На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Да, сходство с Хундаем Сантой последней. Но в прочем вполне приятная внешность. Но это уже далеко от ТИГа и по габаритам и хар-кам. Я думаю драйва особого не будет, а это то чего ради мы ТИГа и берем!
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А почему никто не рассматривает xc60 или даже xc90? Просто интересно по каким параметрам не устраивает? Стоимость обслуживания, внешний вид, малая популярность?
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
dravor, xc60 интересен вплоть до момента когда видишь космический ценник в 2+ ляма и это еще далеко не фарш...
ХС90 многих не привлекает устаревшим дизайном.
Ну и стоит добавить стереотипное в нашей стране, что вольво это для пенсионеров и вольво это очень дорого (второе в принципе близко к правде). Отсюда вытекает еще, что на вторичке проблемно бывает расстаться с вольво за хорошие деньги, много они теряют и маленький спрос :)
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Вот я тоже рассматривал и тест-драйвил xc60. Мне показалось, что конкуренты стоят не меньше, если на заказ на заводе выбирать цвет кожи, перфорацию и прочие свистелки. За первое ТО заломили 18 тыр. Зато клиренс - 23 см, дизель с турбиной тянет очень хорошо, хороший обзор. Но эргономика слона мне показалась неудобной.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
dravor, мне наоборот,в салоне очень понравилось.Всё очень эргономично и под рукой.Единственное,что не понравилось,это кожа.Не в смысле качества,там всё просто великолепно,а именно сама кожа.Ну не люблю я кожаные сидения.
А по сравнению с моим Фрилом,салон просто огромным показался..Хотя Фрил на 10см шире ХС60.
Но у всех разные ощущения.
Кстати,межсервис у Вольво 20 тыс.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
В ближайшие 2 месяца пересяду на БМВ Х3. Это ступенька вверх, полагаю, что трудно с этим поспорить.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
stalkerW, отличный выбор, добавить нечего...
2,8i (245)??))
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
stalkerW, отличный выбор, добавить нечего...
2,8i (245)??))

Будешь удивлен, имею бюджет на наборку 28i (245 л.с.), но умышленно беру по той же цене 20i (184 л.с.) - соответственно наборку, американку, дорого (заметно больше 2-х лямов). Вот такой я чудак:) Лишние лошади не нужны. А то что я их никогда не буду использовать - это точно. Да, а свой Тиг брал за 1,2 млн. Собственно в моем Тиге кроме базы - есть мультируль и пакет "техник", и всё.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
мне в БМВ вообще ничего не привлекает.
вот Ауди - да. очень красиво и снаружи и внутри. очень нравится новый А3.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
stalkerW, а вот объективно, что получаешь от x3, кроме шильдика?

Что есть в x3, чего тебе так не хватало в тигуане? Вопрос без подвоха. Правда интересно. Или просто новое авто, потому что старое нужно менять - да и все объяснение?.

Я вот оглядывался по сторонам... ходил вокруг Эвока,... в Q5 садился.

Экстерьр - да :) Модный, современный, дерзкий, на больших дисках.

Но, на этом - все. Так и не смог себе дать ответа на вопрос: что я получу от цены укомплектованного тигуана, помноженной на двое?
- Больший салон?.. Да неоткуда большести появиться: габариты соизмеримо близки
- Багажник - чуть больше? Именно, что чуть.
- Опции?.. Да все те же мультимедийно-навигационные системы с камерами, все та же кожа без вентиляции (хотя, за Q5 не уверен), все те же круизы (неадаптивные), все те же поворотные ксеноны с динамическим освещением, модные современные ассистенты и панорамные крыши.
- более качественные элементы интерьера?... Да, наверное... Но светлая кожа "ухэкивается" точно так же быстро, а щупать торпедо все время не будешь (хотя в тиге с торпедо проблем вроде вообще нет)
- более динамичный движок? Дык dsg-7 даже на 170 л.с. дают 8 секунд.
и т.д., и т.п.

Понимаю, что при подобном сравнении можно скатиться до абсурдного: что получаешь от тигуана, кроме шильдика, если имеешь, допустим, nissan qashqai :) Но, думаю, в целом, понятно, в чем именно мой "пойнт".

P.S. В общем, от своего следующего авто жду какой-то особенной изюминки. Видимо, это должен быть большой салон, задний попогрей, обогрев лобового и руля, электро-багажник, пневма, передние кресла с вентиляцией , но не туарег :) Давно бы психануть и взял CC V6 c триплексными окнами... но клиренс...
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
stalkerW, а вот объективно, что получаешь от x3, кроме шильдика?

Что есть в x3, чего тебе так не хватало в тигуане? Вопрос без подвоха. Правда интересно. Или просто новое авто, потому что старое нужно менять - да и все объяснение?.

Я вот оглядывался по сторонам... ходил вокруг Эвока,... в Q5 садился.

Экстерьр - да :) Модный, современный, дерзкий, на больших дисках.

