На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Подкалыватели :)
Ну вот новый кузов, там урбан и лайфстал - они внешне отличаются?) Может конечно у меня глаз замылился, я но был уверен, что как и с Тигами там есть разные обвесы и один уродливой машину делает, а второй наоборот :)

Кузова БМВ Х3 могут отличаться только обвесом (с м-пакетом или без него), наличием/отсутствием рейлингов (обычно всегда есть, ни одного не видел без них, но теоретически возможно) цветом радиаторной решетки ("ноздрей") - черные или серебристые и шильдиками 20i, 20d, 28i и т.п. В остальном кузов у всех БМВ Х3 F25 одинаков.

Добавлено через 2 минуты
сегодня мой СХ-5 кушает в городе в среднем 9.4л при средней скорости 22км.ч. это без системы i-stop. если глушить двигатель на светофорах - можно экономить ещё около 1л.

2 вопроса - где видно, что приборная панель на снимках вместе с авто находится в городе, а не на трассе? И второй - ты хочешь сказать, что опять пересаживаешься на СX-5?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
где видно, что приборная панель на снимках вместе с авто находится в городе, а не на трассе?
по приборке я проехал 300км после заправки.
поверь наслово. эти 300км были только город.
фотки сделаны мной 30 мин назад. я ехал с работы домой :)
со средней скоростью 22км.ч. можно ехать только по городу.
по трассе средняя скорость была бы как минимум в 2 раза выше.

Добавлено через 3 минуты
ты хочешь сказать, что опять пересаживаешься на СX-5?
я бы с удовольствием купил бы СХ-5 2.5л.
динамика у машинки очень хорошая.
2.5 едет до 100 официально за 7.9с. на ютубе есть замеры за 8.6с., что тоже не плохо.
заявленный расход у 2.5 на 1л больше, чем у 2.0.
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
со средней скоростью 22км.ч. можно ехать только по городу.
по трассе средняя скорость была бы как минимум в 2 раза выше.

Согласен, можно, но с вполне нормальной скоростью, практически без пробок, если учитывать все светофоры, торможения и разгон.

Как-то ехал по трассе более полутора тысяч км. бОльшую часть пути скорость была 130-140. Был удивлен, увидев в конце пути среднюю скорость что-то около 70-80 км/час (сейчас точно уже не помню).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
сегодня мой СХ-5 кушает в городе в среднем 9.4л при средней скорости 22км.ч. это без системы i-stop. если глушить двигатель на светофорах - можно экономить ещё около 1л.
судя по отзывам, СХ-5 кушает:
9.1л при средней скорости 25 км.ч. (9.4л при средней скорости 22км.ч.)
11.5л при средней скорости 16 км.ч. (зимой)
8.1 при средней скорости 37 км.ч.
6.7 при средней скорости 69 км.ч.
...
КАК измеряется производителями средний расход.
http://autoportal.ua/articles/analitika/25798.html
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Быть может цифрам хотя бы поверим, если ощущения обманывают?
так цифры говорят, что салон (не внешние габариты, не размер багажника - салон)... идентичен тигуановскому. Или очень рядом. Но никак не несоизмеримо больше последнего, и при этом - ощутимо меньше туареговского. Вот и все :)

Нет, ну, если сложить задние кресла, то за счет бОльшей длины багажника внутреннего объема, безусловно, будет больше. Кто бы спорил.

В общем, мир и дружба :az: Главное, что от покупки будущего авто идет мощнейшее предвкушение и сам автомобиль реально цепляет :ay:
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Не поверишь, на Тиге езжу почти 3 года. Х3 в салоне смотрел множество раз, столько же раз и сидел в нем. Тестил 3 раза.
Результат: реально БМВ Х3 посторнее как субъективно, так и объективно, что полностью согласуется с картинками, представленными slego. Замеры, представленные им, говорят о том, что Х3 длинее на 20 см. Багажник у Тига 470 л, а у Х3 - 550 л, у Туарега - 555 л. Откуда Тиг может быть просторнее? Потому что так хочется? Быть может цифрам хотя бы поверим, если ощущения обманывают? Или Туарег тоже менее просторный чем Тиг?

Тебе и твоим ощущениям я, конечно, доверяю. Но себе верю больше.:)

Добавлено через 19 минут

Слушай, а я про багажник, который у тигуана действительно небольшой и длину авто не говорил, я сказал что в в салоне тигуана просторнее чем в х3, причем как спереди, так и сзади, что подтверждается замерами. У бмв вообще помоему с простором в салонах проблема, что в копейке, х1, трешке, х3.
А уж доверять или нет дело твое, не за это люди бмв покупают, а зато как она едет и как управляется.

