На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
+ 20-40% от стоимости тигуана.
вот-вот. Крутилось на языке, но промолчал.

Топовый тигуан стоит $45k-50k. Топовый Туарег стоит $90-100k+
Есть варианты за $65k: на тряпке, с механическми сидениями, практически без ассистентов, с самой простой оптикой.
Т.е., по сути, как тигуан 1.4 с передним приводом за $30. Ведь кто-там разберет какой он у тебя. А сколько народу будет уверено, что у тебя именно туарег (просто маленький)! :)

Но это ведь не наш случай, да?
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
slego, у нас сейчас туры даром раздают, никто не берет. За 65 K USD можно взять не на пневме, конечно, но вполне нормальный вариант с опциями.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Дороговато.
максимум + 20-40% от стоимости тигуана.

Для себя в обознченном ценовом коридоре отметил только Хайландер. Правда, не ездил на нем - выбор был только на бумаге. Ну меня и запросы своеобразные. Мне 7 мест желательно и багажник побольше. Думаю, так не все рассуждают.
 

Slid

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
343
Благодарности
61
Адрес
Одинцово МО
Автомобиль
Peugeot 308 & VW Tiguan S&S 170
У партнера такая-разорительно очень
У друзей семьи XC90, очень довольны.
А вообще нужно все-таки исходить из дохода и потребностей. С Тигуана можно и на Мерседес МЛ в полном фарше пересесть, либо опуститься до какого-то Киа Рио. Все решают во-первых деньги, а во-вторых потребности с учетом этих денег.

Добавлено через 3 минуты
Стоимость ТО не космос.
Стоимость ТО такая же как на Тигу выходит. У Тиги ТО каждый 15 тысяч и первое ТО (мать только прошла) 12000 рублей, а на Вольво оно стоит 16000 рублей, но при пробеге каждые 20 тысяч км. Простая математика говорит, что расходы одинаковы. Единственное, что на Вольво опции дороже (кроме кожанного салона пожалуй) и запчасти.

Добавлено через 5 минут
Думаю, так не все рассуждают.
Некоторые вообще не рассуждают, а приходят и говорят "заверните" :D
 
Последнее редактирование:

парашютист

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Одесса
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TDI S&S 2011 м.г.
Купил своего Тигуана в октябре 2010 года за 46000$. Тачка получилась нарядная! Однако, проходит 2 года и хочется Туарега) примерно с таким же фаршом + пневму. В декабре 12-го Дилер насчитал на 94000$, потом собака заманил скидкой в 9%. Все..... Начались бессонные ночи.....блин, чуть часть суммы в кредит не взял! Вовремя остановился. Но Туарега стопудов возьму! Через годик!))
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
У друзей семьи XC90, очень довольны.
А вообще нужно все-таки исходить из дохода и потребностей. С Тигуана можно и на Мерседес МЛ в полном фарше пересесть, либо опуститься до какого-то Киа Рио. Все решают во-первых деньги, а во-вторых потребности с учетом этих денег.

Добавлено через 3 минуты

Стоимость ТО такая же как на Тигу выходит. У Тиги ТО каждый 15 тысяч и первое ТО (мать только прошла) 12000 рублей, а на Вольво оно стоит 16000 рублей, но при пробеге каждые 20 тысяч км. Простая математика говорит, что расходы одинаковы. Единственное, что на Вольво опции дороже (кроме кожанного салона пожалуй) и запчасти.

Добавлено через 5 минут

Некоторые вообще не рассуждают, а приходят и говорят "заверните" :D

Стоимость то минимум 18 тыс на вольво, рулится она гораздо хуже, тогда имеет смысл хс60, но она нормальная под два выходит. Дальше смотрим в кошелек и решаем простую задачу))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я эпизодически думаю что бы я купил вотпрямщас.
1. БМВ ХЗ спецсерия с трехлитровым дизелем. 2,32 млн. В принципе все есть даже руль с обогревом, но музыка скорее всего будет фу, придется дооснащать.
2. Вольво ХС60 с 2,5 дизелем. 2,1 млн в оооочень приличной комплектации (у меня коллега купил). Всякие сити-сейфти и прочее.
3. Туарег с древним и надежным мотором 3,6 не FSI. Не понятно что с динамикой, в остальном я собрал комплектуху очень хорошую за 2,3 млн.
4. Новый тигуан.

Ауди ку5 я считал в конфигураторе - дизель 3 литра сразу 2,3 в не очень богатой комплектухе, приходится раскачивать до 2,6. Не ВАГ (вольва, бэха) плох тем что ни ельзы ни етки нет - понятно что как-то люди живут, но с этими программами все же удобнее.

Если посмотреть на список - все достаточно дорогое. Я все равно считаю что по соотношению цена качество с тигой очень сложно спорить. В салоне я умещаюсь, багажника пока хватает. Мотор устраивает полностью, коробка тоже.
Поэтому много шансов что следующей машиной будет просто новый тиг.
Если перестану умещаться в багажнике (дети например) то буду смотреть в сторону либо бокса на крышу либо в сторону вольвы с бэхой. Туарег хорош но неоправданно дорог с дизелем.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Silver Rider,
Вариант. Все дело в жабе.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
У Тиги ТО каждый 15 тысяч и первое ТО (мать только прошла) 12000 рублей
Почему у меня оно было 5 000, а с запчастями дилера было бы 6 000? Что я сделал не так? Интересно, сколько первое ТО на те же Ауди-кушки?.. Тоже думаю в районе 16 будет, как у Вольво, не?

