Fomka
Почётный Тигуановод
А еще на дизель ТО дешевле. Эту тему уже обсуждали многократно в теме расхода дизельных тигов, причем подробно очень считали. Не сильно в пользу бенза и чем выше пробег тем хуже для бенза.
А так я аот прошлый бак откатал с расходом 12.3... По сути даже без мега пробок. Просто утром и вечером по 3км до работы и обратно, на холодную. Максимально не эффективное использование для дизеля) но я знаю, что имея на дизеле такой расход, на бензе я бы имел 17-18 литров. К так у меня за несколько лет по чекам расход ровно 10. И там где можно ехать динамично я так и еду)
Летом по трассе как угодно можно жарить расход (у меня чип еще) до 8 ни разу не доползал. Только если перед этим в городе потолкаться.
Вообще смысл дизеля конечно это когда ездишь много. Момент там все эти дела нравятся, но про коротких и частях пробегах дизель не так эффективен как хотелось бы.
А так я аот прошлый бак откатал с расходом 12.3... По сути даже без мега пробок. Просто утром и вечером по 3км до работы и обратно, на холодную. Максимально не эффективное использование для дизеля) но я знаю, что имея на дизеле такой расход, на бензе я бы имел 17-18 литров. К так у меня за несколько лет по чекам расход ровно 10. И там где можно ехать динамично я так и еду)
Летом по трассе как угодно можно жарить расход (у меня чип еще) до 8 ни разу не доползал. Только если перед этим в городе потолкаться.
Вообще смысл дизеля конечно это когда ездишь много. Момент там все эти дела нравятся, но про коротких и частях пробегах дизель не так эффективен как хотелось бы.