Добавлено через 13 минут
сегодня мой СХ-5 кушает в городе в среднем 9.4л при средней скорости 22км.ч. это без системы i-stop. если глушить двигатель на светофорах - можно экономить ещё около 1л.

Хотел сюда каку:) про эксплуатацию сх-5 еще в выходные написать, но не стал холивар разводить, вроде все успокоились.
Так вот в пятницу вроде не 13 число было, но начались у нашего "пятачка" неприятности:
- сначала без всяких причин сел аккумулятор, были рядом с дженсером, где покупали мазду, позвонили, оказалось свободное место (люди наверное в дистании были по случаю Дня Победы), вызов эвакуатора и через час мы там. Вердикт мастера п.здец аккуму и добрый совет никогда не пользоваться i стопом, аккумулятор не поверите не выдерживает его и накрывается!!! Кстати, одна "приятная" особенность гарантия на аккумулятор у мазды всего 6 месяцев!!! И ценник у дилера на него просто конский, он же суко гелевый, по технологии Ca-Ca, почти скай актив:)

Добавлено через 28 минут
сегодня мой СХ-5 кушает в городе в среднем 9.4л при средней скорости 22км.ч. это без системы i-stop. если глушить двигатель на светофорах - можно экономить ещё около 1л.

Хотел сюда каку:) про эксплуатацию сх-5 еще в выходные написать, но не стал холивар разводить, вроде все успокоились.
Так вот в пятницу вроде не 13 число было, но начались у нашего "пятачка" неприятности:
- сначала без всяких причин сел аккумулятор, были рядом с дженсером, где покупали мазду, позвонили, оказалось свободное место (люди наверное в дистании были по случаю Дня Победы), вызов эвакуатора и через час мы там. Вердикт мастера п.здец аккуму и добрый совет никогда не пользоваться i стопом, аккумулятор не поверите не выдерживает его и накрывается!!! Кстати, одна "приятная" особенность гарантия на аккумулятор у мазды всего 6 месяцев!!! И ценник у дилера на него просто конский, он же суко гелевый, по технологии Ca-Ca, почти скай актив:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Вердикт мастера п.здец аккуму и добрый совет никогда не пользоваться i стопом, аккумулятор не поверите не выдерживает его и накрывается!!!
Кстати, одна "приятная" особенность гарантия на аккумулятор у мазды всего 6 месяцев!!!
1. у меня СХ-5 уже год. заводится всегда и везде и влюбые морозы., но, с наступлением холодов, не всегда срабатывал i-stop. (должен работать до -10)
(повторяю, заводится всегда без проблем)
в декабре поменяли аккумулятор на новый по гарантии. (была с ними проблемы у первых партий)
сейчас установлен модифицированный и не имеющий проблем с i-stop.
2. гарантия на аккумулятор - 1 год - написано в сервисной книжке.
напиши марку машины, у которой аккумулятор имеет бОльшую гарантию.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
напиши марку машины, у которой аккумулятор имеет бОльшую гарантию.
А зачем у меня на форде он спокойно отработал 5 лет и продал с ним без всяких подзарядок и съемов с машины может еще и у нового владельца он исправно пашет :)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
1. у меня СХ-5 уже год. заводится всегда и везде и влюбые морозы., но, с наступлением холодов, не всегда срабатывал i-stop. (должен работать до -10)
(повторяю, заводится всегда без проблем)
в декабре поменяли аккумулятор на новый по гарантии. (была с ними проблемы у первых партий)
сейчас установлен модифицированный и не имеющий проблем с i-stop.
2. гарантия на аккумулятор - 1 год - написано в сервисной книжке.
напиши марку машины, у которой аккумулятор имеет бОльшую гарантию.

У нас сх 5 почти год, год будет 12 июня, до пятницы тоже нормально заводился, гарантия на аккумулятор 6 месяцев (со слов мастера) поэтому был поменен за деньги. Сейчас буду звонить свояку, пускай завтра смотрит мануал, если что придется ругаться с дилером.
У всех, подчеркиваю, у всех моих предыдущих авто, включая продукцию автоваза, аккумуляторы работали минимум 3 года ( это если в него не лазить), если перед зимой подзаряжать то 5 лет.