В салоне я умещаюсь, багажника пока хватает. Мотор устраивает полностью, коробка тоже.
Самое главное, по-моему...

А это непонятно к чему:
Ведь кто-там разберет какой он у тебя. А сколько народу будет уверено, что у тебя именно туарег (просто маленький)!
Каждый выбирает по своим потребностям, по-моему, разве я не прав?
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я эпизодически думаю что бы я купил вотпрямщас.
1. БМВ ХЗ спецсерия с трехлитровым дизелем. 2,32 млн. В принципе все есть даже руль с обогревом, но музыка скорее всего будет фу, придется дооснащать.
2. Вольво ХС60 с 2,5 дизелем. 2,1 млн в оооочень приличной комплектации (у меня коллега купил). Всякие сити-сейфти и прочее.
3. Туарег с древним и надежным мотором 3,6 не FSI. Не понятно что с динамикой, в остальном я собрал комплектуху очень хорошую за 2,3 млн.
4. Новый тигуан.

Ауди ку5 я считал в конфигураторе - дизель 3 литра сразу 2,3 в не очень богатой комплектухе, приходится раскачивать до 2,6. Не ВАГ (вольва, бэха) плох тем что ни ельзы ни етки нет - понятно что как-то люди живут, но с этими программами все же удобнее.

Если посмотреть на список - все достаточно дорогое. Я все равно считаю что по соотношению цена качество с тигой очень сложно спорить. В салоне я умещаюсь, багажника пока хватает. Мотор устраивает полностью, коробка тоже.
Поэтому много шансов что следующей машиной будет просто новый тиг.
Если перестану умещаться в багажнике (дети например) то буду смотреть в сторону либо бокса на крышу либо в сторону вольвы с бэхой. Туарег хорош но неоправданно дорог с дизелем.
Плюс мильен

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
А я вот недавно задумался о гибриде, но это пока мысли из серии про Емелю и печь: расход 3-5 литра бенза красота, и опять же экологично.
 

lysenkov

Участник
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
171
Благодарности
16
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Я эпизодически думаю что бы я купил вотпрямщас.
1. БМВ ХЗ спецсерия с трехлитровым дизелем. 2,32 млн. В принципе все есть даже руль с обогревом, но музыка скорее всего будет фу, придется дооснащать.
2. Вольво ХС60 с 2,5 дизелем. 2,1 млн в оооочень приличной комплектации (у меня коллега купил). Всякие сити-сейфти и прочее.
3. Туарег с древним и надежным мотором 3,6 не FSI. Не понятно что с динамикой, в остальном я собрал комплектуху очень хорошую за 2,3 млн.
4. Новый тигуан.

Ауди ку5 я считал в конфигураторе - дизель 3 литра сразу 2,3 в не очень богатой комплектухе, приходится раскачивать до 2,6. Не ВАГ (вольва, бэха) плох тем что ни ельзы ни етки нет - понятно что как-то люди живут, но с этими программами все же удобнее.

Если посмотреть на список - все достаточно дорогое. Я все равно считаю что по соотношению цена качество с тигой очень сложно спорить. В салоне я умещаюсь, багажника пока хватает. Мотор устраивает полностью, коробка тоже.
Поэтому много шансов что следующей машиной будет просто новый тиг.
Если перестану умещаться в багажнике (дети например) то буду смотреть в сторону либо бокса на крышу либо в сторону вольвы с бэхой. Туарег хорош но неоправданно дорог с дизелем.

И я плюсану!!! Тоже думаю также! Только вот добавлю от себя. Считаю, что стоимость авто должна примерно равняться годовому семейному бюджету, тогда финансовых проблем с ним наверно не будет, имхо.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Каждый выбирает по своим потребностям, по-моему, разве я не прав?
Я, честно сказать, даже не сразу понял с чего такая реакция. Только потом увидел подпись.

Конечно прав! Причем, прав по-своему и на 100%. Ты готов мириться с отсутствием многого, доступного для твоего авто. Точно так же тебя полностью устроит комплектация туарега за $65к

Это ни хорошо, ни плохо. Как есть. Ни намека на желание задеть/обидеть.

А те, у кого тигуан за 45-50, тем вариант замены своего авто на тур 65к - не подходит априори в виду множества разных очевидных (иногда только им) причин :)

Вот и начинается 2.3 млн, 2.5 млмн
 
Последнее редактирование:

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
БМВ Х3 хорош, но стал бы его рассматривать ввиду того, что на задних сидениях сидеть вообще невозможно: только если детей в кресле возить. И еще запаски нет.
 

Slid

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
343
Благодарности
61
Адрес
Одинцово МО
Автомобиль
Peugeot 308 & VW Tiguan S&S 170
Ну вот и ответ: деги есть, жабу можно задушить, а вот недостаточность места на заднем диване, да отсутствие даже докатки уже причина смотреть конкурентов.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А я вот недавно задумался о гибриде, но это пока мысли из серии про Емелю и печь: расход 3-5 литра бенза красота, и опять же экологично.
Декларируемый расход и реальный - две большие разницы. Где то в журналах был тест на расход гибридов и дизелей. Гибриды проиграли. А если без лирики, то у знакомого есть Приус с расходом выше, чем у моего Гольфа.
А мне Фрил очень понравился. Оттолкнули стоимость и периодичность ТО. Но с этого года на периодичность ТО они вроде как приструнили свою жабу.
 

Slid

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
343
Благодарности
61
Адрес
Одинцово МО
Автомобиль
Peugeot 308 & VW Tiguan S&S 170
Поддерживаю. Хочешь экономии, бери дизель.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 
Сверху Снизу