так обычно говорят те, кто не ездил на Ауди))А есть ли смысл покупать Фольтсваген по цене Ауди ???
он имеет ввиду что Ауди и Фолькс это одно и тоже, только стоят по разномуА это и есть ауди, цена указана на Q-5? читаем внимательней...
ну я сужу по ауди Q5 2.0Т, А6 3.0 и А8 4,2 и за себя скажу - да это того стоит)ездил но сам не когда не владел, поэтому и спрашиваю
весьма спорное утверждение, хотя и понимаем, что концерн один - ауди/фольксвагенон имеет ввиду что Ауди и Фолькс это одно и тоже
именно это я и подразумевал!что концерн один - ауди/фольксваген
Не бенз 2 литра .. . . он бракованый оказался - сдал обратноТиг тоже дизельный был? И как ощущения, чем ауди отличается от тигуана (кроме косплектации)?
Почему?в случает с Q3, думаю не стоит, проще взять Тигуан
Схема отказа в теме тут на форуме... тема называется "полная жо....а" вроде... уж точно не помню\Еще интересна схема "отказа", ведь б/у автомобиль за те же деньги уже не отдашь
Ауди А1 = Фольц Поло;
Ауди А3 = Гольф;
Ауди А4 = Пассат;
Ауди Q3 = Тигуан,
... а дальше ауди начинаются так?
лично я не понимаю, чем хуже тиг твоей Q-3! Да и сборка наша никак не отражается на машине, по крайней мере у тига, многое зависит от отношения владельца к машине. У меня первому тигу уже 2.5 года - жена юзает, второй купил себе именно благодаря беспроблемной эксплуатации первого. Поэтому могу утверждать вышесказанное исходя из собственного опыта, а не со слов кого-то где-то!дальше только минусы...начиная со сборки. ИМХО
не со слов кого-то где-то!
ser9e, т.е. если одна платформа, то эта одна и та же машина.....?? ыыы...
ну что тут сказать...
Тогда Туарег и Каен и Ку7 одно и то же .... вообщем все понятно...
А еще... ser9e, я у господина Presidentа, спрашивал почему лучше Тигуан покупать, уж больно мнение забавное.. Вот соглашусь что клиренс это (+) тига и задний диван.... дальше только минусы...начиная со сборки. ИМХО
нравится дизайн экстерьера, больше нравится только у ML в предыдущем кузове. А по всем остальным параметрам тигуан мне нравится, разве что разных мелких опций не хватает, которые, надеюсь, добавят в ку5.А есть ли смысл покупать Фольтсваген по цене Ауди ???
обалденная она может, но если там навигация навтек или подобная, сразу отпадет, не для нашего региона она. У меня дому 5 лет скоро, а в навигаторе с последними картами я все по бездорожью катаюсь...SASHKEE, В вашей комплектации есть Ауди MMI, обалденная штука... лучше RNS 510. .. . но пробки пока не показывает
На их форуме пишут что без mmi, бэнгэндолсен не нужен. Там какие настройки не доступны становятся.в сумму все упирается, смотрю в районе 2.5кк+/-100к, больше пока не потяну.
Вот что взял бы на сегодняшний момент:
Общая стоимость 2.487.600 р.
Двигатель
2.0 TFSI 225 л.с. quattro tiptronic 2.020.000 р.
Внешний вид
Черный, перламутр (Phantom Black) 0 р.
Салон
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей (дизайн-пакет со спортивными сиденьями)
цвет обивки сидений: черный-черный (black-black)
цвет приборной панели: черный-черный (black-black)
ковровое покрытие: черный (black)
цвет обивки потолка: серый (lunar silver)
Опции
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей (дизайн-пакет со спортивными сиденьями) 105.120 р.
MMI® Navigation plus 159.600 р.
Обивка потолка черной тканью 14.480 р.
Задние сиденья с возможностью продольной регулировки 0 р.
Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона 32.960 р.
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» 27.520 р.
Акустическая система Bang & Olufsen 54.000 р.
adaptive light 21.600 р.
Информационная система водителя с цветным дисплеем 20.480 р.
Полная окраска кузова 22.720 р.
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие 9.120 р.
Единственный вопрос по мультимедиа системе, если там тот же навтек и все так же серо и скромно наподобии рнс-510, то лучше возьму что-нибудь стороннее, которое будет в разу удобнее и функциональнее.
П.С. что-то они порядком конфигурато перекроили с моего последнего визита. С дисками выбор вообще теперь печалит.
Ну допустим в РФ нет многих опций, двигателей, все таки дизель и 8 секунд это интереснону я сужу по ауди Q5 2.0Т, А6 3.0 и А8 4,2 и за себя скажу - да это того стоит)
а вот в случает с Q3, думаю не стоит, проще взять Тигуан
Советую почитать из чего сделан Тигуан, чтобы не писать что он только из гольфа.Polo -> Skoda Fabia и Audi A1
Golf -> Octavia, Audi A3, Tiguan, Q3
…
ЧИтай как "на базе A сделали B, C, …
Сеаты туда же, в правую часть.
Нынешние A4 и Пассаты сильно разные. Приводы, коробки, двигатели. Да там и платформы то разные.Ауди А4 = Пассат;
... а дальше ауди начинаются так?
МЛ вообще круто, особенно нынешний, едет хорошо, в смысле азартно и при этом комфортно (конечно не каен или x5). Я правда простроченный салон видел на картинках, но даже в базе очень хорошо и подсветка супер (есть у них опция отдельная). Но ценник на хорошую комплектацию страшный.нравится дизайн экстерьера, больше нравится только у ML в предыдущем кузове. А по всем остальным параметрам тигуан мне нравится, разве что разных мелких опций не хватает, которые, надеюсь, добавят в ку5.
..
Я не читал - изучал оба авто вживуюСоветую почитать из чего сделан Тигуан, чтобы не писать что он только из гольфа.