На что поменять Гольф Плюс!?

Что купить за 1 200 000 или чуть больше, но в кредит?

  • Tiguan

    Голосов: 12 29.3%
  • Mersedes GLK

    Голосов: 12 29.3%
  • Audi Q5

    Голосов: 11 26.8%
  • BMW X3

    Голосов: 6 14.6%

  • Всего проголосовало
    41
  • Опрос закрыт .

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
может тестдрайв покажет?
мне например Q5 нравится больше тигуана, но в моем случае сыграл вопрос денег, жаба задушила =) все же тигуан в 1300000 - максимальная комплектация (российская) а Q5 1550000 - базовая =)
так что пока мой лично потолок - тиг. Не хочу работать на машину =)

Мне тоже больше нравится Q5, но точно также надоело работать на машины, на кредиты. Тигуан - первая машина у меня, которую я купил за наличные. Кроме авто ведь в семье есть и другие проблемы, требующие финансирования, однако. Не советовал бы залезать в кредит. Еще не расплатишься, а машина уже постареет и потребует замены. Сомнительное удовольствие ездить на очень дорогой машине и в залатанных штанах.;)
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Еще не расплатишься, а машина уже постареет и потребует замены. Сомнительное удовольствие ездить на очень дорогой машине и в залатанных штанах.;)

А не дай бог заболеешь, в наше время лечение может разорить, или доходы упадут - останешься и без денег и без машины....
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Хочу освежить тему - за прошедший период изучил все существующие автомобили, понял, что в одной "весовой" категории все авто стоят примерно (+- 100 000) одинаково, не считая премиум - сегмента.
Недостатков у всех полно, иногда возникало ощущение что нормальных машин вообще нет - купить нечего!!
Тигуан кстати - неплохое сочетание цены и качества, маловат конечно, в чем вижу его главнный недостаток.
Но все же нацелился на него, сейчас деньги коплю так сказать, либо весной в кредит брать, либо годик подождать и налечманом брать с малюсеньким кредитом если что.
Сумму думаю собрать после продажи Гольфика 1 500 000 плюс минус...

Ну а если GLK - то еще плюс год копить или сильно в кредит, что сомнительно, да и ломаются они, я почитал,...

X3 новый что то уж совсем дорогой получился. На улице уже видел коричневый - что то не особо впечатлил - на такие деньги не смотрится.

Но это все фантазии, а по делу смотрю вот вроде неплохой вариант - и мужской, и внедорожник рамный, и не ломается.
С полным фаршем - кожа, ксенон, камера заднего вида, элетрорегулировки сидений, музон и проч. - 1 600 000 за дизель 178 л.с. 350 нм.
Габариты почти как у Туарега, по высоте даже выше.

Может стоит отойти от принципов и взять японца?

Кто что думает?

http://www.agat-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport-new/equipment/

Комплектация Ultimate S09 5АТ.

Ну явно качество пластика и отделки там похуже будет, зато другие приоритеты на высоте.

Жена конечно за Тигуан, ее размеры Паджерика пугают)))
 

Вложения

  • foto_001.jpg
    foto_001.jpg
    28.3 KB · Просмотры: 17
  • d30e13f56b0836a5ed372a209179ec95.jpg
    d30e13f56b0836a5ed372a209179ec95.jpg
    22.3 KB · Просмотры: 13
  • падж2.jpg
    падж2.jpg
    21.9 KB · Просмотры: 15
  • 1021.jpg
    1021.jpg
    32.5 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Сам ездил на японцах - аут 3-х литровый, лансер. Жена на ярисе, мазде. Японцы надежны, не очень дороги в эксплуатации. Но шумка (я про аут) - никакая, уровень комфорта и качество отделки заметно ниже, чем в Тиге. Конкретно Паджеро-спорт я смотрел в салоне в свое время. Внешне понравился снаружи. Но внутри - реально узкий какой-то, левую руку некуда девать. Пластик - дешевый, дизайн практически как в ауте, руль - один-в-один. Машина высокая, длинная, но узкая. Будут проблемы в поворотах на скорости с управляемостью однозначно (устойчивость, думаю снижена). Да и потом - только дизельный вариант, который я не признаю. Бензинового не бывает в России. Хотя рамный и большой. Всё это конечно субъективно. Нужно посидеть в машинке, потестдрайвить, посмотреть на форуме отзывы владельцев.
 
Последнее редактирование:

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Отзывы владельцев - восторженные!
Но это другая категория людей - не моя.
Это те кто любит покорять бездорожье и ведет активный образ жизни - охота-рыбалка и проч.
Мне же до дачи 500 метров по щебенке, зимой не езжу туда.
В Паджеро привлекают только внешние размеры, но в салоне предидущего ( в новом не сидел) мне не очень просторно, в Гольфе Плюс больше места.
В Паджеро сидишь зато высоко, все легковушки где то внизу крутятся))
Ну и главное - люблю более-менее качественный салон и очень критичен к качеству лакокрасочного покрытия, терпеть не могу потертости, царапины, сколы.
Так что тут все в пользу Тигуанчика.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Если осталась общая компоновка как в предыдущем Спорте, то сидеть неудобно - ощущение, что сиденье стоит прямо на полу, типа, как сидеть на стуле без ножек. Такая же фигня в Тойоте 4-Раннер. Может, потому, что оба производные от пикапов и имеют раму, а пол кузова/салона получился "поднятым", а сами сиденья "опущенными".
В обычном Паджеро (не Спорте) такого нет.
 

