На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ак то уныло стало читать данную тему, никаких позитивных мыслей у народа и возникает ли одна мысль после трех с половиной лет катания на Тиге: "А нужно ли вообще с него пересаживаться?!"
Так это в принципе очень позитивная мысль. Если она возникает после трех лет эксплуатации - значит был сделан правильный выбор, а от добра добра не ищут, а если и ищут, то только с дизельным мотором )))
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Так это в принципе очень позитивная мысль. Если она возникает после трех лет эксплуатации - значит был сделан правильный выбор, а от добра добра не ищут, а если и ищут, то только с дизельным мотором )))

Всё в точку, та и есть.
После 5,5 лет эксплуатации 3х Тигуанов и изучения конкурентов; в голове пока одна мысль: что следующий автомобиль будет опять Тигуан с мощным дизелем.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Про альтернативы за те же деньги полностью согласен.
А вот рулежка там что надо: вольво для тех, кто умеет получать размеренное удовольствие от жизни, а не дерганную езду со впрыском адреналина.

Ну на данном этапе увы у меня явно не пенсионерское передвижение, поэтому не для меня, может потом когда-нибудь... Не зря говорят что вольво уже больше для старичков...
 

Тутти

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
954
Благодарности
1,337
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI черный перламутр, версия CUP 2014
Ну на данном этапе увы у меня явно не пенсионерское передвижение, поэтому не для меня, может потом когда-нибудь... Не зря говорят что вольво уже больше для старичков...

Xc-70 вообще кличут шведской труповозкой . А ведь хорошая машина .. для крепкого хозяйственника...;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тутти, Вот проблема то - рулёжка) Вложиться тысяч на 15 в спортивные, более жёсткие или регулируемые аморты, вот и будет вам рулёжка. В стоке все Вольвы - баржы.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Xc-70 вообще кличут шведской труповозкой . А ведь хорошая машина .. для крепкого хозяйственника...;)

Машина отличная!!! Но есть определенные НО и для определенных людей!

Добавлено через 1 минуту
Тутти, Вот проблема то - рулёжка) Вложиться тысяч на 15 в спортивные, более жёсткие или регулируемые аморты, вот и будет вам рулёжка. В стоке все Вольвы - баржы.

Ну по мимо абортов есть еще понятие усилия руля, которое просто так не изменишь у себя например в рейку зашивал параметрическую от ауди ку3 рс.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Samm, Ну это да, но покрайней мере на Вольвешниках можно будет змейки закладывать на большой скорости не боясь стошниться)))
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Отъездил 2 года на Volvo v50. Что отмечу:
- шумка хорошая, на уровне Тигуана
- интерьер лучше: качественно, обалденные сиденья, никаких сверчов
- радио и просто штатная музыка раз в 10 лучше тигуановской
- очень жесткая подвеска, рулится прекрасно, но при этом на лежачих срабатывает на отбой
- адский тандем power shift и 2.0 бензин - тупит безбожно
- о ликвидности не говорил разве что ленивый ;)
Пересев потом на Тигуан, пришлось долго привыкать к некоторым нюансам (особенно посадка за рулем).

На тестах пробовал xc70 и s60. Первая понравилась всем, кроме того, что удовольствия от вождения нет. Ну нет. Объяснить сложно, надо поездить. А вот эсочка новая понравилась (которая с 2.5Т) - уютно, качественно, быстро. Но на тот момент был куплен Тигуан.





Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, Ну это да, но покрайней мере на Вольвешниках можно будет змейки закладывать на большой скорости не боясь стошниться)))

Ну тут надо развивать вестибулярный аппарат свой))):D

Добавлено через 1 минуту
Отъездил 2 года на Volvo v50. Что отмечу:
- шумка хорошая, на уровне Тигуана
- интерьер лучше: качественно, обалденные сиденья, никаких сверчов
- радио и просто штатная музыка раз в 10 лучше тигуановской
- очень жесткая подвеска, рулится прекрасно, но при этом на лежачих срабатывает на отбой
- адский тандем power shift и 2.0 бензин - тупит безбожно
- о ликвидности не говорил разве что ленивый ;)
Пересев потом на Тигуан, пришлось долго привыкать к некоторым нюансам (особенно посадка за рулем).

На тестах пробовал xc70 и s60. Первая понравилась всем, кроме того, что удовольствия от вождения нет. Ну нет. Объяснить сложно, надо поездить. А вот эсочка новая понравилась (которая с 2.5Т) - уютно, качественно, быстро. Но на тот момент был куплен Тигуан.





Sent from my iPhone using Tapatalk
Вот про сверчки у вольво с этим проблемы однозначно слышал сам на ХС60, подруга гоняет на новой S60 и еще есть парочку людей кого хорошо знаю и могу ручаться, это явный косяк вольво....
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...

Вот про сверчки у вольво с этим проблемы однозначно слышал сам на ХС60, подруга гоняет на новой S60 и еще есть парочку людей кого хорошо знаю и могу ручаться, это явный косяк вольво....