Но, на этом - все. Так и не смог себе дать ответа на вопрос: что я получу от цены укомплектованного тигуана, помноженной на двое?
- Больший салон?.. Да неоткуда большести появиться: габариты соизмеримо близки
- Багажник - чуть больше? Именно, что чуть.
- Опции?.. Да все те же мультимедийно-навигационные системы с камерами, все та же кожа без вентиляции (хотя, за Q5 не уверен), все те же круизы (неадаптивные), все те же поворотные ксеноны с динамическим освещением, модные современные ассистенты и панорамные крыши.
- более качественные элементы интерьера?... Да, наверное... Но светлая кожа "ухэкивается" точно так же быстро, а щупать торпедо все время не будешь (хотя в тиге с торпедо проблем вроде вообще нет)
- более динамичный движок? Дык dsg-7 даже на 170 л.с. дают 8 секунд.
и т.д., и т.п.

Понимаю, что при подобном сравнении можно скатиться до абсурдного: что получаешь от тигуана, кроме шильдика, если имеешь, допустим, nissan qashqai :) Но, думаю, в целом, понятно, в чем именно мой "пойнт".

P.S. В общем, от своего следующего авто жду какой-то особенной изюминки. Видимо, это должен быть большой салон, задний попогрей, обогрев лобового и руля, электро-багажник, пневма, передние кресла с вентиляцией , но не туарег :) Давно бы психануть и взял CC V6 c триплексными окнами... но клиренс...
Как раз половина опций, что Вы перечислили есть в Х3 и даже больше, а в тиге нету, например самое что первое вспомнилось подогрев руля, проекция на лобовуху показаний скорости и т.д. Про вентилируемые сидушки не помню, но как помне алькантара не хуже кожи, а в чем-то даже лучше))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
как помне алькантара не хуже кожи, а в чем-то даже лучше
Алькантара - супер практична и потрясающе эстетична. Спору нет. Но а) на тиге идет и б) всегда самому можно перешить с ценой меньшей, чем просят с завода. Но это лирика.

Ну, допустим, подогрев руля, вывод проекции. Не так много за 70% прибавку в цене, не считаете?
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
slego,

Ну вот если перечислю опции заказанного авто, быть может понятны отличия станут:

База:

Биксеноновые фары
противотуманные фары
Безопасные шины Runflat
17-е диски V-spoke 304
Спутниковая противоугонная система BMW
Защита поддона картера
Система динамического контроля устойчивости DSC (включая ABS ASD DBC)
Система динамической регулировки тяги (DTC)
индикатор повреждения шин
кнопка запуска двигателя Старт/Стоп
центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
Радио BMW Business CD
Исполнение для стран с холодным климатом
датчики парковки (спереди и сзади)
Омыватели фар
подогрев передних сидений
рекуперация энергии торможения
переключатель режимов движения, включая ECO PRO
Функция автоматического запуска/остановки двигателя
Control BMW TeleServices

Добавил:
Цвет кузова
сиденья - ткань+кожа (кожа не практична, ткань выглядит не очень)
адаптивное освещение поворотов
охранная сигнализация
отделка приборной панели рояльный лак
отделка салона декоративными планками "Fineline Wave"
автоматическая система закрывания/открывания багажника (электропривод)
доп.приспособления для размещения вещей в салоне
камера заднего вида Top View
кожаное спортивное колесо М-типа с подрулевыми лепестками
обогрев рулевого колеса
мультифункция рулевого колеса
неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
автоматический контроль климата (2-х зонный)
спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
систама складывающихся задних сидений 40-20-40 (штатно 40-60)
электрорегулировака передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя
функция Hands-free с USB-интерфейсом
Система Performance Control
Динамический круиз-контроль
автоматическая коробка передач (версия 20i в базе с МКПП)
ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой
датчик дождя, включая автоматику фар
Направляющие для багажника из гладкого аллюминия
Климатически комфортное ветровое стекло
Солнцезащитное остекление
радио BMW Professional CD

Проекция на лобовое - прикольная штука, но идет только с навигацией. А навигация за 113 штук - излишество, тем более практически никогда не пользуюсь, если надо - афоня с навителом устраивает раз в месяц пользовать.

Вроде ничего не забыл.

К этому всему - просторный салон в Х3 однозначно, Тигуан в этом плане ни в какое сравнение не идет. По внешнему дизайну - дело вкуса, но мне внешне он также нравится. + тихий (реально шумка на уровне)+ динамика на высоте (пошустрее Тига даже со 184 л.с.). Багажник не огромный, но раза в 2, думаю, побольше будет, чем в ТИге. В общем - понравился.

Про Q5 - из плюсов - да, дешевле. Но - на платформе фолькса (хочется ужо другого чего-нибудь), коробка - типтроник (по мне так "г"), версии до 200 л.с. (я рассматриваю именно такие, больше мне не надо) - только дизель (не люблю), кузов - ни разу не "жип", хоть 100 раз скажи "кроссовер", он таким внешне не станет - помесь универсала с хэчбэком с чуть завышенным клиренсом. В общем - не моё.

На том фроме уже выкладывал картинки по внешнему виду Х3, их в инете полно:

bmw_X3_2011_113.jpg bmw_X3_2011_128.jpg bmw_X3_2011_016.jpg bmw_X3_2011_086.jpg
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Про багажник (по просьбе "телезрителей") - действительно, никак не в 2 раза разница. Но визуально кажется близко к тому.
Реально:
Тигуан - 470 л.
БМВ Х3 - 550 л.
Туарег - 555 л.

А ведь никто не будет спорить, что визуально у Тура багажник нааамного больше Тигуановского?

А вот - пневма и задний попогрей - эт уж точно баловство.
 
Сверху Снизу