На что сменить Тигуан?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Крутящий момет, да полностью согласен. Но второй вопрос качество топлива, я наблюдал машины из германии которые за год умирали на нашей солярке, при этом заправлялись только на Лукойле. Хотя это можно отнести и к бензину. Поэтому я и взял Тигуан чтобы выезжать за пределы Москвы, так как Кай заправляю только на ВР 98-м.

Согласен, что есть такое, но пока мой опыт эксплуатации это не подтверждает. Качество дизеля растет, просто не надо экономить и заправляться где попало, тогда риск меньше. Я и в Белоруссии и на Украине и в средней полосе был, пока все ок, в морозы тоже ни одной осечки. Машина пока молодая, но тут есть люди, которые и 3-4х летним машинами владеют.

Отправлено из мозга
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Пара литров... У меня в городе 10 максимум средний, это с прошлой зимой вместе. И это по чекам, а не по компу. 5-6 литров это не пара литров разницы :) Запаха саляры нет, его и не может быть если салярой не обливаться и не ходить по ней на заправке. Так то и бензом точно так же вонять может.
У нынешнего дизельного 3.0 Тура расход что-то около 13-14 при активной езде. Тоже пара литров? При этом отличная динамика и надежность. Именно поэтому на дорогах 99% новых Туарегов TDI, я честно говоря ни одного бензинового и не видел.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Экономия, как довесок, основное это момент. Мы мало находимся в состоянии, когда скорости за 200 и момент выходит на первое место. Продают лошадиные силы, а выигрывает момент)
Это легко решается чипом ;) Момент говорите? Пож-та, круче дизельного и в более широком диапазоне оборотов :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Это легко решается чипом ;) Момент говорите? Пож-та, круче дизельного и в более широком диапазоне оборотов :)

вопрос конкретной модели, да и дизель тоже можно чипануть.
Не знаю, как сейчас в питере, но в москве осталось совсем немного мест, где можно реализовать все эти лс и нм
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не знаю, как сейчас в питере, но в москве осталось совсем немного мест, где можно реализовать все эти лс и нм
Так это в ответ на замечание про момент, у чипованной бензинки момент дизельный и причем более эластичный, так что реализуется он во всем диапазоне оборотов где работает турбина )
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Пож-та, круче дизельного и в более широком диапазоне оборотов
Тока Вас, ездящих без запасной баклажки масла, которую необходимо плюхнуть в движок каждую вторую-третью заправку бензом, все меньше и меньше остается.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Тока Вас, ездящих без запасной баклажки масла, которую необходимо плюхнуть в движок каждую вторую-третью заправку бензом, все меньше и меньше остается.
Хороший добрый подкол :)
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Тока Вас, ездящих без запасной баклажки масла, которую необходимо плюхнуть в движок каждую вторую-третью заправку бензом, все меньше и меньше остается.
Масло жрет любая турбина, что на бензине, что на дизеле.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тока Вас, ездящих без запасной баклажки масла, которую необходимо плюхнуть в движок каждую вторую-третью заправку бензом, все меньше и меньше остается.
Ну я готов потратиться на пару литров масла между ТО :). Хотя посмотрим как будет уходить Мобил, так что еще не вечер ;)
А вообще каждому свое, бензинка не способна так же экономично передвигаться, ну трактор так же стремительно ездить как бензин :az:
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Так это в ответ на замечание про момент, у чипованной бензинки момент дизельный и причем более эластичный, так что реализуется он во всем диапазоне оборотов где работает турбина )

