SvetoiOtec
Завсегдатай
Vladimir(svg), а если нужен кроссовер с разгоном 7-8 с. до 100 км/ч...
Лол.В таком случае я бы выбрал седан. Я не уверен в необходимости столь разноплановых характеристик в SUV классе.
В таком случае я бы выбрал седан. Я не уверен в необходимости столь разноплановых характеристик в SUV классе.
Вот я и балдею и не понимаю как это получается. Возможно стиль езды. Но если очень зажигать, то получается 12. Периодически смотрю расход текущей поездки. Он падает очень интенсивно от начала движения. Ну и привычка с Санты. Смотреть расход от заправки до заправки. У меня это бак в неделю. В Санте было 70 литров. Тут около 50-ти. Сейчас средний 9,8 литров на 100 км.Vladimir(svg), заявленный расход в 10л/100км, скорее всего на трассе?) камри с таким же двс и пп, потребляет 12 летом в городе.
4вд седан с такими динамическими хар-ми стоит сопоставимые деньги а тут мы еще получаем клиренс чтобы по сугробам в городе ездить и парковаться на бордюрах т.к. с парковками жёпа
Извините, но в расход 10л на рав 4, 2.5двс, 4вд не поверю. Это расход короллы на мкпп)
Кроме эргономики салона
Сейчас средний 9,8 литров на 100 км.
Сейчас поржал в пробке с расхода рафика в Эко модhttp://cloud.tapatalk.com/s/595cc36e1fdb8/P_20170705_134306.jpg?
http://cloud.tapatalk.com/s/595cc34d38a83/P_20170705_134257.jpg?
вот расход тигуана в Москве) езжу каждый день
Разве это не важно. Думаю, многие покупают ВАГ как раз из-за эргономики/продуманности и за моторов и их выбора/динамики, ну а целом по совокупности качества.
Сейчас я сравниваю количество болячек и хендайки и мечты и тиги. Сравнение не в пользу Тиги.
Видимо, не повезло вам с Тигой. Таких не мало, как и не мало таких, которым повезло. Как мне - 107 тыс. пробега, 5 лет, и полное отсутствие проблем, не считая совсем незначительных косяков (типа вышедшей из строя свечи накаливания на 5ый год стоимостью в 500 руб. и смазывания подшипника кардана).
...
Кстати, относительно на глазах у меня Санта Фе товарища. Тоже в районе 5 лет и тоже за 100ку пробега - в целом относительно без проблем. Расход 10 по трассе, что меня всегда "убивало" с моими дизельными показателями.
Какие котлы, какие шапки, электро фен греет с момента завода, всегда зимой езжу в одной футболке, вот подогревлобового да, а так ржу над 85% народа в напках, дубленках в машинах в которых можно в тапочках сидеть... касаемо разгонов,увы Ваш стиль пенсионер 80 км/ч похоже, ибо мощ не для стартов со светофора, а чем быстрее маневр тем безопаснее и колда на трассе при средней 130-140, еще есть вполне себе запас то другой комфорт от езды, чем когда вышел и обогнать не можешь, ежедневно такие картины наблюдаю...Я тоже ржу зимним утром над соседом. Тот счастливый владелец Тигуана 2.0 литра. Я выхожу и сажусь в теплый автомобиль с чистыми стеклами (Санта на тот момент). А он в шапке-ушанке стоит и чистит стекло скребком. Расход не самоцель. Это один из факторов в сравнении с Сантой. Как-то еду с женой и она задумчиво так говорит. Как Тигуан так все едут в шапке. Я ни когда этого не замечал. Но это факт.
Можно конечно до установить котел, но это дополнительные деньги.
Добавлено через 11 минут
Вот. Однозначно важна эргономика. Если бы я пересаживался с Тиги на мечту, то скорее всего не купил бы мечту именно из-за салона. Но это важно, если это не противоречит надежности. Когда я ездил на Тиге, то форум был пуст еще. И я не мог объективно оценить детские проблемы машины. Сейчас я сравниваю количество болячек и хендайки и мечты и тиги. Сравнение не в пользу Тиги.
Честно скажу. Жена хотела Тигу. Но объективное сравнение показало наличие множества проблем. Именно это я и хотел рассказать в своих отзывах.
Не спорю. Не повезло. Да может и это не столь важно. Тут просто вероятность попадания получается выше.
А расход это да.... Зато считать легко. Едешь 120 - расход 12. Едешь 100 - расход 10.
Какие котлы, какие шапки, электро фен греет с момента завода, всегда зимой езжу в одной футболке
едешь 100 расход 6,7
причём 1.4 122.я так понял, у человека был бензин
Какие котлы, какие шапки, электро фен греет с момента завода, всегда зимой езжу в одной футболке, вот подогревлобового да, а так ржу над 85% народа в напках, дубленках в машинах в которых можно в тапочках сидеть...
Главное успеть подумать при совершении маневра на скорости 130-140, чтобы невинных людей не угробитькасаемо разгонов,увы Ваш стиль пенсионер 80 км/ч похоже, ибо мощ не для стартов со светофора, а чем быстрее маневр тем безопаснее и колда на трассе при средней 130-140, еще есть вполне себе запас то другой комфорт от езды, чем когда вышел и обогнать не можешь, ежедневно такие картины наблюдаю...