Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,693
- Благодарности
- 12,500
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Мурена13, разве мало дятлов при обычном обгоне? Левая обочина вообще за гранью разума.
Главное не позволять себе на основании собственных измышлений самому решать кого пропускать, а кого нет.мне зачастую кажется, что спецсигналами они пользуются в самые "нужные" им моменты, объезжая пробки. а это уже сродни тем же обочечникам.
когда я уже выскочил на перекресток, он включил звуковые сигналы
Рукалицо... А вроде же профи должны быть, лучшие водители. Постоянно же в экстриме ездят.сирену включила при въезде на перекресток
Ты, разумеется, молодец. Ну, а водятел скорой - долбо... клюй. Как же так можно-то...И я молодец, успел оттормозиться)
Тогда только самое полное соблюдение ПДД и регистратор.
Вот-вот. А скорые - ещё хуже.а он изначально ехал только со световыми спецсигналами, я его не видел за перекрестком, а когда я уже выскочил на перекресток, он включил звуковые сигналы.
Рукалицо... А вроде же профи должны быть, лучшие водители. Постоянно же в экстриме ездят.
Ты, разумеется, молодец. Ну, а водятел скорой - долбо... клюй. Как же так можно-то...
Регистратор лучше брать с GPS или Глонасс, с записью ускорения - не путать с датчиком удара!!! Т.к. на а/м с Абс тормозной след отсутствует или он очень короткий, а с абс на тиге вообще ужос, доказать что вы тормозили, может быть затруднительно. Остальное по желанию и кошельку. На тиге из за особенностей наклона лобовухи, при свете спереди верх торпеды отражается в лобовухе и записывается регистратором ( по крайней мере моим). На записи не сильно отражается, но если Вас это беспокоит, то лучше попробовать разные регики и подобрать тот, для которого эффект будет менее заметен. Могу порекомендовать купить комбайн - регик с радар-детектором. Есть профильный форум www.rd-forum.ruРегистратор какой фирмы посоветуете?
И правила соблюдать не взирая на конкретную дорожную ситуацию?
с iPhone2G
Я часто вижу, как люди и на 5-ой секунде едут на красный, так что лучше - крутить головойСтаринное правило - стоишь первым на светофоре и зажегся зеленый - досчитай до трех и поезжай через перекресток медленно, за перекрестком ускоряйся.
Всякое бывает. Головой надо крутить всегда. И при подъезде к нерегулируемому перекрестку по главной надо замедляться, на всякий случай.Про пешеходов вообще молчу. Нерегулируемый пешеходный переход на Симоновском валу через 8 полос - вообще песня.Я часто вижу, как люди и на 5-ой секунде едут на красный, так что лучше - крутить головой
Мне нет. А вот многие судя по постам не задумываются о последствиях. Может потому что более опытные и бывалые водители? И опыт вождения лет после пяти приходит?Если Вы нарушите ПДД и это приведет к ДТП с жертвами, Вы сядете. Оно Вам надо?
сдается мне, что причина кроется в нарушении регламентов. а вот какая цель - это уже отдельный разговорПрипоминаю, что во времена моей советской молодости скорая, пожарные и милиция на вызов ездили с постоянно включенной мигалкой и сиреной. Их было видно и слышно очень издалека. Почему сейчас они ездят с выключенной сиреной?
нет, конечно же, не мне людей судить совесть у каждого своя.Главное не позволять себе на основании собственных измышлений самому решать кого пропускать, а кого нет.
Если с самого начала самостоятельного вождения не принуждать себя соблюдать ПДД, то через 2-3 года безаварийной езды вырабатывается стойкая и неустранимая привычка не включать поворотник, не соблюдать дистанцию, проезжать на красный, обгонять паровозиком, агрессивная езда, раазворачиваться через сплошную и т.д. - если по какой то причине, такой водитель не попадает в дтп или не штрафуется дпс постоянно, то привычка переходит в режим ас, без осознания того, что данный водитель может так лихачить, не потому что он ас, а потому что остальные едут по ПДД.Мне нет. А вот многие судя по постам не задумываются о последствиях. Может потому что более опытные и бывалые водители? И опыт вождения лет после пяти приходит?
А людей которые висят на заднем бампере, я бы лишал прав, лишал и лишал.
Можно и лишать, и расстреливать, но я предпочитаю пропускать. Считаю это более правильным.Может, расстреливать?
Вот это правильно, конечно только при условии что нет возможности для обгона. Так и делаю. Могу даже 80 ехать. И даже 75 некоторое время. А вот медленней уже напрягает, хочется КАМАЗУ каку если не сделать, то пожелать.Отсюда мораль - несмотря на то что превышение до 20 км/ч не штрафуют, превышать не стоит. Едешь свои 90 за Камазом, так и поезжай дальше.
Дурацкое правило из времен, когда на дороге не было машин. За такое можно применять санкции, предложенные выше для висящих на бампере. Правильные люди едут сразу, и не тошнят, но при этом им не вломСтаринное правило - стоишь первым на светофоре и зажегся зеленый - досчитай до трех и поезжай через перекресток медленно, за перекрестком ускоряйся.
