Не заводится 2.0

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Александр 1981,
Учимся гуглить)))
.........
Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
...........

Соответственно либо ты имеешь привычку заправляться под самую крышку, либо что то с клапаном продувки, либо напрочь забит сам адсорбер (он расположен за правым задним подкрылком). Возможно его заклинило в открытом состоянии.
Клапан расположен прямо перед лицом на впускном коллекторе. Отсоедини от него резиновый шланг слева и заткни чем то плотным отверстие в клапане. Шланг оставь висеть просто так.
Заводи и смотри. Ездить можно сколько угодно, но будет вываливаться ошибка 0441. Не существенная в принципе при заведомо исправном клапане.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Дополню Титаника физическим процессом )) Если клапан клинит(постоянно открыт ) ,то при пуске на холостом ходу в впускном коллекторе возникает переобогащенная смесь отсюда трудности .. Затыкать (для проверки) нужно вход в коллектор , саму трубку затыкать нельзя иначе будет возникать избыточное давление в топливном баке.
И еще по данному клапану существовала ранее отзывная акция по замене ,полностью менялся не только клапан но трубка и перепускной клапан внутри нее ..
 

wsesu

Новичок
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Урюпинск
Автомобиль
Tiguan 2011
Глохнет во время движения. 2.0 170 л.с.

Доброго времени суток всем отозвавшимся на мою проблему. Не успел купить себе коня, так он начал у меня капризничать. Мало того, что периодически глох, так ещё и через пару дней заклинило балансировачный вал. Произвёл замену валов, попутно цепи грм. Думал проблема с глохнущим двигателем отпадёт, но нет, все по прежнему. Глохнет независимо от скорости и не отслеживает я ни какая закономерность. После 3-5 раз появляется ошибка. Что делать, куда лезть, диллер ближайший от меня в 400 км,да и читая форумы они ничего дельного не делают, кроме как меняют компоненты методом научного тыка.

Ошибки по Васе P3043, P2293, P0101, P0299
 
Последнее редактирование:

wsesu

Новичок
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Урюпинск
Автомобиль
Tiguan 2011
Да ошибки то я уже посмотрел что означают. Ругается на топливный насос, и как я понял - на тот что ТНВД, а не тот, что в баке. Выкинуть 15 тысяч на насос и не добиться никакого результата я не готов на данный момент.
 

Ильнар27

Новичок
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день , подскажите ,может кто сталкивался. Тига бензин 2.0 200лс. Не заводится, Васей ошибок никаких не показывает. Модуль управления бензонасосом поменял. насос жужит при повороте ключа.Началось всё 2 недели назад .Заводилась и через пол минуты глохла. Потом могла минут 5 работать и глохнуть.То нормально всё , решил поменять модуль управления бензонасосом. 4 дня отъездил норм, а вот сегодня утром завел, пол минуты поработала и заглохла. не схватывает, Васей сканирую ошибок нет не каких. Куда лезть, чего смотреть
Чем в итоге закончилось, нашли проблему? у меня точно такие же симптомы
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да ошибки то я уже посмотрел что означают. Ругается на топливный насос, и как я понял - на тот что ТНВД, а не тот, что в баке. Выкинуть 15 тысяч на насос и не добиться никакого результата я не готов на данный момент.

Поменять ТНВД придется (причем ТОЛЬКО новый, можно по бошу - это уже не принципиально). Часто бывает, что ТНВД не показывает вообще никакие ошибки, а только изредка P2293, а машина периодически глохнет. После замены наступает праздник.
Блок управления либо ТННД тоже выходят из строя, но гораздо реже и диагностируются проще.
ТНВД никакой диагностике/проверке не подразумевает, кроме как замена. Мое мнение в данном случае причина именно в этом. Причем знаю о таких симптомах не только «читая на диване форум».
 
Последнее редактирование:

dan-abd

Новичок
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан
Чем в итоге закончилось, нашли проблему? у меня точно такие же симптомы
поменяли вал ГРМ тот, что с большой шестерней. Шестерня оказалась сдвинута на 10- 15 градусов относительно кулачков (относительно того как должна была быть)...
и всё машина завелась и поехала ;) ТНВД - вернул родной он оказался тоже жив
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Поменяны ТНВД тннд фильтра новые,но авто глохнет на горячую,что ещё смотреть реле,преды ?если их то где смотреть ,заранее спасибо
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дмитрий35, Ошибки какие?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дмитрий35, По симптомам это ТННД, если ТНВД новый. Но ты его менял....
Измеряй на горячую давление ТННД. Должно стабильно быть в пределах 4-5 Бар.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Да ТНВД 2 шт пробовал один новый ,другой с рабочей машины у которой нет таких проблем ,насос в баке новый Patron pfp580 ставил 500км назад,в обед давление перед ТНВД померяю
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Других ошибок нет?
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Других нет ,померял давку до ТНВД пока не прогреется и катаешься мин 30 тннд давит норм ,как начинаед глохнуть давление падает до 1 очка,тннд новый ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дмитрий35,Это глюки блока управления ТННД.
Читал на драйве, что можно 12В подать на ТННД минуя блок управления. Прямо на клеммы насоса и кататься какое то время до покупки нового блока управления.
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Напряжение мерял нормальное ,видимо тннд брак прислали
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дмитрий35, Напряжение может скакать, как ты его измерял? Прямо в момент просадки давления?
Возможен и брак ТННД, конечно.
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
Да один смотрел за мультиметром второй рулил))

Добавлено через 1 минуту
Огромное спасибо Spinoza,дал свой номер телефона,созвонились объяснил все пошагово что где смотреть ,что и как проверить,всем рекомендую обращаться не откажет чем сможет поможет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу