По всей видимости, Вас разорвет, если не будете делать раз в несколько дней выброс какой-нибудь чуши.Потихоньку,но всё уверенней Тигуан сдаёт свои позиции отличного(надёжного) авто за эти деньги.
Потихоньку,но всё уверенней Тигуан сдаёт свои позиции отличного(надёжного) авто за эти деньги.
Потихоньку,но всё уверенней Тигуан сдаёт свои позиции отличного(надёжного) авто за эти деньги.
Я говорил только про бенз, дизельного не было на тестдрайве, как всегда блин((((Подвеска похуже чем у тигуана, не такая плотная и собранная, но то что она трясучая и шумная это относится к дорейсталинговому соренто. В новом дела обстоят намного лучше, многие владельцы дорейстайла сейчас меняют подвеску на модернизированную.
Я машину особенно не жалею, езжу на ней по разному асфальту и обочинам, с разными скоростями и особенного криминала не заметил.
Руль у сорика пустой в положении "комфорт" и "нормал" , выбираем "спорт" и он наливается нормальным реактивным усилием с отличной обратной связью, не чуть не хуже чем у тиги.
Добавлено через 7 минут
Простите, если сравнивать дизельные сорик и тигуан, то как раз тига отдыхает, о чем говорят и цифры официальные цифры 9,9 против 10,7 и личный опыт на дороге.
Про руль и подвеску написал выше, у рейстала все хорошо, на твердую четверку.
Ну это кому как повезёт. Бывает и по-другому.за 44 тысячи пробега тиг доставил хлопот в разы меньше, чем кашкай за 36000
Ну так это +- ку5, только еще с адским 3,6 битурбо, думаю будет жесткий что пипец, хуже каена иначе как с таким табуном рулится. На сегодня из всех среднеразмерных, премиальных кроссов, ку5 самый сбалансированный по подвеске и рулежке. Как с маканом будет пока не понятно, но не смотря на то что на старте (в смысле минимальная комплектация) он будет дешевле ку5 чудо можно не ждать и топ будет улетать за 4-4,5 млн это даже к гадалке не ходи, все таки Порше это не народный автомобиль.Парни, а как Вам Макан...
http://autorambler.ru/journal/news/11.10.2013/560984854/
Мне вот надо бы багажничек тоже побольше. а так Тига в плюсе...
Ни чего он не сдает, он для vw в рф практически как гольф в европе, реально локомотив в продажах. Просто не расторопный маркетинг в vw rus, который боится каннибализма внутри концерна, наделами одинаковых машин, а как их продавать не знают, в европе почему то тиг и ку3 по оснащению как братья близнецы, у нас же надо, как обычно, усилить, углубить, подвеску не привести, коробку, а то вдруг кто то ку3 не купит. А то что у машин разная аудитория и ауди просто дороже в содержании, мы же из леса мы же не считаем стоимость владения...наверно так они там думают.Потихоньку,но всё уверенней Тигуан сдаёт свои позиции отличного(надёжного) авто за эти деньги.
Я говорил только про бенз, дизельного не было на тестдрайве, как всегда блин((((
IMHO, если брать Qashqai, то - до рестайлинга. После рестайлинга его брать никакого смысла не будет, если судить по анонсам. Во всяком случае, все обещаемые двигатели слабее нынешних. Лучше уж X-Trail тогда послерестайлинговый. Он как раз будет почти такой, как нынешний Qashqai. Всё IMHO, повторюсь.Подскажите, кто в курсе, рестайлинговый кашкай и аэсикс когда планируются?
Согласен полностью,но к сожалению это беда не конкретной модификации Соренто,а тех условий продаж которые превалируют в нашей стране,в силу ряда причин к нам поставляют Соренто(Санта-Фе) со старым(предыдущего поколения) 2.4л-мотором.в то время как на других рынках машина комплектуется например 2.0л-битурбо мотором 264лс или 3.3л V6.(речь идёт о бензиновых версиях).Бензиновый сорик унылое г.вно, он не едет вообще, при этом аппетит у него отменный. Дизельный соренто абсолютно другой автомобиль.
Ну обещанный 1.2л-турбо будет 113лс а нынешний 1.6л-114лс так что особой разницы нет,а что касается дизелей но в нынешнем поколении они у нас официально не продаются(хотя привозных 1.5л очень много,более не менее доступная таможенная ставка).Во всяком случае, все обещаемые двигатели слабее нынешних
кроме динамики то есть минусы у нового кашкая? Сестре гонки вообще не интересны, она и на 100лс согласится, лишь бы он меньше елIMHO, если брать Qashqai, то - до рестайлинга. После рестайлинга его брать никакого смысла не будет, если судить по анонсам. Во всяком случае, все обещаемые двигатели слабее нынешних. Лучше уж X-Trail тогда послерестайлинговый. Он как раз будет почти такой, как нынешний Qashqai. Всё IMHO, повторюсь.
Если уж на Аэсикс поглядываете, то присмотритесь лучше к субе-XV. Весьма достойный вариант.Подскажите, кто в курсе, рестайлинговый кашкай и аэсикс когда планируются? Уговариваю сестру взять паркетник малоразмерный, в диапозоне 1кк+/-50к эта парочка не будет пустая. Ну или может еще какие-нибудь варианты подскажите в таком ценнике в средней (чуть выше средней) комплектации? Мокка не нравится по дизайну и ждать ее 9 месяцев
К сожалению расход от мощности не сильно зависит.кроме динамики то есть минусы у нового кашкая? Сестре гонки вообще не интересны, она и на 100лс согласится, лишь бы он меньше ел
а вообще я считаю, для такого размера 140-150лс вполне нормально, если просто ездить.