Вопрос пристрастий, чипованный дизель имеет те же 400ньютонов, жаль, что пока 170 лс не продают, там возможностей еще больше.
НО по большому счету мне хватало и без чипа дизельных возможностей, а с чипом и подавно. При покупке долго выбирал между дизелем и бензином (до этого дизеля никогда не было), зато был долгий опыт эксплуатации бензовых турбовых двигателей ВАГ (1/8 и 2.0), "наддутых" в том числе (на GTI). И удобство городской езды на дизеле меня покорило (никаких задержек, холостого хода педали) гораздо больше, чем бенз. Теперь я, рассматривая машину, смотрю только на дизель, бензин стал неинтересен ВООБЩЕ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И удобство городской езды на дизеле меня покорило (никаких задержек, холостого хода педали) гораздо больше, чем бенз. Теперь я, рассматривая машину, смотрю только на дизель, бензин стал неинтересен ВООБЩЕ.
Значит Вам не везло с бензинками. Могу сказать что у меня нет сейчас описанных проблем, езжу на прошивке под 95, абсолютно без задержек и с пушечным ускореним в любой момент когда захочу. Что до дизеля то ездил на нем на VW ОФроуде, честно скажу не слишком комфортно, первое чем бы занялся так это шумкой, разница после бензинки когда садишься очень существенная, конечно со временем привыкаешь но...мне ближе бензиновый комфорт чем дизельная экономия ;)
P.S. Хотя если брать большую машину то тут дизель конечно вне конкуренции, ибо ездить также на том же Туре и ГрандЧероки на бензине будет определенно накладно )
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Масло жрет любая турбина, что на бензине, что на дизеле.

хз, у меня не жрет. за 10тыс после замены ушло 2мм от начального. На а4 1.8т в пред.кузове не ело вообще, а вот на ГТИ и на а4 в нынешнем кузове приходилось доливать литр раз в 5-7 тыс.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
У меня тоже дизель ни грамма не просил масла за 3+ года.
На счет звука (не шума) двигателя то тут истые фломастеры. Мне очень нравится ездить на дизелях именно из-за дизельного звука в том числе. Есть конечно лютые дизеля, где очень громко, прям как в тракторе, но это не про Тиг и не Туарег тем более.
Ну и по разгону 2.0 тди конечно не конкурент 2.0 тси и с чипами и без :) тут и говорить нечего) но зато 3.0 тди просто близок к идеалу)
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
хз, у меня не жрет. за 10тыс после замены ушло 2мм от начального. На а4 1.8т в пред.кузове не ело вообще, а вот на ГТИ и на а4 в нынешнем кузове приходилось доливать литр раз в 5-7 тыс.
Все зависит от манеры вождения, я за 4 месяца и пробега около 5000 км недолил ни капли, уровень масла чуть ниже отметки Max. 2,0 TSI 170лс.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Все зависит от манеры вождения
Склоняюсь к мысли, что это гораздо в большей степени зависит от везения. Покупка бензинового немца - лотерея в плане расхода масла.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Все зависит от манеры вождения, я за 4 месяца и пробега около 5000 км недолил ни капли, уровень масла чуть ниже отметки Max. 2,0 TSI 170лс.

Согласен, но лишь отчасти. На первой ауди я гонял, как ужаленный и масло не лил, на второй ездил достаточно степенно, но масло лил. Сейчас на дизеле езжу по-разному, бывает что и кручу, но масло не ест. GTI это единственный, кто жрал масло потому, что я не ездил на нем спокойно)

Отправлено из мозга
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Друзья! Что то мне эта тема стала напоминать незабвенную "Бензин vs дизель":) А тема совсем не об этом, у кого какие свежие предложения, на что сменить тигуан???
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
пример…ПОКУПАТЕЛЬ(на вторичке) готов переплатить 150-300 тысяч рублей за 3.0л Х5 е53(для примера)…вместо 4.4…внимание…чтобы был меньше налог!

ДРУЗЬЯ! налог на 4.4 х5-это 40,000 в год! а 3.0-это 18.000р!
это сколько лет вы хотите на нем ездить, чтобы отбить разницу?))))
и таких примеров много…так же с парой дизель-бензин! дизель дороже, чуть меньше ест, но солярка дороже и есть риск встрять на замену тнвд или еще чего-нибудь…разв пару лет( а сумма не слабая) и вот народ как зомби…берет дизеля и…покупает следующую машину на бензине))) (примеры из жизни)))
взято отсюда:http://www.drive2.ru/users/levontino/blog/529128/
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Друзья! Что то мне эта тема стала напоминать незабвенную "Бензин vs дизель":) А тема совсем не об этом, у кого какие свежие предложения, на что сменить тигуан???
Буду ждать и смотреть: новый чероки, новый фрилендер, новый тиг, новый кросс от шкоды ну и там еще до кучи вариантов ;)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Буду ждать и смотреть: новый чероки, новый фрилендер, новый тиг, новый кросс от шкоды ну и там еще до кучи вариантов
Ну это все в будущем, что в ближайшем, а что в неопределенном.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу