Jeka_apr, у нас то же ошибок не было, просто включили оба полушария, шнурком смотрим давление в системе при включенном состоянии больше 6-7 и меньше 24, если больше то забит радиатор, включение вентиляторов только если давление больше 6-7. Если давление меньше 3-4 при выключенном то или датчик сдох либо фреона нет, но фреон у вас есть,если находитесь у кондейщиков то подключаются манометры к линии, далее смотрим что с управляющим клапаном в компрессоре, на него максимум идёт напряжение 825мА, не помню если ли шим регулирование его или же только током, смотрится тестером непосредственно на компрессоре, приходит ли вообще напряжение на него. Можно долго на форуме спрашивать что либо, а лучше поехать к профессионалам и что они скажут.
Вот ссылка по шкоде, у нас в прицепе то же самое
http://vwts.ru/cooling/sk_clim_ustanovki_rus.zip