У меня после тига было много авто.
Сейчас одна х3 е83 2010г.в. и еще год точно супруга будет ездить. Неоспоримые плюсы: до дачи проехать можно, высокий клиренс, рулится как хэтч, и расход 7.5 соляры. При этом все вчетвером и с псинкой влезаем. И денег не просит кроме ТО ничего, и по ЛКП практически без сколов (родная покраска), никаких гниющих арок как в туареге, шумка отличная....
А себе под жопу на работу и обратно+по городу рапида взял, 28 пробег, почти новый, за ценник весты. Рапид под меня: турбо с чипом и дсг. Расход 7.2 на круг.
На смену х3 вижу или тиг/кодьяк(в приоритете) с дизелем в комфортлайне или активе с допами(до 2млн с резиной и т.д), или дождусь карок с дизелем.
С бу чем дальше, тем будет хуже, т.к продажи новых с 2014 года провалились в 2 раза, сейчас меняют купленное в 12-13 годах, и то ценники на бу поплзли здорово, а в 19 году 3-5 авто будет стоить 70% от существующих ценников на новые....
Но главное: к сожалению "вырасти"из тигуана не получается. И опыт, и стаж, и доход, все выросло, а жить сложнее. Школы,институты, коммуналка, содержание авто, керосин, всяки кружки детям, налоги, старикам помочь...вообщем копить не получатса, а кредитов на авто не надо