Не заводится 2.0

Lemmy_X

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 АКПП-Krypton-CLUB-4WD
Lemmy_X,
А фары протирал?)))
Либо какая то система типа иммобилайзера не даёт завестись, либо топливо не подаётся в топливную рейку.. Скинуть шланг с ТНВД и крутануть - должна хлестать горючка.
Это первое, что пришло в голову.
Второе - проверить все преды под капотом.

Про фары забыл))))
Преды в первую очередь проверили...
Остается шланг, он сзади двигла,обратка имеется ввиду?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Lemmy_X, Да не..Он прямо с правой части двигателя если смотреть как смотрят автомеханики, а не блондинки из за руля))))
Блестящая штуковина в верхней правой части с торца.
h-2155.jpg


Снять этот шланг. Там должно быть давление порядка 3-4 атм на заводке.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-,
Я никому не мешаю искать ТНВД слева от двигателя))))

Добавлено через 54 секунды
Lemmy_X, Кстати, ты не написал...а схватки то хоть были или вообще глухо как в танке?
 
Последнее редактирование:

Lemmy_X

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 АКПП-Krypton-CLUB-4WD
-Евгенич-,
Я никому не мешаю искать ТНВД слева от двигателя))))

Добавлено через 54 секунды
Lemmy_X, Кстати, ты не написал...а схватки то хоть были или вообще глухо как в танке?

Вообще никаких схваток(((
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
ошибки по всем блокам, не заводится.

здравствуйте уважаемые форумчане, давно не появлялся на форуме т.к. с автомобилем все было хорошо, но вот сегодня все стало плохо.
Вчера я много ездил по грязи и лужам (по проселку) и словил красный руль (рейку я менял в прошлом году) заглушил машину, завел все пропало, сегодня взял авто поехал по мазалинам и загорелся красный руль, усилитель отключился, я еду дальше загорается красная масленка, а следом abs, ручник, курсовая, стояночный тормоз, я останавливаюсь глушу авто, пытаюсь завести оно заводится и сразу глохнет, я на веревке в гараж, там подключил шнурок, а он выдал ошибки по всем блокам, кроме имобилайзера. Поделитесь своим опытом и мыслями, аккумулятор у меня похоже подсевший шнурок пишет 11.5 В, возможно каротыш в разъеме мейки мне его сломали и посадили на стяжки, вот пока все мои мысли
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
25mike25, сперва разберитесь с АКБ, нужно его зарядить от ЗУ или заменить. Проверить клеммы АКБ и массу. Потом уже смотреть ошибки. Как один из вариантов - у генератора стерлись щетки.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Акум. на зарядке буду пробовать, но у меня сомнения в том что это генератор, а его можно проверить подключив мультиметр к клеймам АКБ и крутнуть стартер, виден будет скачек напряжения

Добавлено через 1 минуту
а ошибки то где?
везде, во всех блоках

Добавлено через 1 минуту
обращаюсь к блоку двигателя либо abs, шнурок блоки невидит
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
а его можно проверить подключив мультиметр к клеймам АКБ и крутнуть стартер, виден будет скачек напряжения
Нет, пусковых оборотов от стартера для проверки работы генератора не достаточно.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
склоняюсь к намокшей проводке, включаю зажигание ошибки не стираются, попробую настроить тепловую пушку в район рулевой рейки
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
но у меня сомнения в том что это генератор
Я указал как один из вариантов. Причин севшего АКБ много - щетки генератора, реле-регулятор и БУ, плохой контакт в проводах (АКБ-генератор-масса).
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Т.К. мне меняли рейку и я точно знаю что сломали штекер, нервым сигналом неисправности был красный руль, вывесил подрамник и скинул силовую клейму с рейки и машина завелась, осталась ошибка рулевой, снял рейку, в одном контакте была влага, совсем немного, но похоже этого хватило. буду все сушить и садить на герметик
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Генератор и стартер можно проверить прибором для проверки акб.
 

SkitSPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
78
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan SOCHI EDITION 170лс 2013г
Подскажите № стартера в экзисте.
Приехал на работу, вечером машина не заводится, все приборы и фары горят. Отвёз на эвакуаторе к дилеру, говорит, что стартер сломался надо либо ремонтировать, либо менять.
Пробег 88ткм
Стоит ли ремонтировать стартер?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SkitSPb, Стартеры подлежат ремонту, как и генераторы. Контор полно. Не плохо бы проверить подаётся ли на стартер напруга? А то дилеру лишь бы поменять, а на самом деле может предохранитель сгорел.
 

SkitSPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
78
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan SOCHI EDITION 170лс 2013г
Дилер объявил цену, ремонт 10тр, новый 40тр. Я заказал через Экзист стартер Валио за 7тр.
titanik, возьму неисправный стартер и отдам в ремонт, там и посмотрим, что случилось.
 

Leoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Моск об
Автомобиль
Tiguan I 2,0 tsi сменил на Tiguan II (150лс) пер.привод
С наступившим!
Мне для 2.0 TSI собака притащила :


Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557367A71D-803E

1 неисправность:
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40005 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.01
Время: 17:32:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

Заводится и не глохнет. Только пока не прогреется подергивается как на стиральной доске. После 3-4 км катит без проблем.

подскажите что за зверь 3-м цил. 000771 - Цил.3

пойду курить местами свечи и катушки.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня вот, особенно по утрам и после долгой стоянки, надо долго крутить стартером чтобы завелась машина. Раньше замечал отчетливый звук работы насоса когда открывал водительскую дверь, а теперь не особо. Дохнет насос?, хотя других проблем нет, не троит, не дергается.
 
Сверху Снизу