Ежж, у тебя пневма?
Да, гидро имелась ввиду.
С ней же задрать кузов можно и вообще клиренс как у кроссовера становится
Потроллю дизелистов насчет расхода.
Много вот прокатный трехцилиндровый Поло 1.4TDI, он причем еще и едет бодро, на горы забирается и хорошо салон холодит при +40 :ay:
Ага. А с кроссовером с полным приводом, гидроавтоматом и аэродинамикой кирпича, значит, корректно...Некорректно. Citroen C5 - баржа-универсал, а "Поло" - блоха весом 685 кг.
Не, ну, имхо, более корректно, чем сравнивать 685 кг против 1550 кг.с полным приводом, гидроавтоматом и аэродинамикой кирпича, значит, корректно...
Не, ну, имхо, более корректно, чем сравнивать 685 кг против 1550 кг.
К тому же:
- привод в Тиге на трассе при 90 км/ч совсем не "полный".
- даже на ручной коробке Тига съела бы не меньше ~6.2 солярки.
- аэродинамика - ну, простите, это минус Тиги
- вес такой же, 1600 кг.
Так что сравнение более чем корректное, на мой взгляд.
Не в ту графу погляделив Поло 1151 кг
Масса Полная масса
Polo 685 1110
C5 1425 2018
секунд 13-14 до сотни небось
В общем, взвесил все за и против по хайлендеру, и решил что не буду его брать.
К слову, полторы недели назад увидел на автовозе в Испании новые Тиги, хотя и в базе (без ксенона и т.д.), но красивый зараза! Сфоткать не успел...
В общем, для себя решил точно - буду брать нового Тигу где-нибудь через годик!