,9сек)
ранфлэт опция, автостоп в базе, круиз в наличии, причем по наворотам он не хуже чем в volvoxc90. Вы же машину на пневме покупать собрались, с ней у GLC все ок, очень комфортно. Честно говоря и на пружинах комфортнее тигуана. Едет не плохо, около 8 секунд до 100 км, чего от 200 коней ждать? Машина не карт и не лада, достаточно тяжелая. Будут 350 d, правда вряд ли до 250 л.с.


....
Macan, вроде выход, а по сути нет, салон размером такойже как Тигуан, сзади очень тесно, докатка надуваемая также0 мрак, плюшек электронных мизер, колеса разно размерные передние и задние, есть пневма до 230мм, плюс, но подвеска жесткая и короткоходная! Отделка хорошая, свежее чес в Каенн, но не охоешь уже после Мерса GLC и Lexus RX, этакая 5- не хватает пафоса и подсветки по периметру светящейся и чтоб можно было менять. Ценник и версия неадекват: 252лс (повыш налог изза 2лс млять!) 6,5сек от 3,7лямоф, за компакт игрушку по сути, а мы выросли из нее уже...
Пафос там живет в отдельном каталоге (не помню точно, кажется эксклюзив называется), и ни одному конкуренту не снилась те возможности по индивидуальности которые есть у макана, только у него в кожу можно закатать рулевую колонку, низ сидений и т.д. атмосферной подсветки может и нет, за то есть активный задний дифф и мотор в 3,6 литра, турбо, чего нет у других конкурентов. Там хороший звук, лучше любого конкурента, ну может вольва и получше (да и подешевле) звук предлагает, но тут тоже все космически круто.

.......
Какой же авто мне приглянулся? Чтоб идеально все было нету такого!
Хочется динамику Х4 (3TDi 249лс) и 5,8сек, салон от MB GLC, навороченность электроники от XC90, проходимость Discovery-4 (3TDi на пневме), вот так! :eek:

.
Обещают все это в новом Touareg 2017, но боюсь что цена сильно вырастет, как и улетят двигатели по лс в налоговые невыгодные >250лс, а салон останется сер, уныл, как на новом Tiguan-2...
Вам в будущее, там наверно такие авто будут. В реале, Вам или 2 авто или компромисс, т.к. длинные ходы и рулежка вместе не живут, тем более мы про высокую машину говорим, чтобы большой багажник +куча железа для проходимости и удержания всего этого в рамках хоть какой то динамики это надо V8 на более 4 литров, дизельных, чтобы еще и в рамках 250 л.с., так только Тойота умеет, но тогда с динамикой будет совсем не 5,8 до ста.


....
Пока вроде как по совокупкности всего, динамика, расход, отделка, навороченность
электронных помошников вырисовывается новая Audi Q5 2017г, Отделка шикарнее, чем в Macan, и тоже будет пневма :cool:
, посмотрим, что в реале и ценник, а пока смотрим это

Только с V6 худо бедно как у макана, а будут ли они у нас? Отделка у ауди хуже, может сам интерьер свежее...а как же ходы подвески, блокировки?
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
если бы не ДСГ можно и новый тигуан рассматривать.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Ну что, вот и я больше не ищу авто на замену Тигуану. Теперь я на Q5 2.0 TFSI (180 л.с.) Tiptronic Quattro. Комфортлайн, ассистент переключения дальнего света, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, с функцией складывания, комфортный ключ без функции Safelock, черный стайлинг-пакет внешней отделки "Audi exclusive". Все это за 2 340 тыр. + 18-я Hakkapeliitta 8 SUV и шумоизоляция арок в подарок (по конфигуратору такая порядка 2 950). Плюс немножко допов за очень дополнительные деньги, в т.ч., камера - 65 тыр.:ai: защита картера, пленка на капот, сетка на радиатор.
Сразу поехал из Мск домой (в 4 руки с другом), это 1 800 км, так что впечатления есть. Самое главное и удручающее из них: покупать дешевую комплектацию Q5 после дорогой комплектации Тигуана - тяжелый удар по комфорту:( Кресла с электрорегулировкой (8 направлений + 4 направления поясница) не удалось за 2 дня пути настроить под себя, первый день на пассажирском сидении ноги затекали вплоть до физической боли. 4-х спицевый мультируль - жуть, удобно держать можно только в классическом хвате, что после тига очень некомфортно; всё управление на руле - только магнитола, компьютер управляется с переключателя дворников, причем, о5 же через Альпы:( Да и управление магнитолой - ни о чем: громкость с выключением, выбор станции/трека из списка, переключение воспроизведение/телефон и всё:ai: Даже элементарного "предыдущий/следующий трек" нет! Радио с Bluetooth после RNS315 - какой-то кошмар, разобраться с настройками методом тыка не удалось, только по инструкции, и то вопросы остались. Например, чтобы заставить воспроизводить одну папку в случайном порядке нужно пройти через кучу неочевидных меню, при этом нет гарантии, что эта настройка сама не отключится. Качество экрана - кошмар, разрешение никакое, зерно прёт (по крайней мере, по сравнению с дисплеем приборки, этот выше всяких похвал). Кирилические MP3-тэги отображаются кракозябрами, хотя русские имена файлов пишет нормально. BT - отдельная песня: на большом экране - только набор номера при помощи выбора цифирек крутилкой! На экране приборки есть меню: исходящие, принятые, пропущенные, тел. книга, но :ai: во всех этих списках только номера, ни намека на имена!
Места хранения - их нет! Бардачок и всё. Карманы в дверях не считаю, там хранить что-то не будешь, так, бутылку поставить, перчатки бросить... Ах, да, подлокотник. Там ёмко, но бестолково - всё в кучу, как там что искать? Ни тебе ящиков под сиденьями, ни углублений под магнитолой, ни карманов для бумаг в спинках передних сидух:(
И на закуску: она не хочет за меня рулить! В Тигуане на низких скоростях отпустил руль после поворота - он сам и вернулся в "0", проведя авто по оптимальной траектории. Здесь же будь добёр крутить руками, а то так и поедешь по кругу:( Утрирую, конечно, но в Тиге гораздо комфортнее!
Конечно, едет она классно! После Тига ощущение совсем другое, как будто она липнет к дороге, ускорения упругие, крены в поворотах чувствуются гораздо меньше, причем, задействованы все 8 передач, так что переключений тоже не ощущаешь, всё очень плавно.

