Alex62
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Фев 2010
- Сообщения
- 993
- Благодарности
- 289
- Адрес
- Одинцовский р-н
- Автомобиль
- Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Dr.FIRE, сначала помыть радиаторы.
Не сказал бы что этот способ легкий...ведь чтоб нормально помыть нужно все радиаторы снимать...но делать нечего...придется...представляю сколько за 5 лет там говна накопилосьDr.FIRE, сначала помыть радиаторы.
Продублирую и в этой теме...
У меня щас такая особенность работы кондера стала - при стоянке и в пробках очень слабо охлаждает. Только начинаешь ехать - нормально и чем быстрее едешь, тем лучше охлаждение...только остановился (пробка, светофор и т.д.) сразу воздух идет гораздо теплее и чувствуется что охлаждение почти пропадает, воздух только слегка прохладный...но только ускоришься, сразу начинает идти холодный...
Это с чем может быть связано:
1) Датчик давления хладагента
2) Компрессор
3) Уменьшившийся уровень хладагента
4) Забитый радиатор
??????
У кого было такое? Как решали если было?
Были точно такие же симптомы, ошибок по кондиционеру нет, радиаторы чистые, хладагент в норме, в итоге умер регулировочный клапан компрессора после его замены все гуд. Компрессор sanden pxe14, клапан можно заказать с AliПродублирую и в этой теме...
У меня щас такая особенность работы кондера стала - при стоянке и в пробках очень слабо охлаждает. Только начинаешь ехать - нормально и чем быстрее едешь, тем лучше охлаждение...только остановился (пробка, светофор и т.д.) сразу воздух идет гораздо теплее и чувствуется что охлаждение почти пропадает, воздух только слегка прохладный...но только ускоришься, сразу начинает идти холодный...
Это с чем может быть связано:
1) Датчик давления хладагента
2) Компрессор
3) Уменьшившийся уровень хладагента
4) Забитый радиатор
??????
У кого было такое? Как решали если было?
и желательно паром, а не Керхером.помыть на обычной мойке бессмысленно... мыть только с разборкой