Кратко моя история.
В апреле, решил подзаправить фреоном кондиционер у официального дилера. Сразу после заправки кондиционер перестал работать. Особо не напрягаясь, ОД приговорил замену практически всей детали системы кондиционирования (кроме радиатора) на 100++ т.р. Сказали что можно делать ремонт со своими запчастями, но гарантии не будет и коды запчастей не скажут (секрет VAG).
По советам знакомых, нашел мужика в гаражах который вроде бы неплохо делает кондишники. Он подключил манометры к системе и тут же приговорил компрессор (скорее всего забился клапан).
Купил компрессор на авито за 8т.р (новый DENSO), но к сожалению отправитель упаковал его в мешок и все. При транспортировке сломался пластиковый кожух разъема и появились сколы пластика на шкиве. Шкив у компрессора Denso из какого-то твердого пластика (похоже на эбонит). Купил новый осушитель на emex за 2200р.
Менять поехал к рекомендованному мастеру в "гаражи", без подъемника и без хитроумных приборов он за 2.5 часа и 6т.р поменял компрессор и осушитель.
Заправлял с баллона с манометром, к сожалению без взвешивания. Коцнутый шкив зачистил нулевкой, что бы ремень не царапать. Дешево и колхозно (вышло 18.5тр ремонт и +2.5тр оставил у ОД). Мастер сказал что стружки в системе не было, промывать не нужно, этому стоит верить так как за промывку он берет отдельно сумму.
Прошло полтора месяца, а в Крыму очень жарко особенно в черной машине. Кондиционер работает постоянно не выключаясь. Работает отлично!