Red flame
Постоялец
- Регистрация
- 19 Апр 2012
- Сообщения
- 1,057
- Благодарности
- 335
- Адрес
- Димитровград
- Автомобиль
- Ку5 2.0 и Йети 1.8
Что за зверь?новый кросс от шкоды
Что за зверь?новый кросс от шкоды
Машина пока чисто вертуальная http://daysauto.ru/new-skoda-smoovЧто за зверь?
А на ближайшие пару лет меня Тиг вполне устраиваетНу это все в будущем, что в ближайшем, а что в неопределенном.
Машина пока чисто вертуальная http://daysauto.ru/new-skoda-smoov
В этом году?У меня пока три кандидата: хс90, гранд чероки, Туарег.
2014 - хс90, 2015-чероки, 2016 - тур???))))У меня пока три кандидата: хс90, гранд чероки, Туарег. Именно в такой последовательности
У нынешнего дизельного 3.0 Тура расход что-то около 13-14 при активной езде.
Тоже пара литров? При этом отличная динамика и надежность. Именно поэтому на дорогах 99% новых Туарегов TDI, .
У меня пока три кандидата: хс90,
гранд чероки, Туарег. Именно в такой последовательности
У меня пока три кандидата: хс90, гранд чероки, Туарег. Именно в такой последовательности
Отправлено из мозга
Я до 50 тысяч и резкой манере ездить ничего не лил. 5000 пробег это ниачём)Все зависит от манеры вождения, я за 4 месяца и пробега около 5000 км недолил ни капли, уровень масла чуть ниже отметки Max. 2,0 TSI 170лс.
Я тут на форуме почитал, некторым попадаются экземпляры они уже с первой тысячи лить начинают. Особенно на 1,4Я до 50 тысяч и резкой манере ездить ничего не лил. 5000 пробег это ниачём)
это надо быть аццким тошнотом чтобы выходил такой расход. у меня на трассе при активном педалировании и превышении скоростного режима выходило до 12л. В городе расход 16-23 , Тур 3.0Тди .
неужели за 5 лет все-таки научились что-то делать с мотором CASA ,чтобы не выходила из строя его топливная система . интересно , какой по счету тнвд ставят туда .
Добавлено через 14 минут
это уже винтаж и труп. изначально машина планировалась как 7-ми местный скулбас для амер домохозяек . Если у тебя много детей или надо с комфортом возить рассаду на дачу , то лучше варианта нет за эти деньги . Если нет - зачем тебе этот бегемот и радиус разворота в городе ?
Тур как обычно как ни крути станет самым оптимальным вариантом . Но я бы брал глк 300 с 3.5л бензин мотором - по драйв\прайс\перфомансу самый лучший вариант сегодня на рынке .
Тоже смотрю на нихНо жду новый ХС90 и добавил бы еще Форд Эксплорер Спорт:az:
Ну город и стиль вождения у каждого разный, кто то тапку слегка придавливает и считает, что он активно водит, а кто то носится как угорелый и считает себя спокойным водителем.охотно к вам не прислушаюсь, ибо есть вагон и тележка владельцев туров с этим двигом
Я уже почти 10 дет на вагах. Нет ощущения новой машины в новой машине)
Смотрел глк, хороший, но процесс выходит 2.1, 2.2 млн с дизелем,
Крутящий момет, да полностью согласен. Но второй вопрос качество топлива, я наблюдал машины из германии которые за год умирали на нашей солярке, при этом заправлялись только на Лукойле.
Хотя это можно отнести и к бензину. Поэтому я и взял Тигуан чтобы выезжать за пределы Москвы, так как Кай заправляю только на ВР 98-м.
Нет, не научились.((( На свежих машинах опять пошли проблемы с ТНВД.неужели за 5 лет все-таки научились что-то делать с мотором CASA ,чтобы не выходила из строя его топливная система . интересно , какой по счету тнвд ставят туда .
Каса вообще очень больной мотор, с чем это связано непонятно.
Он является практически копией мотора bks, который практически не имеет болячек.
Скорее всего большая часть болячек новых дизелей это плохое качество топлива.
У меня возле дома две заправки с логотипами "Лукойл". На расстоянии метров 500-700 друг от друга. Одна из них всё время пустая, а на второй, в любое время суток и любой день недели - очередь. Удивлялся бы, если б не видел ту заправку, что пустует, раньше, до того как на неё навесили красные логотипы. Как была совком, так и осталась. А люди-то - не дураки, оказываетсяВообще фраза "заправлялся только на Лукойле" с большой долей вероятности означает "заправлялся на франшизных заправках"