Добавлено через 5 минут
Кстати это только первая неприятность в ту пятницу. На обратном пути, на новорязанском шоссе попали на скорости в яму, яма конечно приличная была, но не криминал. В момент удара, бах, лопается лобовое стекло, от верхней кромки и до середины лобового!!! Сразу скажу, что никаких сколов в этом месте не было.
Вот сижу думаю, брак стекла(во что хочется верить) или кузов "дышит" (во что верить не хочется).
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
У всех, подчеркиваю, у всех моих предыдущих авто, включая продукцию автоваза, аккумуляторы работали минимум 3 года ( это если в него не лазить), если перед зимой подзаряжать то 5 лет..
А зачем у меня на форде он спокойно отработал 5 лет и продал с ним без всяких подзарядок
у всех твоих машин был i-stop и на акке была надпись "сделано специально для i-stop"?
повторяю, машина прекрасно заводилась.
акки меняли на СХ-5 по причине не срабатывания i-stop. и абсолюно всем меняли по гарантии.

Добавлено через 1 минуту
гарантия на аккумулятор 6 месяцев (со слов мастера) поэтому был поменен за деньги. .
На оригинальную аккумуляторную батарею Mazda гарантия распространяется в течение первых 12 мес. со дня передачи автомобиля владельцу.
http://www.mazda.ru/buyingamazda/warranties/overview/
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
у всех твоих машин был i-stop и на акке была надпись "сделано специально для i-stop"?
повторяю, машина прекрасно заводилась.
акки меняли на СХ-5 по причине не срабатывания i-stop. и абсолюно всем меняли по гарантии.

Добавлено через 1 минуту

На оригинальную аккумуляторную батарею Mazda гарантия распространяется в течение первых 12 мес. со дня передачи автомобиля владельцу.
http://www.mazda.ru/buyingamazda/warranties/overview/

Ну значит теперь науке известен первый случай, когда батарея не была поменяна по гарантии:(
Вот и не нужно этого i стопа, экономии на грош, проблем на рубль.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
...
Как работает система i-stop Mazda CX-5
http://клуб-лада.рф/lada-journals/entry/opyt-auto/kak-rabotaet-sistema-i-stop-mazda-cx-5.html

Добавлено через 2 минуты
Вот и не нужно этого i стопа, экономии на грош, проблем на рубль.
её можно отключить кнопкой, если "не нужно".
а вообще, сейчас на любую новую машину ставят систему стоп-старт (аналог i-stop)
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
shpunt, слушай, я с тобой спорить не собираюсь! Я перечислил две проблемы, которые возникли у мазды сх-5 в процессе эксплуатации, для тех кто планирует пересесть на мазду с тигуана. И мне абсолютно фиолетово, кто и на какие машины ставит систему i стоп.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я перечислил две проблемы, которые возникли у мазды сх-5 в процессе эксплуатации.
думаешь у немцев нет проблем с системой старт-стоп?

Эксперты отметили, что каждая третья поломка в прошлом году была связана с аккумулятором. В частности, неисправностью являлась быстрая разрядка батареи. Например, на автомобилях с системой Start/Stop устанавливается специальный аккумулятор. Если он расположен рядом с мотором, то из-за высокой температуры его заряд может уменьшаться существенно быстрее положенного.
http://motor.ru/news/2013/04/26/adac/
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
у всех твоих машин был i-stop и на акке была надпись "сделано специально для i-stop"?
повторяю, машина прекрасно заводилась.
Честно? Ни за что и никогда не возьму машину с подобным чудом причем любой марки..Нах..нах... :) У Тахо по крайней мере не весь движок глушится а лишь часть горшков отрубается что при V8 вполне адекватное решение. Но истязать подобным образом современный выскофорсированный 4х цилиндровый мотор...:confused:
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
думаешь у немцев нет проблем с системой старт-стоп?
А кому такая система вообще нужна? Я полторы тысячи км по Европе отмахал на дизельном 3008 с этой системой. Отключил ее вскорости. Подъезжаешь к круговому, останавливаешься, видишь "окно" жмешь резко на газ, а машина только еще заводится... Лепота!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Подъезжаешь к круговому, останавливаешься, видишь "окно" жмешь резко на газ, а машина только еще заводится... Лепота!
не знаю как на других машинах, но на СХ-5 машина заводится за 0.35 сек. этого времени достаточно, чтобы перевести ногу с тормоза на газ и поехать. заводится мгновенно.
к тому же, на СХ-5 система легко контролируется. если тормоз не дожать, т.е. удерживать лёгким нажатием, чтобы не катилась - система не срабатывает. и срабатывает только когда к педали тормоза прилагаешь большое усилие. т.е. захотел чтобы сработала - просто дожал педаль чуть сильнее.
точно так же система работает на Гольф 7 или Тигуан BlueMotion.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
думаешь у немцев нет проблем с системой старт-стоп?
Будет у меня немецкая машина, с этой чудной системой, которая убъет мне аккумулятор обязательно про это напишу, но пока ее на моем тигуане, такой системы нет, чему я очень рад.
не знаю как на других машинах, но на СХ-5 машина заводится за 0.35 сек. этого времени достаточно, чтобы перевести ногу с тормоза на газ и поехать. заводится мгновенно.
Машина заводится быстро, но заминка все равно есть. Иногда она бесит.
Можно конечно, ее отключить, но после каждого запуска двигателя она опять включается. Спрашивается, почему нельзя было сделать ее полностью отключаемой??? Кому нравится пользуется, кому не нравится нет.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Слушай, а я про багажник, который у тигуана действительно небольшой и длину авто не говорил, я сказал что в в салоне тигуана просторнее чем в х3, причем как спереди, так и сзади, что подтверждается замерами.