Ale-x

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Не пугает что тиг обновят в марте 2011 ? Я вот тоже хотел тиг, смотрел и японцев - уж лучше корейцы. Но фольц зе бест, но не хочется брать осознавая что через полгода это уже будет старая модель. Поэтому скорее всего возьму полноприводный новый пассат, клиренса его будет достаточно, на моей 160мм - ни разу ничего днищем не цеплял, а на пассате Б6 вроде такой же. А полній привод зимой очень нужен, да и не только зимой.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Hauptfeldwebel, Да, а вот как раз по поводу ЛПК. На ауте качество ЛПК вообще никакое - птичка летела, крылышком задела - царапина. У меня был черный аут, на нем особенно все потертости-царапины, сколы заметны. Может паджеро-спорт в этом плане отличается в лучшую сторону, но уж сомнительно больно.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Hauptfeldwebel, Да, а вот как раз по поводу ЛПК. На ауте качество ЛПК вообще никакое - птичка летела, крылышком задела - царапина. У меня был черный аут, на нем особенно все потертости-царапины, сколы заметны. Может паджеро-спорт в этом плане отличается в лучшую сторону, но уж сомнительно больно.

Если меня на Volkswagen не устраивает качество ЛКП (черный перламутр - отстой), то значит японцы однозначно отпадают, этак я нервный срыв получу потому как очень болезненно реагирую на царапины, особенно на новом авто.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Продолжая выбирать машину, а выбор - дело ответственное, заинтересовался Nissan Murano 2, японцами никогда не владел, но дизайн кузова "запал в душу":eek:, ну нравяться мне такие нестандартные и нескучные формы...
Цена 1 600 000, ну чуть поболе..., а размеры как у Туарега и комплектация...
Ну короче весь в сомнениях решил до кучи посетить их сайт... и сразу же был послан...
Оказывается Мурано - это супер-пупер-премиум, до которого мы не доросли, бедненькие..

Свой выбор я сделаю.
И сделаю его сам, в зависимости от финансовой ситуации через полгода.
А может подожду еще и куплю что то более дорогое.

Я просто к тому, что на некоторых форумах сидят ущербные люди, которые считают свой автоахамобиль пределом совершенства...

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=155&st=0&gopid=34086&#entry34086
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Hauptfeldwebel, я думаю, что на таких ущербных не стоит обращать внимания. Хотя такие создают проблемы на дорогах, т.к. неадекваты практически...
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Hauptfeldwebel, я думаю, что на таких ущербных не стоит обращать внимания. Хотя такие создают проблемы на дорогах, т.к. неадекваты практически...

Просто я ставлю себя на его место, даже если бы человек с вызовом написал на нашем форуме, что Мурано по тем то и тем то параметрам лучше Тигуана, ему бы здесь вежливо ответили, что в том то он прав, а в том то нет.
А такое тупое утверждение - куда мол тебе до Мурано, езди на Тигуане - говорит о крайней степени дебильности.
Самое интересное, что он меня настолько разозлил, что я на Мурано долго без отвращения смотреть не смогу:D...
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Hauptfeldwebel, Ну эт ты зря - менять предпочтения и-за выпадов отморозка.. Если машина понравилась, то нужно все-таки серьезно подойти к рассмотрению этого варианта. За рулем машин любой марки встречаются люди с отклонениями, но сама марка автомашины от этого не становится ни хуже, ни лучше.
Но я, например, ничего конкретного по Мурано сказать не могу, т.к. не знаю этот автомобиль вообще. Помню, когда в предыдущем кузове мурано был, так я на него не мог смотреть только потому, что у него приборная панель по дебильному была приделана, как будто неродная. Уродливо смотрелась. У знакомого такое авто было. И еще ручной тормоз - ногой нажимался... Мне это не нравилось чисто субъективно. Но в новом кузове панель доработали уже.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
stalkerW,да вроде остыл уже, просто стал читать и их форум с отзывами владельцев, так лучше будет.
Все о недостатках пишут откровенно, а начинать изучение машины надо именно с проблем, которые могут появится.
И с нетерпением жду появления нового Тигуана, в новом кузове, посидеть в нем, потрогать, протестировать;).
На картинках Track@Field больше нравится, хищный такой, как и Мурано:)
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Ситуация у меня не изменилась - так и ездю на гольфе:rolleyes:...
теперь вот мозги направлены на решение следующего момента - что лучше - брать Тигуан в полном фарше за 1 500 000 или сколько он там, но с зимы, потому что ситуация сейчас не определенная, или брать BMW X3, базу, Urban, за 1 900 000 - 2 000 000 в кредит, не большой и не заметный...
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
А по-моему, Nissan-самые убогие из японских авто..! При чем все модели, тем более если сравнивать их по классам.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
van-77, оттого их так много на дорогах, что "убогие" они.
У ниссанов самые богатые базовые комплектации и качество отделки салона опережает большинство автомобилей.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
cosm, Правда? Hyundai из-за этого же значит много на дорогах... Но те с внешним видом хоть что-то делают, а Nissan - это ужас.
А большинство-это про ВАЗ видимо...
 

Ale-x

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
cosm у ниссанов качество отделки салона как и у всех сейчас - корейцы, японцы и т.п. Единственное это мурано - вот там вещь! Реально как в люксе хорошего отеля. Но по деньгам для меня не пока не подходит, поэтому купил Санта-Фе в предмаксималке, конечно отделка салона далеко не та, но машинка радует тягой и экономичностью (дизель), ездили в семером на природу -движку пофиг, хоть прицеп 1,5 тонны. Зад тоже не проседает - аммо с автовыравниванием. Музычку бы еще поменять - качество звучания не очень, хотя стоит штаный ус и саб.
 
Сверху Снизу