Может качество сборки упало?
У меня с этим был порядок, да и авторевюшники писали, что в их тесте "у S60 пластик салона не издавал вообще никаких посторонних звуков".
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grindewald, Авторевьюшникам и иже с ними тестить нужно машины, пробегавшие по крайней мере год. Что толку тестить нулёвые машины? Им можно только обзоры рекламные делать)) У меня примерно полтора года или 50 т.км тоже ничего не скрипело, а теперь хоть торпеду снимай ловить жучка(((
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Может качество сборки упало?
У меня с этим был порядок, да и авторевюшники писали, что в их тесте "у S60 пластик салона не издавал вообще никаких посторонних звуков".

Ну ХС60 рестайлинг был новый с пробегом 5 тысяч, подруга s60 взяла вот буквально пол года назад, это их проблема, возможно на более старых авто было лучше. Я сам удивился, что за такие деньги и такие косяки...
 

Balash

Участник
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
144
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Так и сборка чья...
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Сейчас весь пластик на клипсах и защелках, так что сложно что-то не докрутить при сборке. Сверчки скорее обусловлены низким качеством пластика и инженерными недочетами, неучетом температурной деформации материалов.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Мы все так упорно друг другу обосновываем Вольвовские бабосы. Ну не просто же так люди их переплачивают! Ну есть же наверно за что! А нет там ничего такого из за чего бы я сказал, что это авто моей мечты. И эти примочки с интеллектуальными тормозами и таким же круизом только жуткий вред. Для пенсионерв это актуально. И если при покупке человек отдает этому предпочтение, то лучше б этот человек ездил на трамвае не рискуя не чьими человеческими жизнями.
Многие говорят что бабок на Вольво не хватило, вот Тига и купили. Даже если бы у меня завалялся лишний лям, все равно не задержался бы в Вольвовском салоне более чем на вынужденный тест драйв. Чтоб для честности. Т.к. попробовать нужно все, чтоб не жалеть потом что не попробовал.
Сильно жалею, что в Тиге стоит этот долбанный Халдекс от Вольво. Самый ненадежный и дорогообслуживаемый подключаемый полный привод. Сколько людей намучалось на Фрилах с этой байдой. А вот на корейских электромуфтах люди даже не знают об их существовании, хотя разработки были одного года.
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Мы все так упорно друг другу обосновываем Вольвовские бабосы. Ну не просто же так люди их переплачивают! Ну есть же наверно за что! А нет там ничего такого из за чего бы я сказал, что это авто моей мечты. И эти примочки с интеллектуальными тормозами и таким же круизом только жуткий вред. Для пенсионерв это актуально. И если при покупке человек отдает этому предпочтение, то лучше б этот человек ездил на трамвае не рискуя не чьими человеческими жизнями.
Многие говорят что бабок на Вольво не хватило, вот Тига и купили. Даже если бы у меня завалялся лишний лям, все равно не задержался бы в Вольвовском салоне более чем на вынужденный тест драйв. Чтоб для честности. Т.к. попробовать нужно все, чтоб не жалеть потом что не попробовал.

Ну, не надо обобщать, я бы с бОльшим удовольствием купил хс60, чем тот же х3, имхо отличная машина! Мне нравится их дизайн, да и ни с чем не сравнимое ощущение безопасности там на высшем уровне!
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
А вот на корейских электромуфтах люди даже не знают об их существовании, хотя разработки были одного года.
Не знают, потому что он не работает? :D

Вольво хорошая машина, дизайн конечно на любителя, но надежность и функционал у нее очень хорошие. Посидеть в салоне в машине и ездить на ней - разные вещи
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Не знают, потому что он не работает?
Проблем не знают. Даже после 150 ткм лазил за грибами по пахате в дождь и не беспокоился что подведет. А вот Вольвовский халдекс редко до сотни доживает. У некоторых начинается это после смены масла после 60 ткм. Это что, образец ресурса для важных узлов? Эта Вольвешная дурь даже теоретически больше 100 ткм не должна работать. Вы где видели что бы коллекторные электромоторы так долго работали. Элементарный износ щеток существует.


но надежность и функционал у нее очень хорошие.
Я умоляю. Не искривляйте действительность по свои желания.
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Справедливости ради!! На глазах ХС-60, скоро 100 тыс.км. - только плановое ТО!
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сильно жалею, что в Тиге стоит этот долбанный Халдекс от Вольво. Самый ненадежный и дорогообслуживаемый подключаемый полный привод. Сколько людей намучалось на Фрилах с этой байдой. А вот на корейских электромуфтах люди даже не знают об их существовании, хотя разработки были одного года.

Сравнивать Халдекс и корейскую вискомуфту крайне не корректно. Тоже самое что сравнивать курицу с яйцом.
В первые слышу о "самом ненадежном и дорогообслуживающем" узле. Не первое авто на Халдексе и всегда относился и отношусь с уважением к этому произведению. Я думаю принцип работы этих двух систем Вам ясен и понятен?
З.Ы.
А почему собственно от Вольво а не от VAGа?
 
Сверху Снизу