Да, без ссор :az: и претензий, просто давай объективно разберемся (обостренное чувство справедливости меня мучает, когда люди делают голословные заявления - страдаю:)).

На картинках не совсем одинаковые и не совсем корректные замеры, но всё же, еще раз и помедленее:

Volkswagen%20Tiguan%20(2008)_7c98f02d2396e14cc8bc0856db62b650.jpg


R_F25_10.png

Ширина САЛОНА Тиги - 1482 мм - ОТ ОБШИВКИ ЛЕВОЙ ДВЕРИ ДО ОБШИВКИ ПРАВОЙ ДВЕРИ, ИЗНУТРИ САЛОНА
Ширина САЛОНА Х3 - 1483 мм - ОТ ОБШИВКИ ЛЕВОЙ ДВЕРИ ДО ОБШИВКИ ПРАВОЙ ДВЕРИ, ИЗНУТРИ САЛОНА

Ширина КУЗОВА Тиги - 1570 мм - ОТ СЕРЕДИНЫ ЛЕВОГО КОЛЕСА ДО СЕРЕДИНЫ ПРАВО КОЛЕСА, ЗА ГАБАРИТАМИ САЛОНА.
Ширина КУЗОВА Х3 - 1616 мм (ПО ПЕРЕДНИМ КОЛЕСАМ) И 1632 мм (по задним колесам) - ОТ СЕРЕДИНЫ ЛЕВОГО КОЛЕСА ДО СЕРЕДИНЫ ПРАВОГО КОЛЕСА, ширина по внешней кромке колес - 1881 мм ЗА ГАБАРИТАМИ САЛОНА.

Ширина кузова Тиги по наружным зеркалам - 1809 мм
Ширина кузова Х3 по наружным зеркалам - 2097 мм

Высота кузова Тиги - 1686 мм, в Х3 аналогичный замер составляет 1661 мм, вроде как Тиг выше, НО при этом:

расстояние от сидушки водителя до потолка у ТИГи - 992 мм (это максимально опущенная вниз сидушка - см.картинку), а у Х3 - 1033 мм. Это ВНУТРИ салона, если заметили, мы ведь о размерах салона говорим, так?

Смотрим ширину салона сзади:

Тиг - 1459 мм
Х3 - 1458 мм


Из сухих цифр, на которые вы ссылаетесь, не глядя при этом на них, видим, что ТИГ шире Х3 в задней части салона на 1 (ОДИН) миллиметр. По всем остальным цифровым показателям Тигуан проигрывает БМВ Х3, у которого салон хоть и не намного, но все-таки просторнее. Заметьте, про 20 см (сантиметров, а не мм) разницы длины, которые в Х3 типо уходят на капот и багажник - ни слова.

Ну нафига с ног на голову всё ставить? РебятЫ?
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Впереди у Х3 салон шире на 1 мм и на 41мм выше, сзади на 1 мм уже и на 3 мм выше. Т.е. в Х3 он действительно больше, в главном за счет большей высоты.

правда если учесть, что не указанна высота сидений, то если у Х3 они ниже расположены -то и салон будет не больше тиговского.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу