dmabr
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 12 Мар 2016
- Сообщения
- 1,742
- Благодарности
- 634
- Адрес
- 40
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Буртик не мерил. Возможно он больше. А возможно он также немного стирается или ржавеет. Торец диска ведь ржавеет и от него куски отваливаются если постучать. Вот и буртик может также. Как толщина диска сказывается на торможении?-никак. Тормозит как обычно, диск не кривой- в чем страдает безопасность? Я видел на некоторых фото, что рабочая поверхность диска отваливается от центральной части с которой соединен тонкой перемычкой. Но это не от износа, это перемычка соржавела со временем. Там лет 20 пройти должно чтобы такое случилось. А требования официалов про 22мм- это перестраховка. Как тормозуху менять раз в 2 года, как свечи через 30 или ремень генератора через 60.Вот это круто. Неужели буртик менее 1,4 мм (ребро рублевой монеты, как я слышал)? Беда в том, что неясно, какие цены и какие запчасти будут через год, или 2. Может стоит купить сейчас, но ставить пока действительно не спешить?
А купить сейчас- это надо было в прошлом году покупать. Я оригинал предпочитаю, а его сейчас нет или стоит неадекватных денег. Был опыт на форд фокусе- купил тормозные диски брембо- они быстро окривели при небольшом износе. Били при торможении. Заменил на оригинал. Поэтому не хочу брать не пойми что. ATE как минимум.