крутить головой
У таких людей это манера езды, причем не обусловленная дорожной ситуацией. Буквально сегодня сцепился с джигитом, вернее он со мной. Еду домой, все из города на дачи, а я наоборот в сторону центра дорога практчески пустая. 4 полосы в одну сторону, одна из которых выделенная для ОТ. Поворот во двор к моему дому в 20 метрах за остановкой ОТ (это важно). После проезда последнего перекрестка перед моим поворотом перестраиваюсь во вторую полосу (первая выделенная), скорость 60. Слева 2 полосы ПУСТЫЕ. У меня на бампере повисает Х5. За 150 м до поворота я включаю правый поворотник - Х5 продолжает висеть, настолько близко, что его капота я в салонное зеркало не вижу. За 100 м до поворота начинаю потихоньку притормаживать, чтобы дать время отъехать от остановки автобусу. Х5 висит. Пропускаю автобус, притормаживаю еще, перестраиваюсь правее и заезжаю во двор. Х5 за мной, выскакивает нервный джигит, ростом 160 в прыжке и пытается предявлять с пеной на губах. Видит мои недобрые 2 метра и уезжает, роняя дымящийся кал.Можно и лишать, и расстреливать, но я предпочитаю пропускать. Считаю это более правильным.
Чувствуется ас)). Речь о том, чтобы не лететь со светофора с тапком в пол, а проезжать перекресток с такой скоростью, чтобы увидев дебила, летящего в вам в борт на красный успеть затормозить или увернуться. И если сразу за перекрестком пешеходный переход, как это обычно и бывает, чтобы не снести дебила, решившего что он усейн болт и успеет перебежать на красный. В городе лететь некуда. При средней скорости 25 км/ч в Москве, 15-20 секунд и даже 3 минуты роли не сыграют.Дурацкое правило из времен, когда на дороге не было машин. За такое можно применять санкции, предложенные выше для висящих на бампере. Правильные люди едут сразу, и не тошнят, но при этом им не влом
И опыт, и ум. Второе мне пришло после 33лет, когда дети появились, вследствие чего моя крейсерская скорость снизилась со 140 до 110 км/ч. Ну а опыт ИМХО активно набирается лет пять, но он не является синонимом знаний, и если человеку не объяснять некоторые элементарные принципы езды, то его опыт может свестись, например к "встал за КАМАЗом и едь как он, ведь он бАльшой - ему видней" или "загорелся зеленый, посчитал до пяти и поехал, головой крутить необязательно, все придурки уже проехали".А опыт дело наживное, вот как то так.
Ну, без лишней скромности считаю себя достаточно опытным. Но при этом со специфической манерой вождения, при которой мне часто приходится ускоряться сильнее чем хотелось бы из-за элементарной вежливости к едущим сзади. Ибо одна из основных заповедей - не помешай на дороге ближнему своему.Чувствуется ас)). Речь о том, чтобы не лететь со светофора с тапком в пол,
Ты меня спрашиваешь? Я то откуда знаю))) Надо было тебе сразу выяснять, может где раньше чем его обидел, а может он время выскочил спросить, а ты напугал распрямившись...выскакивает нервный джигит... пытается предявлять с пеной на губах...
Что ему было надо? Зачем он так близко ко мне ехал?
Видимо, Вы выезжаете на дорогу как на войну, кто то выезжает, чтобы спокойно, без приключений, доехать из точки А в точку Б. И судя по Вашим последним постам, люди, едущие осторожно и спокойно, Вам на дороге мешают). Помню чудесный случай - пришлось ночью в дождь тошнить в пробке на М5 за фурой, у которой не работали стоп-сигналы. Естественно, что дистанцию пришлось держать побольше, что очень не нравилось асу за мной, который каждый раз как фура трогалась ожесточенно сигналил. В итоге он не выдержал, объехал меня по обочине и влез передо мной. Я с удовольствием сигналил ему, когда фура трогалась.И опыт, и ум. Второе мне пришло после 33лет, когда дети появились, вследствие чего моя крейсерская скорость снизилась со 140 до 110 км/ч. Ну а опыт ИМХО активно набирается лет пять, но он не является синонимом знаний, и если человеку не объяснять некоторые элементарные принципы езды, то его опыт может свестись, например к "встал за КАМАЗом и едь как он, ведь он бАльшой - ему видней" или "загорелся зеленый, посчитал до пяти и поехал, головой крутить необязательно, все придурки уже проехали".
Абсолютно неправильный вывод. Мне, как впрочем и каждому мешают люди едущие намного медленней чем это возможно из дорожной обстановки. И скорость здесь понятие относительное: где-нибудь в районе Тихорецка, Мышкина или Домбая (кто ездил - тот знает) 80 - это много, а на М4 хочется и за 90 обматерить (в первую очередь конечно тех, кто эти 90 установил, ну и тех, кто их соблюдает в левом ряду). Разницу ощущаешь?Видимо, Вы выезжаете на дорогу как на войну, кто то выезжает, чтобы спокойно, без приключений, доехать из точки А в точку Б. И судя по Вашим последним постам, люди, едущие осторожно и спокойно, Вам на дороге мешают)
А вот такое со мной часто бывает, так как я в основном не стремаюсь пропустить людей. А после того как я их пропускаю, люди сразу делятся на две категории: нормальные, которых я больше не вижу, и мудаки, которые мне начинают мешать.Помню чудесный случай - пришлось ночью в дождь тошнить в пробке на М5 за фурой, у которой не работали стоп-сигналы. Естественно, что дистанцию пришлось держать побольше, что очень не нравилось асу за мной, который каждый раз как фура трогалась ожесточенно сигналил. В итоге он не выдержал, объехал меня по обочине и влез передо мной. Я с удовольствием сигналил ему, когда фура трогалась.