Всем привет! Давненько не писал в форуме.
Итак, как и обещал, понемногу буду писать об эксплуатации Финика ФХ37 в комплектации Премиум+Нави.
На сегодня пробег 14 756 км., пройдено первое ТО 10 000 км. Эксплатация 90% город, 9% трасса, 1% российская действительность.
Средний расход топлива после 5000 км упал с 20 л/100 км до 16,5л. с учётом достаточно активного перемещения. Средняя скорость за весь пробег 32 км/час.
По трассе на круизе при 140 км/час -расход 9,8 л/100 км (2 300 об/мин).
На первом ТО никаких неожиданностей -всё согласно регламента ( стимость ТО 15 540 руб. с НДС).
Автомобиль ТТТ -радует, расход приемлемый, спасибо контрукторам Инфинити, которые для ФХ предусмотрительно установили бак 90л. НА заправке появляюсь раз в 7-8 дней, заливаюсь обычно по-полной (бенз АИ-95).
При поездках по трассе, есть неприятные моменты, связанные с размерностью шин 256х50 R20 и конструкцией задней подвески - весьма ощутимые переставки при перестроении в колею. Так что руль лучше держать обеими руками )))). По вменяемому, для этого автомобиля, просёлку едет отлично, кто знает дорогу Р115 в Тульской области , тот меня поймёт -скорость 60-75 км/час без пробоев подвески и опасений за автомобиль и собственную жизнь ( подвеску Тигуана пробивало ((((). В общем аппарат работает, скажу честно, были мысли сменить авто при такой эксплуатации-90% город, не смог себе отказать в прелестях Финика -продолжаю эксплуатировать.
ПО поводу ЛКП -всё более чем хорошо - один скол 0,5 мм2 на капоте от камня из под фуры зимой, кузов покрыл уже второй раз жидким стеклом и выглядит, как новый, хром после зимы не чистил -всё достойно!
Итак, к завершению очередного выхода в эфир, подобрав все сопли и слюни, констатирую -FX37 достойный аппарат с неплохой динамикой, отличной управляемостью, вменяемым расходом топлива и неплохой вместимость (делаю ремонт в квартире, пришлось повозить длинномеры до 2,6 м., мешки со смесями и прочую лабуду.