Конечно, человек ко всему привыкает, спустя несколько дней я уже тоже адаптируюсь, и сидеть уже не так уж неудобно, и с рулём свыкаюсь, но тоска по Тигу останется в душе надолго...
Думаю, если бы заказывал конфиг под себя, многого из перечисленного можно было бы избежать: взял бы трёхспицевый руль с подогревом, комфортные сиденья, адаптивного круиза очень хотелось... Но тогда и цена была бы как в конфигураторе, а в таком случае все преимущества покупки теряются.

ЗЫ Предвижу вопрос: как можно брать машину без тест-драйва? Пришлось. Негде было протестдрайвиться, по крайней мере, мурманский дилер на сайте на тестдрайв не записывает, а ехать ради этого в Питер - кучеряво было бы. Так что всё по видеообзорам и отзывам владельцев. Как показала практика, так лучше не делать.

ЗЗЫ О, ещё забыл! То, о чём уже спрашивал где-то в теме про новый Тиг: сосуществование автохолда и старт-стопа. Получается бред: остановился - движок заглох, ногу с тормоза снял - он завёлся, а мне еще стоять и стоять на автохолде. И не отключить эту фичу по умолчанию, только каждый раз после включения зажигания.

ЗЗЗЫ Климат. Когда созванивался с манагером, просил поискать с 3х-зонным, он удивился: вас, говорит, на машине сколько ездит? Я говорю: 2. Он: зачем тогда крутой климат? В стандартном всё отлично регулится. А вот и нет! Он однозонный!!! Отдельно водителю и пассажиру задать климат нельзя! Да и удобство управления сим девайсом тоже под большим вопросом :(
 
Последнее редактирование:

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
Подтверждаю на 100 %, и про руль и про "крокозябры, и пр. Единственное про "предыдущий/следующий трек", на руле есть крутилка и на магнитоле тоже. Да, и руль у меня трёхспицевый и комфортные сиденья. Проехал 500 км.
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Да, ребяты! Вы меня опустили с небес на землю! Гран мерси! Мечтать надо осторожнее - мечты ведь иногда сбываются....
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Да, ребяты! Вы меня опустили с небес на землю! Гран мерси! Мечтать надо осторожнее - мечты ведь иногда сбываются....

Надо просто смотреть прежде чем покупать, вот поэтому и не вижу в старом ку5, когда новая вышла однозначно, плюс непробывав нового тига.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
О чем и была речь о покупке из наличия. Комплектации идиотские.
Про кириллицу. Голова не все кодировки кириллические принимает, закидайте на карту треки с разной кодировкой и смотрите какую правильно воспринимает. Есть такая заморочка.
Возврат руля от резины зависит, у меня и на бридже и на конти он возвращается в ноль после поворота.
По посадке. Опустите кресло и руль в более вертикальное положение. Не сидите как на табуретке тиговской, не нужно на капот глазеть.
Про климат тоже писал, Хотя и сразу кричат все что нафиг мне разную температуру ставить, всегда одна стоит. Тем более по прайсу доплата за трехзонник не такая большая была, но это тоже только на заказ. Хотите сэкономить - берите что дают.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...Единственное про "предыдущий/следующий трек", на руле есть крутилка и на магнитоле тоже...
Тут есть нюанс: крутилка (как на руле, так и на магнитоле) позволяет выбрать конкретный трек из списка, я же имел в виду следующий трек при случайном воспроизведении в том числе:) С этой задачей справляются только кнопки на магнитоле.

Добавлено через 7 минут
...Возврат руля от резины зависит, у меня и на бридже и на конти он возвращается в ноль после поворота...
А у меня на родной (даже не смотрел ещё какая) и на хакапелите не возвращается :( Может, беда с развал/схождением?
...По посадке. Опустите кресло и руль в более вертикальное положение. Не сидите как на табуретке тиговской, не нужно на капот глазеть...
Так это как раз то, что мне не нравится: сидеть как в седане, с ногами, горизонтально вытянутыми вперёд... Привыкну, конечно, куда деваться-то.
...сразу кричат все что нафиг мне разную температуру ставить, всегда одна стоит...
У кого как. У меня в Тиге практически всегда разная была...
 
Последнее редактирование:

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
Надо просто смотреть прежде чем покупать, вот поэтому и не вижу в старом ку5, когда новая вышла однозначно, плюс непробывав нового тига.

Вы всё правильно говорите. Но в целом я доволен машиной, динамика, шумка и пр. Когда выбирал прекрасно понимал, что будет беднее комплектация и был к этому готов. Я уже подчёркивал, что мне хватило и того, что есть. Поэтому это всё нюансы к которым привыкнем, а магнитола, так её можно проагрейпить. К климату тоже был готов, езжу 80% один, Сейчас зимой, что он однозонный вообще не ощущается, а вот летом посмотрим. А когда будет новый Тиг, этих Ку5 уже не будет и Тиг будет стоить двушку. Да и не зацепил он меня внешне и хотелось уже чего-нибудь другого, ведь 7.5 лет на Тигах.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
А у меня на родной (даже не смотрел ещё какая) и на хакапелите не возвращается :( Может, беда с развал/схождением?
Развал врятли, я косяк с ним обнаружил только уже когда приблизилось к 60тык пробег по подъеденной боковине. При этом на руле вообще никаких изменений
Он может просто не так активно возвращается как в Тиге, поэтому переживаете. Но в большинстве поворотов я напрягов не наблюдаю с возвратом.
Так это как раз то, что мне не нравится: сидеть как в седане, с ногами, горизонтально вытянутыми вперёд... Привыкну, конечно, куда деваться-то.
Быстро привык кстати, особенно хорошо в дальней дороге. И вытянуть ноги можно, и когда устали/затекли, поджать к себе. Когда еду в других паркетниках с табуреточной посадкой, ноги вечно согнуты и висят с кресла. Устаю быстро и позу поменять кардинально никак.

Кстати, а что входит в шумоизоляцию арок? :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Т
Так это как раз то, что мне не нравится: сидеть как в седане, с ногами, горизонтально вытянутыми вперёд... Привыкну, конечно, куда деваться-то.
.

Такая посадка самая комфортная . Сейчас езжу на вольво с80 и всегда мучаюсь когда пересаживаюсь на тигуан.

Добавлено через 4 минуты
А когда будет новый Тиг, этих Ку5 уже не будет и Тиг будет стоить двушку. Да и не зацепил он меня внешне и хотелось уже чего-нибудь другого, ведь 7.5 лет на Тигах.

Ауди это ауди . В текущем Q5 и тормоза и полный привод ( которого уже не будет в рестайле кстати ) и такая полезная мелочь как большие боковые зеркала. А некорректные русские теги и трехзонный климат - это все керня , за этом можно вообще не переживать. Так что выбор оправдан на 100%.

Добавлено через 2 минуты
Когда еду в других паркетниках с табуреточной посадкой, ноги вечно согнуты и висят с кресла. Устаю быстро и позу поменять кардинально никак.

потому что пережимают кровоток
 
Последнее редактирование:

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...Кстати, а что входит в шумоизоляцию арок?
Что входит не скажу, знаю только процесс, как мне его описали: снимаются локера и на крылья наносится какой-то специальный состав, который потом должен достаточно долго сохнуть. Локера, ессессно, ставятся на место. Что за состав, сколько его там - не знаю. На Q5-форуме уже писал, что раз досталось на халяву, то это дарёный конь :)

Добавлено через 10 минут
Такая посадка самая комфортная . Сейчас езжу на вольво с80 и всегда мучаюсь когда пересаживаюсь на тигуан.
Всё в мире относительно. Я думаю, что если бы Вы ездили на тигуане, то мучались бы, пересаживаясь на C80 :) Дело привычки. Но физика подсказывает, что когда ноги вытянуты вперёд, на перенос ноги с педали на педель требуется больше усилий. Так что насчёт самой комфортной посадки объективно можно усомниться :) Более того, если бы такая посадка была самой комфортной, человечество не стало бы изобретать стулья и кресла, а так и сидело бы на полу. Но даже те народы, у которых стулья/кресла не в чести, сидят на полу хитро заплетя ноги, но никак не вытянув их вперёд :eek:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу